Нет, планировка полностью своя. Выложу попозже.А внутри какой вариант компоновки , верхний или нижний ?
Оказалось и чертежа нет, накидал эскиз.А внутри какой вариант компоновки , верхний или нижний ?
Отзыв об этой модернизации.Подготовка к сезону. Тормоза на валы.
можно поподробнее, марка, характеристики, способы и место крепления?Отзывы о модернизациях прошлого года.
Носовой прожектор.
В прошлом году установили мы носовой прожектор, рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-265052
И так, плюсы:
Место установки - идеальное, при включенном прожекторе никаких бликов, засветок. Копия как фары на автомобиле.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы:
1. Он не светит, почему - не понятно, но практически совсем не светит. По заявленным характеристиками лампа должна давать 115 тыс. Лм. Было подозрение на лампу, поменяли на самую дорогую немецкую - то же самое.
Посмотреть вложение 86792
Прожектор в левом верхнем углу фотографии
Посмотреть вложение 86793
Психанули купили и поставили сверху рубки светодиодную люстру с характеристиками 40 тыс. Лм. Получилась она ярче раз в пять. Но на рубке дает засветку даже от воздуха, который при таких световых потоках не прозрачный.
Оставшаяся причина, почему лампа не светит, что блок розжига стоит в 4-5 метрах от лампы. Но, если даже так, этот блок это ящик сравнимый с прожектором и весящий не мало, его и поставить близко от лампы некуда.
2. Указанная выше причина не единственный недостаток, как то не подумалось, но лампа дает настолько желтый спектр света, что красные и белые буи в нем ночью становятся одного цвета.
Идем в полной темноте в Кижских шхерах, там есть участок с одностороннем движением шириной 40 метров с поворотом огороженным справа от фарватера двумя знаками и слева от фарватера двумя знаками, причем еще ближние в фарватеру знаки парные. Перед нами в ряд выплывает 6 вех (2 парные), четырьмя группами одинакового цвета. А на расстояниях 20-30 метров большого доверия спутниковой навигации нет. Прошли хорошо, но ясно стало, что свет надо переделывать.
К навигации этого года
1. Ставим эксперимент, оказывается есть светодиодные лампы с цоколем E40, конечно не 1 кВт, а всего 100 Вт мощности и всего 8200 Лм они прямого подключения к 220В - посмотрим как она будет светить, но пока за сам прожектор поборемся.
2. Ставим на крышу к временно установленной люстре на 400 Вт, еще две тоже на 400 Вт - боковые выбрали чуть дугообразные. Получим одну большую светодиодную балку 4 метра длиной - это наш ответ Чемберлену, уж теперь мы в особо сложных местах как днем будем ходить.
Посмотреть вложение 86794
Вы знаете, выбор без углубленного анализа, такой: Что понравилось.можно поподробнее, марка, характеристики, способы и место крепления?
Дополню, почему не одной фирмы. Нет уверенности как они будут стоять в соленой воде и если все-таки одна из фирм не выстоит, то это будет цена эксперимента.Центральная:
Боковые:
вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?Вы знаете, выбор без углубленного анализа, такой: Что понравилось.
Центральная:
Светодиодная балка комбинированного свечения PRL-Q-400 1090 мм×62 мм×85 мм, светодиоды OSRAM, 400W, IP 68
Боковые:
Двухрядная изогнутая светодиодная балка комбинированного свечения
AURORA 100xCREE 500W ALO-С-50-P4E4D, 1320 мм x101 мм x83 мм, IP69K
Обещанная дальность 2 км.
Устанавливаем на край крыши передней стенки рубки на штатные крепления в комплекте, но не на самый край, а так, чтобы крыша рубки давала тень чуть выше носового рейлинга.
Рассматривал, сам прожектор жалко, его демонтировать придется, поэтому пока за него боремся и ограничились, что лампочку поменяли.вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?
Так ее не поставить-она метр длиной-это что же за кочерга будет впереди торчать!! Скорее всего лампа не выдаёт заявленной мощности из-за слишком длинного провода-обычно блок либо встроен в светильник, либо на очень коротком специфическом проводе.вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?
Да, я тоже так думаю.Скорее всего лампа не выдаёт заявленной мощности из-за слишком длинного провода-обычно блок либо встроен в светильник, либо на очень коротком специфическом проводе.
Если очень хочется сохранить этот прожектор, то можно разместить блок в герметичном пластиковом ящике прямо на палубе за фальшбортом-там все равно никто не ходит, подобрать на Ваш вкус и цвет. Провод сразу сильно сократиться в длину.Да, я тоже так думаю.
А этот блок, это ящик с полпрожектора размером и такой же по весу.
Он стоит под палубой в форпике.Провод сразу сильно сократиться в длину
Согласен, более того, получается прямо сзади в мой прожектор бьет, мы его в черный цвет покрасили, теперь еще надо трубочки вокруг него покрасить.над рубкой отсвечивать будет, это факт!
Я приводил цепочку, когда к этому приходили, идея взята с яхт FPB, действительно очень удобно, поэтому и настроились за него бороться в той ли иной форме.на стойка, на носу не готов терпеть все время пока он не используется, чисто эстетически
Не верю во временные решения, будет лень повесил-снял, а постоянно в этом месте нельзя - волной смоет.на носу, чуть ниже верхнего уровня борта не думали?
более чем аргументировано, спасибо! думаем дальше )))Согласен, более того, получается прямо сзади в мой прожектор бьет, мы его в черный цвет покрасили, теперь еще надо трубочки вокруг него покрасить.
Но! Свет от люстр настолько мощный, что засветка от воздуха и даже от задней поверхности прожектора перестает напрягать. Засветка это же разница между паразитным и полезным отраженным светом от местности.
Я приводил цепочку, когда к этому приходили, идея взята с яхт FPB, действительно очень удобно, поэтому и настроились за него бороться в той ли иной форме.
Посмотреть вложение 87136
Не верю во временные решения, будет лень повесил-снял, а постоянно в этом месте нельзя - волной смоет.
Это наверное можно.а вот если оставить по типу яхт FPB, но сделать съемным?
уровень проработки 80LVL, респект!!! )))Это наверное можно.
Но:
1. Мы сначала сделали, так чтобы совсем круто и экранированный провод протащили внутри рейлинга, включая два поворота по 90 градусов. Он эту операцию выдержал, но видимо не совсем здоровым и умер через месяц. Пришлось уже сделать кое как и на хомутах снаружи паралельно трубе восстановить. Конечно к этой навигации сделаем вторую попытку. Если съемный, то внутри рейлинга затруднительно.
2. Прожектор, который сейчас стоит, он примерно 650х400 и 12 кг весом - и так были сомнения, что не согнет ли он трубу при качке, со съемным креплением придется усиливать.
3. Не случайна высота штанги. Была задача, чтобы при взгляде из рубки он ушел максимально вверх, а при взгляде с флайбрижда оказался ниже линии горизонта. Соответственно штанга нужна высокая и ниже будет плохо, что такеж затруднит съемную. Ее еще где-то хранить надо.
И так как перед носом днем болтаются только две трубочки 25 мм, то вообщем-то не мешает.
Посмотреть вложение 87137Посмотреть вложение 87138Посмотреть вложение 87139