Путешествия Малой лисы

А внутри какой вариант компоновки , верхний или нижний ?
 
А внутри какой вариант компоновки , верхний или нижний ?
Оказалось и чертежа нет, накидал эскиз.

Трюм
трюм.JPG

1. Каюта юнги, кровать 160х60
2. Маленький гальюн совмещенный с душем
3. Большой гальюн у нем душ отдельно
4. Двухспальная кровать 190х180
5. Шкаф.
6. Банкетка.
7. Сауна .
8. Шкаф.
9. Двухстворчатый шкаф.
10. Двухспальная кровать 185х150.
11. Тумбочка.
12. Двухъярусная кровать 190х70.
13-14. Водонепроницаемые двери.
1 (частично) 4, 6, 10 совмещены с рундуками.

Главная палуба

главная палуба.JPG

1. Угловой диван одно спальное место.
2. Раскладываемая секция углового дивана двухспальная кровать 190х170
3. Трап в трюм.
4. Тумбочка для обуви.
5. Кресло первого помощника.
6. Кресло капитана.
7. Панель судоводителя.
8. Стол.
9. Диван 160х60.
10. ГРЩ.
11. Холодильник, посудомоечная, СВЧ - друг над другом.
12. Стол кухонный, стиральная машина, мусорная машина.
13. Плита, гриль, вытяжка.
14. Стол.
15. Диван тет-а-тет валетом.
16-17. Тумбочки для обуви.
18-19. Вентиляционные шахты.
 
Отзывы о модернизациях прошлого года.

Носовой прожектор.

В прошлом году установили мы носовой прожектор, рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-265052

И так, плюсы:
Место установки - идеальное, при включенном прожекторе никаких бликов, засветок. Копия как фары на автомобиле.
На этом плюсы закончились.

Теперь минусы:
1. Он не светит, почему - не понятно, но практически совсем не светит. По заявленным характеристиками лампа должна давать 115 тыс. Лм. Было подозрение на лампу, поменяли на самую дорогую немецкую - то же самое.
416C7423-08DE-4F9A-99DE-7693B235E8EF.jpeg

Прожектор в левом верхнем углу фотографии
59A55073-878F-4410-A214-0753164517E7.jpeg

Психанули купили и поставили сверху рубки светодиодную люстру с характеристиками 40 тыс. Лм. Получилась она ярче раз в пять. Но на рубке дает засветку даже от воздуха, который при таких световых потоках не прозрачный.
Оставшаяся причина, почему лампа не светит, что блок розжига стоит в 4-5 метрах от лампы. Но, если даже так, этот блок это ящик сравнимый с прожектором и весящий не мало, его и поставить близко от лампы некуда.
2. Указанная выше причина не единственный недостаток, как то не подумалось, но лампа дает настолько желтый спектр света, что красные и белые буи в нем ночью становятся одного цвета.
Идем в полной темноте в Кижских шхерах, там есть участок с одностороннем движением шириной 40 метров с поворотом огороженным справа от фарватера двумя знаками и слева от фарватера двумя знаками, причем еще ближние в фарватеру знаки парные. Перед нами в ряд выплывает 6 вех (2 парные), четырьмя группами одинакового цвета. А на расстояниях 20-30 метров большого доверия спутниковой навигации нет. Прошли хорошо, но ясно стало, что свет надо переделывать.

К навигации этого года
1. Ставим эксперимент, оказывается есть светодиодные лампы с цоколем E40, конечно не 1 кВт, а всего 100 Вт мощности и всего 8200 Лм они прямого подключения к 220В - посмотрим как она будет светить, но пока за сам прожектор поборемся.
2. Ставим на крышу к временно установленной люстре на 400 Вт, еще две тоже на 400 Вт - боковые выбрали чуть дугообразные. Получим одну большую светодиодную балку 4 метра длиной - это наш ответ Чемберлену, уж теперь мы в особо сложных местах как днем будем ходить.
9C6833F0-E096-4407-83A3-62AC36D45EE6.jpeg
 
Подготовка к сезону. Тормоза на валы.
Отзыв об этой модернизации.

Поставили тормоза, вышли на испытания, колодки вал не держат.
Пришли в Петрозаводск, выкинули родные пружины и вставили по две клапанных пружины на прижим, вал держат до 5.5 узлов. То есть так тормозами и не удалось попользоваться.
К этом сезону пружины выкидываем в принципе и заменяем винтом.
Посмотрим как получится.
 
Отзывы о модернизациях прошлого года.

Носовой прожектор.

В прошлом году установили мы носовой прожектор, рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-265052

И так, плюсы:
Место установки - идеальное, при включенном прожекторе никаких бликов, засветок. Копия как фары на автомобиле.
На этом плюсы закончились.

Теперь минусы:
1. Он не светит, почему - не понятно, но практически совсем не светит. По заявленным характеристиками лампа должна давать 115 тыс. Лм. Было подозрение на лампу, поменяли на самую дорогую немецкую - то же самое.
Посмотреть вложение 86792
Прожектор в левом верхнем углу фотографии
Посмотреть вложение 86793
Психанули купили и поставили сверху рубки светодиодную люстру с характеристиками 40 тыс. Лм. Получилась она ярче раз в пять. Но на рубке дает засветку даже от воздуха, который при таких световых потоках не прозрачный.
Оставшаяся причина, почему лампа не светит, что блок розжига стоит в 4-5 метрах от лампы. Но, если даже так, этот блок это ящик сравнимый с прожектором и весящий не мало, его и поставить близко от лампы некуда.
2. Указанная выше причина не единственный недостаток, как то не подумалось, но лампа дает настолько желтый спектр света, что красные и белые буи в нем ночью становятся одного цвета.
Идем в полной темноте в Кижских шхерах, там есть участок с одностороннем движением шириной 40 метров с поворотом огороженным справа от фарватера двумя знаками и слева от фарватера двумя знаками, причем еще ближние в фарватеру знаки парные. Перед нами в ряд выплывает 6 вех (2 парные), четырьмя группами одинакового цвета. А на расстояниях 20-30 метров большого доверия спутниковой навигации нет. Прошли хорошо, но ясно стало, что свет надо переделывать.

К навигации этого года
1. Ставим эксперимент, оказывается есть светодиодные лампы с цоколем E40, конечно не 1 кВт, а всего 100 Вт мощности и всего 8200 Лм они прямого подключения к 220В - посмотрим как она будет светить, но пока за сам прожектор поборемся.
2. Ставим на крышу к временно установленной люстре на 400 Вт, еще две тоже на 400 Вт - боковые выбрали чуть дугообразные. Получим одну большую светодиодную балку 4 метра длиной - это наш ответ Чемберлену, уж теперь мы в особо сложных местах как днем будем ходить.
Посмотреть вложение 86794
можно поподробнее, марка, характеристики, способы и место крепления?
 
можно поподробнее, марка, характеристики, способы и место крепления?
Вы знаете, выбор без углубленного анализа, такой: Что понравилось.

Центральная:
Светодиодная балка комбинированного свечения PRL-Q-400 1090 мм×62 мм×85 мм, светодиоды OSRAM, 400W, IP 68

Боковые:
Двухрядная изогнутая светодиодная балка комбинированного свечения
AURORA 100xCREE 500W ALO-С-50-P4E4D, 1320 мм x101 мм x83 мм, IP69K

Обещанная дальность 2 км.

Устанавливаем на край крыши передней стенки рубки на штатные крепления в комплекте, но не на самый край, а так, чтобы крыша рубки давала тень чуть выше носового рейлинга.
 
Центральная:

Боковые:
Дополню, почему не одной фирмы. Нет уверенности как они будут стоять в соленой воде и если все-таки одна из фирм не выстоит, то это будет цена эксперимента.
 
Вы знаете, выбор без углубленного анализа, такой: Что понравилось.

Центральная:
Светодиодная балка комбинированного свечения PRL-Q-400 1090 мм×62 мм×85 мм, светодиоды OSRAM, 400W, IP 68

Боковые:
Двухрядная изогнутая светодиодная балка комбинированного свечения
AURORA 100xCREE 500W ALO-С-50-P4E4D, 1320 мм x101 мм x83 мм, IP69K

Обещанная дальность 2 км.

Устанавливаем на край крыши передней стенки рубки на штатные крепления в комплекте, но не на самый край, а так, чтобы крыша рубки давала тень чуть выше носового рейлинга.
вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?
 
вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?
Рассматривал, сам прожектор жалко, его демонтировать придется, поэтому пока за него боремся и ограничились, что лампочку поменяли.
Вот модернизация головного света на яхте Дирона (я уже на нее ссылался), он правда на мачту установил
Blog_ForwardSpotlight_IMG_8040.web.jpg

Он собрал из четырех маленьких балочек прожектор.
Если эксперимент с заменой лампы окажется не удачным, то подберем 3-4 маленьких люстры и вставим в рамку на место сегодняшнего прожектора.
 
вариант: на место старой лампы не рассматривали? и почему?
Так ее не поставить-она метр длиной-это что же за кочерга будет впереди торчать!! Скорее всего лампа не выдаёт заявленной мощности из-за слишком длинного провода-обычно блок либо встроен в светильник, либо на очень коротком специфическом проводе.
 
Скорее всего лампа не выдаёт заявленной мощности из-за слишком длинного провода-обычно блок либо встроен в светильник, либо на очень коротком специфическом проводе.
Да, я тоже так думаю.
А этот блок, это ящик с полпрожектора размером и такой же по весу.
 
Да, я тоже так думаю.
А этот блок, это ящик с полпрожектора размером и такой же по весу.
Если очень хочется сохранить этот прожектор, то можно разместить блок в герметичном пластиковом ящике прямо на палубе за фальшбортом-там все равно никто не ходит, подобрать на Ваш вкус и цвет. Провод сразу сильно сократиться в длину.
 
Провод сразу сильно сократиться в длину
Он стоит под палубой в форпике.
Сократится на метр максимум, а прожектор сейчас стоит на штанге примерно 2.7 метра, с учетом изгибов 3 мера провода останется.
 
над рубкой отсвечивать будет, это факт!
на стойка, на носу не готов терпеть все время пока он не используется, чисто эстетически ))
думал о быстро съемной конструкции, чисто для ночных переходов
на носу, чуть ниже верхнего уровня борта не думали? по ощущениям боюсь, что он потеряет эффективность...
 
над рубкой отсвечивать будет, это факт!
Согласен, более того, получается прямо сзади в мой прожектор бьет, мы его в черный цвет покрасили, теперь еще надо трубочки вокруг него покрасить.
Но! Свет от люстр настолько мощный, что засветка от воздуха и даже от задней поверхности прожектора перестает напрягать. Засветка это же разница между паразитным и полезным отраженным светом от местности.
на стойка, на носу не готов терпеть все время пока он не используется, чисто эстетически
Я приводил цепочку, когда к этому приходили, идея взята с яхт FPB, действительно очень удобно, поэтому и настроились за него бороться в той ли иной форме.
FPB-64-1-slide-show-173.jpg

на носу, чуть ниже верхнего уровня борта не думали?
Не верю во временные решения, будет лень повесил-снял, а постоянно в этом месте нельзя - волной смоет.
 
Согласен, более того, получается прямо сзади в мой прожектор бьет, мы его в черный цвет покрасили, теперь еще надо трубочки вокруг него покрасить.
Но! Свет от люстр настолько мощный, что засветка от воздуха и даже от задней поверхности прожектора перестает напрягать. Засветка это же разница между паразитным и полезным отраженным светом от местности.

Я приводил цепочку, когда к этому приходили, идея взята с яхт FPB, действительно очень удобно, поэтому и настроились за него бороться в той ли иной форме.
Посмотреть вложение 87136

Не верю во временные решения, будет лень повесил-снял, а постоянно в этом месте нельзя - волной смоет.
более чем аргументировано, спасибо! думаем дальше )))
а вот если оставить по типу яхт FPB, но сделать съемным?
Вы единственный кто протестировал, этот вид освещения, поэтому Вас и пытаем! Было желание убрать его днём?
Простите за неуместное сравнение, но вот вижу у людей в машине авторегистратор и он меня бесит, а еще иногда проводок к нему идет, тут у меня вообще к концу поездки косоглазие!
где компромис?
 
а вот если оставить по типу яхт FPB, но сделать съемным?
Это наверное можно.
Но:
1. Мы сначала сделали, так чтобы совсем круто и экранированный провод протащили внутри рейлинга, включая два поворота по 90 градусов. Он эту операцию выдержал, но видимо не совсем здоровым и умер через месяц. Пришлось уже сделать кое как и на хомутах снаружи паралельно трубе восстановить. Конечно к этой навигации сделаем вторую попытку. Если съемный, то внутри рейлинга затруднительно.
2. Прожектор, который сейчас стоит, он примерно 650х400 и 12 кг весом - и так были сомнения, что не согнет ли он трубу при качке, со съемным креплением придется усиливать.
3. Не случайна высота штанги. Была задача, чтобы при взгляде из рубки он ушел максимально вверх, а при взгляде с флайбрижда оказался ниже линии горизонта. Соответственно штанга нужна высокая и ниже будет плохо, что такеж затруднит съемную. Ее еще где-то хранить надо.

И так как перед носом днем болтаются только две трубочки 25 мм, то вообщем-то не мешает.
1262.jpg
1264.jpg
1265.jpg
 
Это наверное можно.
Но:
1. Мы сначала сделали, так чтобы совсем круто и экранированный провод протащили внутри рейлинга, включая два поворота по 90 градусов. Он эту операцию выдержал, но видимо не совсем здоровым и умер через месяц. Пришлось уже сделать кое как и на хомутах снаружи паралельно трубе восстановить. Конечно к этой навигации сделаем вторую попытку. Если съемный, то внутри рейлинга затруднительно.
2. Прожектор, который сейчас стоит, он примерно 650х400 и 12 кг весом - и так были сомнения, что не согнет ли он трубу при качке, со съемным креплением придется усиливать.
3. Не случайна высота штанги. Была задача, чтобы при взгляде из рубки он ушел максимально вверх, а при взгляде с флайбрижда оказался ниже линии горизонта. Соответственно штанга нужна высокая и ниже будет плохо, что такеж затруднит съемную. Ее еще где-то хранить надо.

И так как перед носом днем болтаются только две трубочки 25 мм, то вообщем-то не мешает.
Посмотреть вложение 87137Посмотреть вложение 87138Посмотреть вложение 87139
уровень проработки 80LVL, респект!!! )))
 
Верх