Путешествия Малой лисы

Спасибо вам за рассказы! Всегда читаю с интересом и удовольствием!

Скажите, а как у C-MAP с точностью вообще, и на БМ в частности? Навионикс по России работает очень неплохо, но картах глубин там нанесена какая то хрень, которая бессистемно не совпадает с реальностью... При этом форма С/Х и положение судна отображается очень точно. Но БМ для навионикса нет....
 
Уникальный нефтяной двигатель очень похож на («Болиндер»)
 

Вложения

  • 27A03EDF-1F3A-494A-ABB9-66CE4B0A04B5.png
    27A03EDF-1F3A-494A-ABB9-66CE4B0A04B5.png
    1.4 МБ · Просмотры: 112
  • FCA09FA1-35B6-46DA-A817-B7847FD46085.png
    FCA09FA1-35B6-46DA-A817-B7847FD46085.png
    1.2 МБ · Просмотры: 117
  • 672708F8-FEDA-4A58-9971-2CF4CE19824E.png
    672708F8-FEDA-4A58-9971-2CF4CE19824E.png
    630.6 КБ · Просмотры: 111
  • 57F9BD17-6A9B-472C-9D58-13039588B5D9.png
    57F9BD17-6A9B-472C-9D58-13039588B5D9.png
    785.3 КБ · Просмотры: 108
Последнее редактирование:
Скажите, а как у C-MAP с точностью вообще, и на БМ в частности?
Вообщем то не плохо, но тут два момента:
1. Максимально встречающуюся ошибку мы видели на Чекаре, вот тут скрин шот https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-250579 70 метров, это очень много. Как идти в условиях отсутствия видимости, да если радар не видит препятствий при такой ошибке, наверное никак - надо вставать.
2. Идем мы на Петрозаводск в этом году вдоль западного берега Онежского озера, вдруг веха ограждения опасности слева по борту невдалеке проходит. Обычно мы обходим знаки в 0.5 мили. Оказывается веха стоит не по карте. Что это ошибка обстановщиков или изменившаяся картина опасностей - не понятно. Стараемся пользоваться как минимум двумя картами и сверять по ним отличия - они есть.
ScreenShot007_р.png

картах глубин там нанесена какая то хрень
У Навионикса есть интересная функция - все меряют глубины и передают на сервер (при отсутствии связи пакетно), оттуда же вместе с обновлениями закачивают - так получается реальная обновленная картина дна.
Вам бы АИС на борту, еще интереснее и нагляднее!
Мы к Виктории подключаемся, расскажу попозже, вот Морсвязьспутник нам раз, и все наши передвижения и скинул. Видимо у них архив пожизненный есть.
ЛИСА.png

Уникальный нефтяной двигатель очень похож на («Болиндер»)
Теперь знаем где лежит, если кто решит восстановить - привезем.
Нам ещё обещан отчет по опреснителю. Ждём.
Непременно, опреснитель важная шутка в море на севере.
Мы латиницей маскируемся https://www.marinetraffic.com/ru/ai...45527/mmsi:273386770/imo:0/vessel:MALAYA_LISA
 
Маринтрафик да и вообще аис несколько загадочно работают. Себя я в маринтрафике вообще пару раз только нашёл.
Точно в ярославле онлайн сработало. Видимо через береговой пункт.
В то что мой аис связывается со спутником по укв антенне я перестал верить. Обсуждалось где то ранее.
Но в принципе само устройство конечно работает. Очень полезная штука. Пару раз общался со встречными параходами меня видят .
 
аис связывается со спутником по укв антенне я перестал верить
Связывается, вот как раз на скриншоте вверху, это они демонстрировали, что связь иногда пропадает - вот там где обведено красным, они нас теряли.
 
Связывается, вот как раз на скриншоте вверху, это они демонстрировали, что связь иногда пропадает - вот там где обведено красным, они нас теряли.
Тогда жду отчёта про Викторию тоже😀 Подозреваю что меня теряли гораздо чаще.
 
отчёта про Викторию
О Виктории рассказал https://boatclub.ru/forum/threads/plavanie-na-jaxte-v-severnyx-pogranichnyx-vodax.7793/post-275967

А мы переночевав пошли дальше по ББК
Проходим водораздельный бьеф с односторонним движением
EEDC400D-D8B5-4FCB-8A62-06075B1C53F4.jpeg


Нас пропускает Волгарь-35, как звучит в эфире, с составом.
ScreenShot009.png

Составом у Волгаря оказался малый ракетный корабль Зеленый дол
DSC_2264_00001.jpg


По пути навстречу Бекас.
D8FD7EFA-9D98-4619-8C83-623248D8FA1F.jpeg


Приближаемся к Повенецкой лестнице, впереди нас с опережением на 2 часа идет "Русь великая", они стояли у причала перед шлюзами обеспечивали экскурсионную программу туристов.
Мы чуть поднажали, заходим в первый шлюз.
Спешим как можем, первый помощник накидывает швартовый на рым когда судно остановилось, но еще не прижалось к стенке, я докладываю, что к шлюзованию готовы, как только швартовый накинули, но еще не закрепили, отшвартовываемся до зеленого сигнала и по зеленому полный вперед, при разрешенных 5 узлах между шлюзами, несколько превышаем. Гнали как могли, получается по 20 минут на камеру. Русь Великая идет по 30 минут на камеру, потихоньку догоняем.

На входе в шлюзы очередь, в эфире царит перебранка:
Первый БЖП: Диспетчер, мы вслед за «Русь великою» заходим в шлюз.
Второй БЖП: Подождите почему Вы, мы первые пришли.
Первый БЖП: Нет, мы первые пришли.
Второй БЖП: Нет, мы пришли до Вас.
Первый БЖП: Вы пришли и встали, сказали, что будете решать идти или нет по погоде, а мы сразу были готовы в шлюз идти.
Второй БЖП: Ну и что, теперь мы готовы идти. Пусть диспетчер скажет кто первый пришел.
Диспетчер: Второй БЖП пришел раньше, он пойдет первым.
Второй БЖП (злорадно) Первому БЖП: Счастливо оставаться.
Первый БЖП (в ответ): А зачем мне оставаться, я вслед за Вами пойду.

Мы молчим, как воды в рот набрали и штурмуем шлюз за шлюзом. Но счастье было не долгим, мы выходим из третьего шлюза, а Русь великая заканчивает спускаться, еще четыре камеры - 1 час 20 мин, нас видимо ждать не будут. И точно, Канал-Три нам дает команду встать между вторым и третьим шлюзами в затончике к понтону.
2BF202A2-D745-4593-BD1B-4AEE2FFCFB4C.jpeg

Вызываем диспетчера, объясняем что к этому понтону мы не влезаем, уж если становится, то встанем на якорь, причем на два в растяжку иначе нас или на мель или на судовой ход развернет, но вход-выход из затончика мы полностью перекроем. Диспетчер отвечает, что суда стоящие в затоне никуда не выходят - вставайте. Обидно, что не успели, но с другой стороны ищем в этом плюсы, где то ночевать надо, место без волны, предупреждаем диспетчера, что мы пойдем в шесть утра. Занимаем бесплатные ВИП места в первом ряду, садимся ужинать и смотреть кого мы пропускаем наверх.
Вверх идет буксир Тенгиз и тащит он малый ракетный корабль
88FE2E44-D8A9-4AA7-AF50-B7A5E7D74798.jpeg

Интересно тащит на стольном тросе, клюзы ободрали, будут красить, да и брызгоотбойник примяли.
8F34D37B-9FF6-4F0F-9538-3A7350430A99.jpeg

И борта уже где-то поцарапали, а ракетный корабль новый
B9EEDEB6-2E34-4D0C-AEE9-ED567B82E620.jpeg

И сзади их страхуют
9D0752B0-090B-4627-8FF6-DF9A19CB89DF.jpeg

Шлюзовались они долго, решение тут ночевать было правильным

Стемнело, поднимаются и другие суда из очереди.
51717444-99A0-4C9D-84E8-5D4F5A02604D.jpeg
 
Проснулись, прошлюзовались, очередь рассосалась, нас пропускало одно судно
F086E372-CC1B-4B42-82E6-D351BCEFABFE.jpeg

И проторенной дорогой на ПТЗ
По пути, обогнали яхточку
DSC_2267_00001.jpg

Возле берегов рыбачат
DSC_2268_00001.jpg

Интересно корабль появляется изза горизонта
DSC_2274_00001.jpg

В Кижских шхерах
DSC_2283_00001.jpg

DSC_2294_00001.jpg

DSC_2305_00001.jpg

DSC_2306_00001.jpg

A5BA4361-FAB7-41BE-9B7B-2B706E2E4259.jpeg

Макарыч со стройматериалом и Гарницкий маяк
DSC_2307_00001.jpg


На этом закончился наш четвертый этап путешествия.
 
Петрозаводск - Сортавала

Лиса снова в походе, продвигается на зимнюю стоянку, но зигзагами.
Быть на Онежском озере, но не зайти на Кижи - нехорошо.
Двинулись как то под вечер к Кижам.

Интересно по пути
75D2E875-92F7-4B84-BE2E-FD81E9DCFC20.jpeg

Закат на Онежском озере
713324F4-7028-495F-8E7B-4456BB6E793F.jpeg


Барометр (можно считать это отзывом к установленному барографу - очень понравился) падает :(
ECFADB66-AECD-4BD8-96C0-AA7CDD5D9E83.jpeg

Встали на якорь и поехали на тузике по Кижам и окрестностям (куда обычно туристы не добираются).

Пятницкая часовня (расположена на материке напротив Кижей). Конец 18 века.
DSC_2336_00001.jpg

Петропавловская часовня на Волк острове (это за Кижами). Год постройки не установлен, но где-то около конец 17 начало 18 века. Интересно, что раньше церкви было принято красить, на ней еще сохранилась частично краска с тех времен.
DSC_2345_00001.jpg

DSC_2347_00001.jpg


На мой взгляд самый красивый дом Кижей, дом Сергина. Конец 19 века. Расположен в дальней части от причалов.
DSC_2332_00001.jpg

Куда же без Преображенской церкви
DSC_2369_00001.jpg

Традиционная игра: Найди Лису
DSC_2382_00001.jpg


Развлечем коллег, архитектурными особенностями деревянных построек.
Вот этот милый балкончик вокруг дома для чего в доме?

DSC_2320_00001.jpg
 
Петрозаводск - Сортавала

Лиса снова в походе, продвигается на зимнюю стоянку, но зигзагами.
Быть на Онежском озере, но не зайти на Кижи - нехорошо.
Двинулись как то под вечер к Кижам.

Интересно по пути
Посмотреть вложение 83495
Закат на Онежском озере
Посмотреть вложение 83496

Барометр (можно считать это отзывом к установленному барографу - очень понравился) падает :(
Посмотреть вложение 83497
Встали на якорь и поехали на тузике по Кижам и окрестностям (куда обычно туристы не добираются).

Пятницкая часовня (расположена на материке напротив Кижей). Конец 18 века.
Посмотреть вложение 83509
Петропавловская часовня на Волк острове (это за Кижами). Год постройки не установлен, но где-то около конец 17 начало 18 века. Интересно, что раньше церкви было принято красить, на ней еще сохранилась частично краска с тех времен.
Посмотреть вложение 83510
Посмотреть вложение 83511

На мой взгляд самый красивый дом Кижей, дом Сергина. Конец 19 века. Расположен в дальней части от причалов.
Посмотреть вложение 83507
Куда же без Преображенской церкви
Посмотреть вложение 83512
Традиционная игра: Найди Лису
Посмотреть вложение 83513

Развлечем коллег, архитектурными особенностями деревянных построек.
Вот этот милый балкончик вокруг дома для чего в доме?

Посмотреть вложение 83508
Раньше снега выпадало зимой гораздо больше, обратите внимание, в нижней части дома нет окон, и этот балкончик это просто вход в разные части дома зимой.
 
Второй БЖП (злорадно) Первому БЖП: Счастливо оставаться.
Первый БЖП (в ответ): А зачем мне оставаться, я вслед за Вами пойду.

С виду "ВСЕ" нормальные и серьезные, а по факту забавно.... 2-й Большой железный параход: ...БУ-БУ-БУ, в ответ: 1 БЖП ...БЕ-БЕ-БЕ... :):):):)👍
 
Сезон навигации закроете, подниматься будете? Фото добавьте.
 
Лиса уже вроде в Ломоносове на модернизации?
 
Цоколь использовался для содержания скотины. Поэтому вход в жилой этаж сделан минуя хозяйственный
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх