Путешествия Малой лисы

Странно, что не бриллиантовый.
На пескоструйку снаружи ушло примерно 800 кг купершлака, а внутри ахтерипика 25 кг гранатового песка - это естественно я придумал, те кто исполняли его первый раз видели и сказали ерунда, но попробовав подтвердили и пыли нет, и расход меньше. А иначе надо весь ахтерпик разобрать и тот же котел демонтировать и все остальное - еще и дороже чем песок выйдет.
мне почему-то одно - плохо затянутый греющийся контакт.
Согласен, не исключено, просто странно что это произошло через два года и при пониженной нагрузке.
 
Согласен, не исключено, просто странно что это произошло через два года и при пониженной нагрузке.
Пришло время. Потихонечку грелся-грелся, электроконтакт окислялся, всё увеличивая сопротивление. Вот сейчас процесс перешел в лавинообразный.

Думаю, что почти все пожары в электропроводке из-за хреновых контактов, а не из-за дефекта элементов.
 
Крепление одной GPS антенны от солнца, воды в резьбе за зиму приказало долго жить и развалилось.
Решили крепление заменить муфтой, в которую антенну зафиксировать на сикафлексе.
На фото уже примеряем муфту
Посмотреть вложение 61114

Посмотреть вложение 61116Посмотреть вложение 61117


У себя закрепил антенну на стойку из нержавейки.
Делал её один умелец из Питера. Если надо, могу скинуть его номер.
Да, как мне объяснили умные люди, устанавливать антенну надо лампочкой в корму (вторая фотка), т.к. в неё встроен магнитный компас.
 

Вложения

  • IMG_4954.jpg
    IMG_4954.jpg
    14.2 КБ · Просмотры: 369
  • FullSizeRender.jpg
    FullSizeRender.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 372
Предыдущее сообщение о подготовке к сезону тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-229202

Ремонт винтов.
За прошлый сезон мы повредили винты.
Один винт видимо (исходя из характера дефекта) повредили о стальной трос рыболовной сети - сокрее всего когда попали в поле сетей на фарватере из Ладоги в Волхов - рассказывалось тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-203893
2CD53B06-29B9-4038-BC44-8A81ECB6EF6A.jpegA76C6463-2BDF-4F58-889F-DFD2C9BC07FE.jpeg

А второй винт когда вернулись в Петрозаводск в яхт клубе Пески (просто больше нигде дно не цепляли) зацепив что-то на дне при парковке.
7C82B55A-154D-45FA-8506-411BF8A15CC6.jpeg57BC1F69-A1D5-4040-B526-128D85C506EE.jpegFED2F89C-7163-49DA-AFDF-97CC9A5741D4.jpeg
 
Дефектовка менее поврежденного винта
IMG_3225.JPGIMG_3228.JPGIMG_3229.JPGIMG_3232.JPGIMG_3233.JPG

Дефектовка более поврежденного винта, повреждены три лопасти
IMG_3236.JPGIMG_3239.JPGIMG_3242.JPGIMG_3244.JPGIMG_3246.JPG
 
А как то чувствовались повреждения? Вибрация, ход изменился, ну или еще какие то признаки?
 
А как то чувствовались повреждения? Вибрация, ход изменился, ну или еще какие то признаки?
По ощущениям, расходу, скорости - никак.

Но по приборам: делали измерения вибраций, на графике на одной частоте был всплеск, наш коллега http://boatclub.ru/forum/threads/optimalnyj-rezhim-ehkspluatacii-traulernoj-jaxty.5636/post-215701 по измерениям понял, что на винте есть дефект.
 
С такими темпами-космоса не видать;)
Вот все хотят маленькую лисичку расстроить.
Мы тогда спускались без отделки, поэтому 45 тонн это так, но с тех времен мы нарастили ватерлинию на 2 метра (метр вперед, метр назад) соответственно толстея, мы стройность фигуры держим.
 
Верх