Путешествия Малой лисы

два датчика как вторую систему или основную
Она получается как вторая система, так как вниз смотрящий эхолот есть.
Интересно 12 или 20 градусов.
12 градусов - но идеально чтобы датчики стояли в горизонте.
А одного транцевого датчика не хватит для понимания всей картины (видимость вперед-назад-вбок).
Тут все хитро.
Вперед они вообще не работают.
Один из этих датчиков двух лучевой (не знаю какой) смотрит вниз и вбок, другой смотрит в другой бок.
Транцевый датчик он тоже сдвоенный.
Режим 3D это электронная эмуляция - то есть сканируется плоскость перпендикулярная ДП и по ходу судна строится рельеф дна фактически за судном - поэтому игрушка классная, но ценность ее низкая.
И какой фирмы, если не сложно.
RealVision (включает DownVision™, SideVision™ и 3D) Реймарин.
Не хочется идти на эксперименты, поэтому все одной фирмы.
 
Тут все хитро.
Вперед они вообще не работают.

Благодарю, умеете Вы озадачить.
Представитель мне объяснил, что датчики Т70320 покажут полную картинку.
Но я туповат в современных гаджетах:) будем разбираться и смотреть.
И еще вопрос.
А у Реймарина AXIOM, хватит одного одного дисплея и раздать с него картинку на два три айпада. Или надо будет только покупать дорогие их дисплеи.
С уважением, Владимир
 
датчики Т70320 покажут полную картинку
Только после судна и именно электронным алгоритмом - то есть сканируется плоскость и из таких срезов создаётся 3D картинка, поэтому и получается после судна.
Реймарина AXIOM, хватит одного одного дисплея и раздать с него картинку на два три айпада.
Хороший вопрос.
Смотрите, все эти потраченные деньги на картплоттеры они не ради карт (можно Айпад Про купить и картами наслаждаться) они ради на 70% автопилота, на 20% ради АИС, на 10% ради эхолота.
АИС и эхолот по вай-фаю на айпад картплоттер ретранслирует.
А вот автопилот нет, был у нашего коллеги уже вопрос http://boatclub.ru/forum/threads/msp-111-v-sankt-peterburge.5192/post-213261
На картплоттере стоит запрет на управление по вайфай.
И справедливости ради все остальные функции по вайфай работают с айпада отвратительно - тормозят, но это можно было бы конечно ради экономии потерпеть.
 
А у Реймарина AXIOM, хватит одного одного дисплея и раздать с него картинку на два три айпада.
Вот так мне нравится. Чтоб всё в мониторах было.

nh63.JPG
 
Ага мне тоже, мне цена не нравится - она с верфи 2 млн стоит.
Согласен,
после перестаешь удивляться стоимостью детских колясок по 350 т.руб.
и ортопедических матрасов от несколько млн.р.
Но попытатся оптимизировать надо.
Благодарю за Вашу помошь в получении информации.
 
Коль у коллег интерес к мониторам, проведем небольшую викторину - из реальной жизни.
Возвращаемся мы из Финляндии прямым курсом на Кронштадт.
Нам нужно перпендикулярно перескакать Выборгский фарватер. По двухстороннему фарватеру навстречу друг другу идут два Больших Железных Парахода (БП - на карте), каждый длиной метров по 150 и скорость каждого примерно 8 узлов. Мы (МЛ - на карте) идём пересекающимся курсом со скоростью 7.5 узлов.
Дистанция расхождения с одним по расчетам 30 метров, с другим по расчетам 150 метров - вообщем близко, не вариант. Время до расхождения примерно 40 минут. Видимость хорошая, волна 1-1.5 метра.
Как дальше развивались события?
4561D96C-9A2C-4869-A4AB-896FB6A8EBE9.jpeg
 
Изменить курс в сторону БП, дистанция расхождения с которым 30 м, и пройти за его кормой.
 
Изменить курс в сторону БП, дистанция расхождения с которым 30 м, и пройти за его кормой.

Запросто можно получить в борт тем параходом, до которого 150м.Он как раз к тому моменту и успеет...Сбросить ход и красться потиху, ожидая пока тот до которого 30 пройдет и тогда довернуть на корму второго.
 
Ничего подобного, ибо МП пересечёт фарватер не в точке, перпендикулярной первоначальному курсу, а гораздо дальше от БП, расхождение с которым первоначально предполагалось как 150 м, т.е. если 150 м предполагалось при перпендикулярном пересечении до БП1, то МП меняет свой курс влево, чтобы пройти за кормой БП2, соответственно гораздо левее первоначальной перпендикулярной точки пересечения.
 
PS. В том случае, если принять правильным моё решение, надо учесть время на пересечение расстояния от правого борта БП2 до правого борта БП1, а этого по условиям задачи сделать невозможно, ибо оно (расстояние) неизвестно.
Если из-за большого расстояния между бортами БП не хватает времени пройти перед носом БП1, то тогда по схеме, предложенной коллегой riv222, пройти за кормой БП2 и повернуть, не снижая скорости,направо в сторону кормы БП1.
Разницей в скоростях МП (7,5) и БП (8) можно принебречь, ибо по условиям задачи именно при таких скоростях МП окажется в данном месте в данное время.
 
Последнее редактирование:
Изменить курс в сторону БП, дистанция расхождения с которым 30 м, и пройти за его кормой.
Коллеги, менять курс конечно можно, но это всегда дополнительное расстояние, топливо.
Неужели БП2 сказал "стоп-машина"?
Очень горячо!

Давайте вспомним МППСС п. 15
То есть по правилам должен первым пройти БП1 - у которого чисто по правому борту, вторыми должны пройти после него мы (МЛ), а последним должен пройти БП2 у которого мы с свою очередь помеха по правому борту.

Уступать с ходу дорогу всем это кончено вариант решения, но только после уведомление этих всех по рации. Иначе они то не знают, что мы собираемся им уступать - так и будем друг другу уступать, все движение застопорим.

В море (я не читал мне рассказывал знакомый капитан) при СССР были единые правила у нашего флота расходиться при пересекающихся курсах на дистанции 2 мили. Сейчас у каждой компании свои правила, мы стараемся расходиться на дистанции не меньше 1 мили - и ближе как то не очень.

Поэтому в задачке выше события развивались таким образом:
1. БП2 который хоть и должен всем уступить, но его Эго побольше нашего, поэтому там капитан принял решение прибавить ход и навесил до 9.5 узлов. Дистанция расхождения увеличилась до одной мили у нас по носу.
2. Мы через 10 мин убедившись в осознанности им этого манёвра, скинули скорость до 6 узлов. И дистанция расхождения с БП1 увеличилась до одной мили.

Соотвественно точку пересечения курсов первым прошёл БП2 1.5 мили (у учетом его прибавки и нашего сброса) у нас по носу, вторым прошёл БП1 1 миля у нас по носу, а третьеми мы у них двух по корме.
 
А разве форватер не является «главной дорогой»?
ИМХО, но вне зависимости от того, кто с какого борта, первоочерёдное право прохода у судов, идущих по форватеру.
Помимо этого Вы только представьте тормозной путь этой 150-и метровой махины.
 
А разве форватер не является «главной дорогой»?
ИМХО, но вне зависимости от того, кто с какого борта, первоочерёдное право прохода у судов, идущих по форватеру.
Помимо этого Вы только представьте тормозной путь этой 150-и метровой махины.
Если Вы об этом, то строго говоря в МППСС есть пункт 10 Плаванье по системам разделения движения, в котором есть подпункт, что суда до 20 метров не должны затруднять движение.
 
Не только об этом. На представленной Вами карте пунктиром обозначен судовой ход, вдоль которого идут два БП. Этот судовой ход является «главной дорогой» и при пересечении его что МП, что судно длиной более 20 м, обязаны уступить «дорогу» и пропустить все суда, в т.ч. и маломерные, идущие вдоль судового хода.
Ваша ссылка на п.15 МПСС будет действовать при равнозначном перекрёстке либо двух судовых ходов, либо при перекрестном движении судов вне судового хода.
 
Последнее редактирование:
Ок. Разницы нет. Заменим его на слово фарватер. От этого он не перестанет быть судовым ходом.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх