Да, 9,5-10 км/ч. Быстрее только вниз по течению.Какая у вас скорость по тихой воде при крейсерской. Напомните пожалуйста. Около 10?
Такое ощущение, что у вас не загружен мотор. От вас волны нет вообще. Как от Камы Громовержца, когда он её перегонял. Возможно винт стоит не очень. Но должны по быстрее идти, хотя бы 12 км/ч. Ориентируюсь на нашу местную переделанную шлюпку с подвесником 15 л.с.Да, 9,5-10 км/ч. Быстрее только вниз по тесению.
Вот так храм выглядел в 1974 г.Собор вроде перекрашивают в белый цвет, никто не знает, это современное или историческое решение?
Жаль пообщаться не вышло
У них винт стоит высоко, его бы притопить....... Возможно винт стоит не очень.......
Работу работал...Видно так сильно "хотелось"
Я не в полную тапку иду, стараюсь держать 1250 оборотов. А там может вообще до 1000 сбрасывал. От повышения оборотов большого эффекта нет, десятые доли км/ч. За 3500 км пути так можно много бензина в волну перевести))Такое ощущение, что у вас не загружен мотор. От вас волны нет вообще. Как от Камы Громовержца, когда он её перегонял. Возможно винт стоит не очень. Но должны по быстрее идти, хотя бы 12 км/ч. Ориентируюсь на нашу местную переделанную шлюпку с подвесником 15 л.с.
Почему?Позже мы выяснили, что навигатор стал подвирать пробег
2,5 м вроде как везде есть. По началу и больше 3 м было, но за путь по Оке, уровень прямо на глазах спадает. И идти внимательнее надо, судовой ход может с навиониксом не совпадать, много буев, которых нет на карте. (Делаю скидку на то что у меня хрен какая версия навигации.) Судовой ход петляет, надо внимательнее идти по буям и береговым знакам, и смотреть на глубиномер. Я то резал как мог, несколько раз на мель и на косы вылетал но но всегда была возможность вернуться где более двух метров глубина.А как с глубинами по Оке?