Вторник 4 августа.
Проснулся рано, на реке туман. Теплоходы, даже пассажирские, докладывают на 5 канале что встают на якоря.
Проверил масло и антифриз, добавил масло в редуктор. Пока есть время, решил заменить ремень помпы/генератора на моторе. Его состояние было "не очень", изрядно растянутый, приходилось постоянно подтягивать что бы не проскальзывал. Правда запасной оказался немного короче и просто так не надевался, пришлось генератор снимать полностью. Пока провозился, пока отмылся, было уже много времени.
9:10 вышли в сторону Чебоксарской ГЭС.
11:20Подошли шлюзу, связались на 3 канале, вызвав просто "Чебоксары шлюз". В эфире вроде звучал позывной "Чебоксары-3", но не стали экспериментировать. Шлюз спросил только габариты и сказал ожидать вне судового хода, быть на связи.
11:56 получили команду заходить в 18й шлюз (левый по ходу) левый борт 10й рым. Там перед нами должен был быть толкач с составом. Потом правда он передумал, мол давайте лучше за теплоходом "Нижнекамск" в 17й шлюз, так будет безопаснее. К слову, в этом шлюзе 11 рымов. Мы то сначала думали, что будем на самом заднем.
12:45 вошли в камеру вместе с "Нижнекамском".
13:35 вышли в Чебоксарское водохранилище. Волны нет, можно идти спокойно. Это наше заключительное водохранилище в этом походе. А следующее шлюзование будет не скоро. Теперь только в Оке, под Рязанью.