Промывка форсунок

Большое спасибо за консультацию Андрею и Юре! В выходные выходил. Вот сейчас все проверил на холодную. В картере тнвд чистейшее масло. Уровень в норме. Подтеков нет.
 
Помыл систему лавром. В фильтра не увидел грязи ни на прямом ни на обратном. Есть небольшие субъективные ощущения что двигатель стал по мягче работать. Ощущение сложились от того что стало идти комфортнее на более высоких оборотах. Хожу на таких, пока скорость растёт линейно с оборотами двигателя.
 
И до какой скорости эта линейность?
 
И до какой скорости эта линейность?
До 17 км/ч относительно воды. Эта скорость соответствует 1400 оборотам. Разгоняется до 17.8 при 1550 об. Но уже нос поднимается, корма проседает,волна как за принцессой. Короче не мой режим. Хожу 1200-1250. Это на стоячей воде 15-15,5 км/ч. Против течения получается 11,5-13. По течению 17-19. Цифры для примерной картины. Течение разное.
Отсчёт идёт с 700 об на щелчке. Без ветра разгоняется до 10 км/ч. Если ветер в харю, то минус 0,5. Как раз затон прохожу на щелчке, пока мотор прогреется.
 
Да. Ещё километр - полтора в час крадёт малая глубина подомной . Меньше 2 м.
 
Не вспомню,у тебя корпус удлиненный?
 
Да. Ещё километр - полтора в час крадёт малая глубина подомной . Меньше 2 м.
Меляк крадёт скорости даже больше 1 км/ч. У меня на мётчике, на крейсерской скорости волну начинает подымать с 2,5 м глубины, 1,5 уже гребёт, скорость начинает падать с 2 м.
 
Кстати. При промывку на холостых 700 об мотор в час сожрал 1,5 л жидкости. Значит ли это что если я буду идти на этих оборотах то у меня получится условный расход 1,5 л в час?
 
Не значит,то он себя крутит и кусок РРП,а в ходу еще и лодку везет.
 
Я просто не знаком близко с такими дизелями. Тнвд сам что ли добавляет топлива?
Дизеля все одинаково работают,регулятор для поддержки заданных оборотов добавляет-убавляет в зависимости от нагрузки.
 
Коллеги подсказывайте... Готовлю катер к спуску. ..Вспомнил проблему.. При длительной работе на Х.Х. В воде появляются незначительные солярочные разводы. Видится проблема что подливают форсунки. Достали первую форсунку..Распыл в норме.Давление в норме... Вопрос ..Это особенность мокрого выхлопа или все-таки какая-то форсунка подливает.. ???? И нужно все проверить. С дымностью. расходом .работой проблем нет. Что посоветуете??? У кого_как???
 
Это особенность мокрого выхлопа или все-таки какая-то форсунка подливает
Может подливать, а может и нет. Длительна я работа на хх это сколько - 15 минут или час?
Длительная работа на хх не рекомендуется для дизеля - не выходит на тепловой режим и топливо может не догорать полностью и форсунки засираются
 
Последнее редактирование:
Может подливать, а может и нет. Длительна я работа на хх это сколько - 15 минут или час?
Длительная работа на хх не рекомендуется для дизеля - не выходит на тепловой режим топливо может не догорать полностью и форсунки засираются
Прогрев минут тридцать. до 60 град нагревается. В шлюзе то-же замечал. На шлюзование двигатель работает всегда. Шлюзование может быть и не 15 мин.
 
Прогрев минут тридцать. В шлюзе то-же замечал. На шлюзование двигатель работает всегда. Шлюзование может быть и не 15 мин.
Если на нормальном ходу не дымит и выхлоп отчетливо соляркой не пахнет, тогда нормально
 
Верх