Промывка форсунок

Снимешь насос подкачки-видно будет.Скорее всего в нем причина.
 

Вложения

  • 15340783020495510393007452863067.jpg
    15340783020495510393007452863067.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 462
  • 15340783143117107506162877361381.jpg
    15340783143117107506162877361381.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 500
Вот и мне кажется не тянет. Но капает ощутимо.
Вообще, я читал, если плунжера изношены, то холостой ход мотор не держит. Это так?
На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .
В нижней части пл пары высокого давления нет , там давление помпы - ни о чем одно очко , поэтому там не изнашивается и не пропускает .
 
На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .
В нижней части пл пары высокого давления нет , там давление помпы - ни о чем одно очко , поэтому там не изнашивается и не пропускает .
У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.
Причём мотор не имеет свечей накала.
 
Последнее редактирование:
Нет. Только приводом топливной рейки. Причём резко до упора надо Дергать. Если плавно, то хрен заглушить.
В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?
 
В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?
Сбоку нужно Дергать. Тросик (проволока в оплётка) перемещает рычаг топливной рейки в нулевое положение. А привод газа сделан через пружину. Тоесть когда глушить надо сжать пружину. На фото слева глушилка. Справа газ.
 

Вложения

  • DSC_0947.JPG
    DSC_0947.JPG
    165.9 КБ · Просмотры: 517
Тоже вот обдумываю,как это лучше сделать,на Д-37 тоже глушилки нет.
 
У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.
Причём мотор не имеет свечей накала.
А на кой они при прямом впрыске ..
Помпу нужно снять с насоса , три болтика или гаечки обычно , потом присоединить трубку подачи от бака на место , закачать топливо , потом выход из помпы заглушить - пробку завернуть , или на штуцер гайку на 16 одеть , болт на 14 х 1,5 ( если резьба стандартная) и пр . Потом качать нажимая на толкатель (а не ручной подкачкой) , в это время давление возрастет в сравнении со штатным раз в 8 , и смотреть капли по штоку (ролик там или толкатель не важно) . Должно быть сухо .
 
А на кой они при прямом впрыске ..
Помпу нужно снять с насоса , три болтика или гаечки обычно , потом присоединить трубку подачи от бака на место , закачать топливо , потом выход из помпы заглушить - пробку завернуть , или на штуцер гайку на 16 одеть , болт на 14 х 1,5 ( если резьба стандартная) и пр . Потом качать нажимая на толкатель (а не ручной подкачкой) , в это время давление возрастет в сравнении со штатным раз в 8 , и смотреть капли по штоку (ролик там или толкатель не важно) . Должно быть сухо .
Понял. Сделаю это уже во вторник или в среду. Сейчас ухожу на пару ночей.
Считаю что ремонты делать правильно на базе.
 
Надеюсь неисправность найдена. Шток подкачки в раковинах. Плюс, естественно, уставшее колечко.
Сделал новый шток из клапана. Хорошо диаметр 8 мм, минус сотки какие то. Шлифанул, потом полирнул, зажав в дрель.
Ну на фото все видно.
 

Вложения

  • 15343525281366952895470605869090.jpg
    15343525281366952895470605869090.jpg
    209.8 КБ · Просмотры: 523
Люблю, когда разбираешь, и неисправность видна.
 

Пользователи онлайн

Верх