motoras
Старожил форума
Вот и мне кажется не тянет. Но капает ощутимо.Маловато , не тянет на причину утечки .
Вообще, я читал, если плунжера изношены, то холостой ход мотор не держит. Это так?
Вот и мне кажется не тянет. Но капает ощутимо.Маловато , не тянет на причину утечки .
Это перекрытие подачи топлива.Стоп это что?
Нет. Только приводом топливной рейки. Причём резко до упора надо Дергать. Если плавно, то хрен заглушить.Это перекрытие подачи топлива.
Да. Следующий шаг. Подумал что лучше это сделать по приходу на базу. Мало ли что надо будет. На борту не все есть.Снимешь насос подкачки-видно будет.Скорее всего в нем причина.
На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .Вот и мне кажется не тянет. Но капает ощутимо.
Вообще, я читал, если плунжера изношены, то холостой ход мотор не держит. Это так?
У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .
В нижней части пл пары высокого давления нет , там давление помпы - ни о чем одно очко , поэтому там не изнашивается и не пропускает .
В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?Нет. Только приводом топливной рейки. Причём резко до упора надо Дергать. Если плавно, то хрен заглушить.
Сбоку нужно Дергать. Тросик (проволока в оплётка) перемещает рычаг топливной рейки в нулевое положение. А привод газа сделан через пружину. Тоесть когда глушить надо сжать пружину. На фото слева глушилка. Справа газ.В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?
А на кой они при прямом впрыске ..У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.
Причём мотор не имеет свечей накала.
Понял. Сделаю это уже во вторник или в среду. Сейчас ухожу на пару ночей.А на кой они при прямом впрыске ..
Помпу нужно снять с насоса , три болтика или гаечки обычно , потом присоединить трубку подачи от бака на место , закачать топливо , потом выход из помпы заглушить - пробку завернуть , или на штуцер гайку на 16 одеть , болт на 14 х 1,5 ( если резьба стандартная) и пр . Потом качать нажимая на толкатель (а не ручной подкачкой) , в это время давление возрастет в сравнении со штатным раз в 8 , и смотреть капли по штоку (ролик там или толкатель не важно) . Должно быть сухо .
Вот тут не думаю. Судя по краске, мотор не разбирался.Старый тоже видно самопальный.
Да. В чугунной вставке.Тоже в чугуне работает.
Ну да,разбираешь по схеме,собираешь-в мешокЛюблю, когда разбираешь, и неисправность видна.
Да хоть как. Главное двигаться понятно куда.Ну да,разбираешь по схеме,собираешь-в мешок