А поточнееСтоит делать проверку.
Какой двигатель стоит на Вашем катере и что Вы предполагаете под выражением "промывка форсунок"? Стоит проверять качество распыла форсунок двигателя в соответствии с инстр. завода-изготовителя. Ведите учет моточасов (работы) двигателя, проводите планово-предупредительные осмотры и обслуживание. Стоит проверять: когда при рабочем температурном режиме двигатель не развивает мощность, работает неравномерно, темный цвет выпускных газов, неполное сгорание топлива и др. Ну и если очень хочется перед началом навигации. На некоторых моделях советских дизелей можно проверить качество (работы) форсунки не снимая её с двигателя. Частые снятие-подключения топливных трубок высокого давления ведут к образованию негерметичности их конусов.Собственно такой вопрос. Стоит ли делать периодическую промывку форсунок. Например раз в сезон. По весне. Чем делать. Как делать. Есть ли вообще в этом смысл.
Тему разместил тут, так как нет более подходящей.
Ведут к уменьшению диаметра отверстия на конусах , что сказывается на работе довольно чувствительно .Частые снятие-подключения топливных трубок высокого давления ведут к образованию не герметичности их конусов.
При использовании средств для проф..промывки хуже не будет . , К таковым жижам отношу Лавр , Winns . На мой взгляд Лавр "поинтереснее"У меня простейший мотор. Андория sw400. 6 цилиндров. Объем 6,5 л. 100 л.с.
Под промывкой я понимаю работа на специальной жидкости.
У меня простейший мотор. Андория sw400. 6 цилиндров. Объем 6,5 л. 100 л.с.
Под промывкой я понимаю работа на специальной жидкости.
Смолистые отложения на направляющей поверхности никто не отменял - затрудняют ход иглы распылителя , существенно влияют на работу (дымность расход) на холостых оборотах при малых расходах . Легче всего смываются смывкой для карбюраторов . Другое дело - для этого распылитель снимать нужно , но эффект стоит того .нечему там загрязняться.
Нужно заменить плунжерный пары. В картере тнвд масло разжижается соляркой.Не знаю где спросить. Специалисты по рядному ТНВД в радиусе досягания Дзержинска есть?
Да, Юр. Хочу что бы все было в норме. Да и солярка, естественно, с тнвд подкапывает.На своем менять собрался?
Плунжерные пары пропускающие топливо в видимых количествах не работоспособны , они никогда не запустят двигатель . Покупать новые смысла нет , нужно искать причину . В первую очередь просто протянуть нажимные штуцера и проверить подкачивающую помпу на утечку по штоку .Нужно заменить плунжерный пары. В картере тнвд масло разжижается соляркой.
Производитель разный .Может кто знает чем отличаются эти плунжерные пары?
https://uggidravlika.ru/zapchasti-k-dvigatelyam/sw400/toplivnaya-sistema
Мотор запускается без проблем.Плунжерные пары пропускающие топливо в видимых количествах не работоспособны , они никогда не запустят двигатель . Покупать новые смысла нет , нужно искать причину . В первую очередь просто протянуть нажимные штуцера и проверить подкачивающую помпу на утечку по штоку .
Я сделаю фото насоса. Но, кроме ручной подкачки, ничего там нет. https://yandex.ru/images/search?tex...n/1463728941/image.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47Не видел фото насоса , но - обычно механическая подкачка помпа приводится от кулачка вала топливного насоса , шток толкает поршень при износе штока солярка может попадать в картер тнвд , это нужно проверить . Вторая и основная утечка - при ослабших просто от времени нажимных штуцерах утечка происходит не наружу по резьбе а внутрь при давлении впрыска между торцом втулки плунжера и нагнетательным клапаном и далее по гнезду втулки в картер . Нужно просто снять стопора если они есть , трубки и протянуть накидным .
А если хочется забот хлопот и опыта - тогда купить плунжера подороже и свозить насос на кап ремонт подальше , там новые плунжера поставят старые новые снимут и протянут заодно , возьмут за все недорого ..