Промывка форсунок

Пиротехник

Старожил форума
У меня тоже иногда появляются, движок новый только после обкатки. Думаю не стоит парится, может где-то маслица чуть подхватывает, на и сгорания полного на х/х может не быть, развод может появится из-за очень малых частиц. Тарелку бывает сполоснёшь, казалось бы, чистую и разводы масляные))))))
 

Михась

Активный участник
Масло не кушает. В ходу не дымит .Топливо не жрет. Работает чисто на всех режимах. При прогреве синий дымок. Небольшой. Ну как на старых дизелях( по конструции старых))) В общем нареканий к двигателю нет.. Но вот разводы беспокоят. Все таки проверю все форсунки..для успокоения..
 

Михась

Активный участник
У меня тоже иногда появляются, движок новый только после обкатки. Думаю не стоит парится, может где-то маслица чуть подхватывает, на и сгорания полного на х/х может не быть, развод может появится из-за очень малых частиц. Тарелку бывает сполоснёшь, казалось бы, чистую и разводы масляные))))))
Женя привет. При прогреве поддымливает у тебя.????
 

Пиротехник

Старожил форума
Женя привет. При прогреве поддымливает у тебя.????
Да, конечно! И нормально так, причем получилось, что мне стало нравится стоять носом на реку и выхлопная смотрит на понтон ,это который домик , вот оттуда все резко выбегают))))))))
 

Михась

Активный участник
Да, конечно! И нормально так, причем получилось, что мне стало нравится стоять носом на реку и выхлопная смотрит на понтон ,это который домик , вот оттуда все резко выбегают))))))))
Успокоил. Спасибо... Значит с клуба своего не вытолкаете если -что .;);). .
 

DmIP

Коллега
У меня было такое на д240 без маслосъёмных колпачков на маневрах в какие то моменты чуть выплевывал масло. Может у Вас через колпачки?
 

Михась

Активный участник
У меня было такое на д240 без маслосъёмных колпачков на маневрах в какие то моменты чуть выплевывал масло. Может у Вас через колпачки?
Нет не думаю. Расход масла в норме.. На форсунках распылители. Ну та часть что в цилиндре то-же без масляного нагара...Вот про расход масла..В моей жизни у меня было 3 Ивековских мотора.. 2 на авто и сейчас на катере.. У всех наблюдался расход масла от верхнего уровня до середины 1500км-2000км..Как только двигатель расходовал пол уровня расход масла останавливался и до замены не требовалось даже доливать. Сейчас при замене заливаю только полуровня. Понять сие явление не могу. Прошу не смеяться я в своем уме:oops::rolleyes:.
 

Михась

Активный участник
Работа дураков любит..Проверили форсунки.Все на пятерку.. Распылителям и двигателю 30 лет..Первый раз снимались форсунки....
 

Пиротехник

Старожил форума
У меня было такое на д240 без маслосъёмных колпачков на маневрах в какие то моменты чуть выплевывал масло. Может у Вас через колпачки?
Вот понятие выплевывало! Вопрос сколько? Я свою сузуку пятнашку заводу, а там из под винта разводы всплывают. Хорошо это или плохо? Понятное дело мотор двухтактный. Я ещё раз говорю: техника работает! И небольшое попадание ГСМ неизбежно! Просто мы их видим при спокойной воде! Попробуйте увидеть масляные пятна после прохождения какой -нибудь Принцессы или Азимута на полном ходу.
 

Михась

Активный участник
Наоборот затолкаем, если смыться задумаешь! Тут некоторые под покровом тумана сваливают))))))))))))))))
К вам вряд-ли попаду.. Это на все лето прогулка.Может на пенсии если доживу... А вот в Августе в низовье матушки Волги очень даже может быть...Забьем стрелку..Ахтубинск- Енотаевка. Может ребята Астраханцы подтянутся....
 

Алексей 535

Старожил форума
Нет не думаю. Расход масла в норме.. На форсунках распылители. Ну та часть что в цилиндре то-же без масляного нагара...Вот про расход масла..В моей жизни у меня было 3 Ивековских мотора.. 2 на авто и сейчас на катере.. У всех наблюдался расход масла от верхнего уровня до середины 1500км-2000км..Как только двигатель расходовал пол уровня расход масла останавливался и до замены не требовалось даже доливать. Сейчас при замене заливаю только полуровня. Понять сие явление не могу. Прошу не смеяться я в своем уме:oops::rolleyes:.
Михаил приветствую! Так полный уровень и не рекомендуют заливать в двигатель,нужна половина. Но мы,люди и прошлого всегда под "горлышко".:) Знаю про это,но везде лью полный уровень. Причина масложора до середины уровню-это скорее всего особенности строения картера и отвода картерных газов. Может быть масло уходит вместе с картерными газами,которое сжигается с цилиндрах вместе с воздухом. И как уровень падает до середины,то смешивания картерных газов и масло становится мизерным-вот уровень и не падает.имхо.
 

Михась

Активный участник
Михаил приветствую! Так полный уровень и не рекомендуют заливать в двигатель,нужна половина. Но мы,люди и прошлого всегда под "горлышко".:) Знаю про это,но везде лью полный уровень. Причина масложора до середины уровню-это скорее всего особенности строения картера и отвода картерных газов. Может быть масло уходит вместе с картерными газами,которое сжигается с цилиндрах вместе с воздухом. И как уровень падает до середины,то смешивания картерных газов и масло становится мизерным-вот уровень и не падает.имхо.
Понятно... Спасибо Алексей.. Ну мы же русские .Нам полный стакан подавай. :):)
 

DmIP

Коллега
Не забывайте, что у нас конвертированные двигатели, установленные под углом и часто испытывающие крены и качку. Маслозаборник при определенных условиях может хватать воздух. Поэтому на судовых двигателях принимают различные меры : углублённые маслоприемники, глубокие картеры, масло отражающие щитки и т.п.
В инструкциях к BetaMarin указано на сколько переливать масла по щупу в зависимости от угла наклона двигателя для нанесения новой верхней метки на щуп.
Правда условия эксплуатации разные.
 
Верх