Промывка форсунок

yura

Старожил форума
Снимешь насос подкачки-видно будет.Скорее всего в нем причина.
 

motoras

Старожил форума

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
Вот и мне кажется не тянет. Но капает ощутимо.
Вообще, я читал, если плунжера изношены, то холостой ход мотор не держит. Это так?
На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .
В нижней части пл пары высокого давления нет , там давление помпы - ни о чем одно очко , поэтому там не изнашивается и не пропускает .
 

motoras

Старожил форума
На горячую не заводится когда пл пары не плотные , на малых плохо работает .
В нижней части пл пары высокого давления нет , там давление помпы - ни о чем одно очко , поэтому там не изнашивается и не пропускает .
У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.
Причём мотор не имеет свечей накала.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Нет. Только приводом топливной рейки. Причём резко до упора надо Дергать. Если плавно, то хрен заглушить.
В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?
 

motoras

Старожил форума
В смысле если ставишь ручку в среднее положение,то может заглохнуть,или сбоку пипочку нужно дергать?
Сбоку нужно Дергать. Тросик (проволока в оплётка) перемещает рычаг топливной рейки в нулевое положение. А привод газа сделан через пружину. Тоесть когда глушить надо сжать пружину. На фото слева глушилка. Справа газ.
 

Вложения

yura

Старожил форума
Тоже вот обдумываю,как это лучше сделать,на Д-37 тоже глушилки нет.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
У меня с этим все хорошо. На горячую, на холодную, при температуре +3 в МО. Заводится на ура.
Причём мотор не имеет свечей накала.
А на кой они при прямом впрыске ..
Помпу нужно снять с насоса , три болтика или гаечки обычно , потом присоединить трубку подачи от бака на место , закачать топливо , потом выход из помпы заглушить - пробку завернуть , или на штуцер гайку на 16 одеть , болт на 14 х 1,5 ( если резьба стандартная) и пр . Потом качать нажимая на толкатель (а не ручной подкачкой) , в это время давление возрастет в сравнении со штатным раз в 8 , и смотреть капли по штоку (ролик там или толкатель не важно) . Должно быть сухо .
 

motoras

Старожил форума
А на кой они при прямом впрыске ..
Помпу нужно снять с насоса , три болтика или гаечки обычно , потом присоединить трубку подачи от бака на место , закачать топливо , потом выход из помпы заглушить - пробку завернуть , или на штуцер гайку на 16 одеть , болт на 14 х 1,5 ( если резьба стандартная) и пр . Потом качать нажимая на толкатель (а не ручной подкачкой) , в это время давление возрастет в сравнении со штатным раз в 8 , и смотреть капли по штоку (ролик там или толкатель не важно) . Должно быть сухо .
Понял. Сделаю это уже во вторник или в среду. Сейчас ухожу на пару ночей.
Считаю что ремонты делать правильно на базе.
 

motoras

Старожил форума
Надеюсь неисправность найдена. Шток подкачки в раковинах. Плюс, естественно, уставшее колечко.
Сделал новый шток из клапана. Хорошо диаметр 8 мм, минус сотки какие то. Шлифанул, потом полирнул, зажав в дрель.
Ну на фото все видно.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
Люблю, когда разбираешь, и неисправность видна.
 
Верх