Промывка форсунок

Может есть смысл отказаться от механического подкачивающего насоса и поставить электро? как на генераторе сделано.
 
Чего ты мудришь,у тебя что топливо в масле ТНВД? Или просто сопливится снаружи?
Если сопливится-подтяни,нахрена лезть в рабочий агрегат.Тебе же Андрей сказал,что делать..
По поводу подкач.насоса-у тебя все сделано по классике.
 
Чего ты мудришь,у тебя что топливо в масле ТНВД? Или просто сопливится снаружи?
Если сопливится-подтяни,нахрена лезть в рабочий агрегат.Тебе же Андрей сказал,что делать..
По поводу подкач.насоса-у тебя все сделано по классике.
По классике это как?
Че то трубки очково откручивать. Зря очкую?
Вообще думаю сначала снять насос подкачки и посмотреть что там и как устроено.
Беспокоит солярка в тнвд. Она же откуда то берется? Значит прибывает. И естественно картер ТНВД не резиновый, и сопливится и капает все на днище.
 
Магистраль такая: бак - фильтр - ручная подкачка - два фильтра последовательно - тнвд.
Обычный рядный тнвд , пруд пруди .. Подкачивающая помпа типовая , как ЯМЗ , А-01 и пр и тп шток от кулачка вала насоса поршень гоняет , ручная подкачка лишь для запуска .
Нажимные штуцера держатся стопорами . Сперва открутить с насоса трубки вд , потом стопора снять , если хоть один штуцер подтянется - причина .
Может есть смысл отказаться от механического подкачивающего насоса и поставить электро? как на генераторе сделано.
Подкачивающий насос нужно просто проверить , а если нажимные подтянутся - то и не надо .
 
Обычный рядный тнвд , пруд пруди .. Подкачивающая помпа типовая , как ЯМЗ , А-01 и пр и тп шток от кулачка вала насоса поршень гоняет , ручная подкачка лишь для запуска .
Нажимные штуцера держатся стопорами . Сперва открутить с насоса трубки вд , потом стопора снять , если хоть один штуцер подтянется - причина .
Подкачивающий насос нужно просто проверить , а если нажимные подтянутся - то и не надо .
Спасибо! Буду разбираться.
Нажимные штуцера держатся стопорами....
Можно ссылочку на разрез (если есть что то подобное)? Посмотреть конструкцию.
 
Нашел фото своего насоса. Стопора это головки винтов которые около резьб куда штуцера наворачиваются?
 

Вложения

  • dvigatel-sw400-tnvd_1461520832_0_1748104_t3.jpg
    dvigatel-sw400-tnvd_1461520832_0_1748104_t3.jpg
    61.6 КБ · Просмотры: 458
Нашел фото своего насоса. Стопора это головки винтов которые около резьб куда штуцера наворачиваются?
Стопора,это те что сверху стягиваются болтиками м6 на штуцерах насечка на стопорах тоже.
ослабляешь или совсем откручиваешь трубки высокого давления,ослабляешь или снимаешь стопора и подтягиваешь штуцера плунжеров.
 
Стопора,это те что сверху стягиваются болтиками м6 на штуцерах насечка на стопорах тоже.
ослабляешь или совсем откручиваешь трубки высокого давления,ослабляешь или снимаешь стопора и подтягиваешь штуцера плунжеров.
Да , все так . Только сначала трубки открутить с нажимных штуцеров и потом стопора снимать , а то трубки могут со штуцерами пойти .

Нажимной штуцер - потому что нагнетательный клапан и пл пару в гнездо прижимает .
 
Спасибо! Буду разбираться.
А так, кроме солярки в картере ТНВД все гуд. Про минимальные обороты и давление масла написал. Там все хорошо.
 
Да, парни, еще вопрос. Из чего обычно сделано уплотнение подкачивающего насоса? Резиновые колечки? Манжеты?
Если колечки, то хочу накупить разных, и на отдыхе бы посмотрел бы, заменил бы.
 
Из чего обычно сделано уплотнение подкачивающего насоса?
Прокладка паронитовая на привалочной плоскости , ручная подкачка в корпусе и пробка-заглушка на медных кольцах , на поршне резиновое кольцо , все . Сам приводной шток в корпусе помпы ничем не уплотняется и является прецизионной парой с корпусом , вот с ним иногда бывают проблемы когда подносится , но редко .
 
Проверил затяжку. 3 из 6 получилось затянуть на 3-5 градусов.
 
Насос подкачки пока не разбирал. Сегодня пойду на отдых. Завтра откачаю из картера тнвд. Посмотрю что там откачается. Если солярка, полезу смотреть.
Сейчас в картер залил свежее масло.. На фото мотор заглушен и минимальные холостые и давление масла на них. На холодную. Кому интересно, выложу потом на горячую.
 

Вложения

  • 15340759521747457943904788038838.jpg
    15340759521747457943904788038838.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 419
  • 15340759986234707085161361319801.jpg
    15340759986234707085161361319801.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 430
  • 1534076030260827717349160639473.jpg
    1534076030260827717349160639473.jpg
    161 КБ · Просмотры: 425
Насос подкачки пока не разбирал. Сегодня пойду на отдых. Завтра откачаю из картера тнвд. Посмотрю что там откачается. Если солярка, полезу смотреть.
Там пробка сливная должна быть,зачем откачивать? Как ты определил про солярку в масле? Повысился уровень?
 
Там пробка сливная должна быть,зачем откачивать? Как ты определил про солярку в масле? Повысился уровень?
Юр. Масло от солярка я отличу.
Там в тнвд стоит перелив. Поэтому уровень не повысится. Просто капать будет.
Пробка есть. Но мне проще откачать. Есть очень удобный насос.
 
Верх