Промывка форсунок

motoras

Старожил форума
#1
Собственно такой вопрос. Стоит ли делать периодическую промывку форсунок. Например раз в сезон. По весне. Чем делать. Как делать. Есть ли вообще в этом смысл.
Тему разместил тут, так как нет более подходящей.
 

Курсант

Старожил форума
#4
Собственно такой вопрос. Стоит ли делать периодическую промывку форсунок. Например раз в сезон. По весне. Чем делать. Как делать. Есть ли вообще в этом смысл.
Тему разместил тут, так как нет более подходящей.
Какой двигатель стоит на Вашем катере и что Вы предполагаете под выражением "промывка форсунок"? Стоит проверять качество распыла форсунок двигателя в соответствии с инстр. завода-изготовителя. Ведите учет моточасов (работы) двигателя, проводите планово-предупредительные осмотры и обслуживание. Стоит проверять: когда при рабочем температурном режиме двигатель не развивает мощность, работает неравномерно, темный цвет выпускных газов, неполное сгорание топлива и др. Ну и если очень хочется перед началом навигации. На некоторых моделях советских дизелей можно проверить качество (работы) форсунки не снимая её с двигателя. Частые снятие-подключения топливных трубок высокого давления ведут к образованию негерметичности их конусов.
 
Последнее редактирование:

Мюнхаузен

Старожил форума
#5
Частые снятие-подключения топливных трубок высокого давления ведут к образованию не герметичности их конусов.
Ведут к уменьшению диаметра отверстия на конусах , что сказывается на работе довольно чувствительно .
 

motoras

Старожил форума
#6
У меня простейший мотор. Андория sw400. 6 цилиндров. Объем 6,5 л. 100 л.с.
Под промывкой я понимаю работа на специальной жидкости.
 

ayyayay

Старожил форума
#7
У меня простейший мотор. Андория sw400. 6 цилиндров. Объем 6,5 л. 100 л.с.
Под промывкой я понимаю работа на специальной жидкости.
При использовании средств для проф..промывки хуже не будет . , К таковым жижам отношу Лавр , Winns . На мой взгляд Лавр "поинтереснее"
 

Брат

Коллега
#8
соглашусь с Курсантом. смотря какое двигло и какое давление на впрыск. если речь идет о современных моторах, то промывочные составы больше для самоуспокоения, чем для достижения практических результатов. Увидеть, правильно ли работает форсунка можно порой только разобрав двигатель и глянув на поверхность цилиндра-какой отпечаток "звездочки" от впрыска. Кроме того, форса может нестабильно работать в каком-то определенном интервале оборотов и поймать ее на этом проблематично. Так что учет моточасов и плановая замена. По аналогии с автомобильным двигателем - на моем моторе поверстрок 6,7 плановая замена через 120 тыс.км. При разборке двигла на 230 тысячах выявили три форсы под замену по следу распыла на цилиндре.
 

DIESELMASTER

Коллега
#9
У меня простейший мотор. Андория sw400. 6 цилиндров. Объем 6,5 л. 100 л.с.
Под промывкой я понимаю работа на специальной жидкости.
если нет нареканий в работе топливной системы,то не надо ничего промывать у такого типа форсунок и тнвд ( рядный).
нечему там загрязняться.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#10
Смолистые отложения на направляющей поверхности никто не отменял - затрудняют ход иглы распылителя , существенно влияют на работу (дымность расход) на холостых оборотах при малых расходах . Легче всего смываются смывкой для карбюраторов . Другое дело - для этого распылитель снимать нужно , но эффект стоит того .
 

Михась

Активный участник
#11
У меня стоит Ивеко шестерка. Наработка небольшая 1700мч.. но лет уже тридцать моторчику. Работает без нареканий.Но на ХХ были незначительные масляные пятна на воде. через мокрый выхлоп . В начале сезона. в апреле залил очиститель топливной системы HI-GIAR .Проехал сейчас около 1000 км .Пятен нет.