Прокачка масла перед запуском на двигатель д245?

yura

Старожил форума
Сработает и что дальше? Сигнал или эл.помпа включается?
 

Antel

Активный участник
Сработает и что дальше? Сигнал или эл.помпа включается?
Сигнал. А дальше как в конфигурации движка задашь. Может заглушить через 30 секунд, например.
Электропомпы там не встречал, но в контрольный журнал запишется + моточасы, когда это произошло и в течении какого времени. А чтобы почистить в журнале - пароль попросит (одноразовый). У меня есть :)
 

Antel

Активный участник
После ремонта на тракторах журнал чищу - встречал. Поэтому и заинтересовался конструкцией датчика потока. Как правило, после срабатывания перегрев. Ну а потом трактор эта фирма покупает, ремонтирует и продаёт. На одном выяснил, что крыльчатка помпы была изношена - видимо залили такую ОЖ (воду наверное), что всё заржавело и этой ржавчиной крыльчатка помпы в ноль износилась.
В общем, то не помогает это т.к. наши трактористы на всякие буржуйские сигналы внимание не обращают :)
А уж если им поставить глушение, то вообще...
 

Курсант

Старожил форума
Датчик потока стоит на выходе помпы. А у тракторов нет второго контура.

Я их диагностирую.
Посмотреть вложение 68693
На картинке виден маслонасос на стартере. Кстати, нагрузка от маслонасоса, когда давление масла поднимается, явно заметна по звуку.
Так Вы сотрудник "Цеппилин"? А на каких моделях и каких годов выпуска стоят такие гибриды? На САТ 3406Е и САТ 3056, в судовом исполнении, 2003 года вып. такого еще не было.
 

Antel

Активный участник
Так Вы сотрудник "Цеппилин"? А на каких моделях и каких годов выпуска стоят такие гибриды? На САТ 3406Е и САТ 3056, в судовом исполнении, 2003 года вып. такого еще не было.
Нет, никакого отношения к официалам я не имею. Просто занимаюсь грузовой Америкой - Кат, Детройт, Камминз, ну и прочей типа Навистар и Вольво.
Где стоят - не подскажу. Встречался на тракторах, каких уже и не помню. Я вообще то КАТ, среди Американцев, меньше всего люблю, стараюсь с ним дело не иметь. Дорогой, ненадёжный и глючный и по механике, и, тем более, по электронике (я занимаюсь электроникой).
Хотя ботинки у них хорошие. А вот их суперзащищённый телефон (со встроенным тепловизором) у друга в кармане воды насосал, когда мы с ним в горах под дождь попали.
 

Курсант

Старожил форума
Нет, никакого отношения к официалам я не имею. Просто занимаюсь грузовой Америкой - Кат, Детройт, Камминз, ну и прочей типа Навистар и Вольво.
Где стоят - не подскажу. Встречался на тракторах, каких уже и не помню. Я вообще то КАТ, среди Американцев, меньше всего люблю, стараюсь с ним дело не иметь. Дорогой, ненадёжный и глючный и по механике, и, тем более, по электронике (я занимаюсь электроникой).
Хотя ботинки у них хорошие. А вот их суперзащищённый телефон (со встроенным тепловизором) у друга в кармане воды насосал, когда мы с ним в горах под дождь попали.
Работал с (эксплуатировал) вышеназванные модели САТов 14лет, нареканий нет и к нашей соляре самые адаптированные дизеля.
 

Antel

Активный участник
Вся грузовая Америка 90х - начала 2000х годов к нашей соляре адаптирована и по миллиону км у нас минимум без проблем ходит. Причём они все к нам пришли уже с пробегом около миллиона км. Но с Катом проблем больше, чем с Детройтом и Камминзом. Особенно по электронике. А запчасти гораздо дороже.
Всё на правах ИМХО.
 

Алексей К

Коллега
Он не будет нормально работать при не работающей турбине , неисправной , потому как она создает при этом сопротивление на впуске и выхлопе в коллекторах . А в частичных режимах турбина работает на компенсацию сопротивления от себя самой .
Нагрузка в 2/3 номинала дутого дизеля, для такого же недутого - это уже перегруз и полная цикловая подача с черным дымом из-за недостатка воздуха. И турбина дает давление выше атмосферного уже с холостого хода.

 
Последнее редактирование модератором:

Мюнхаузен

Старожил форума
За все двигателестроение дискутировать не собираюсь . График для оборотистого автодвигателя до 4500 об/мин . Ему наддув нужен на любых режимах чтобы разгон был у машины . На катере это ни к чему , там основной режим один - трух трух трух , дизель д 240 тракторный сделан в СССР . Распред валы и шестерни одинаковые у турбового и атмосферника , были в начале по крайней мере , фазы стало быть те же . Разница в ТНВД - больше максимальная подача , насосы переставляли с моторов много раз на турбовые с атмосферника и наоборот - нет разницы если подачу добавить-убавить . Корректоры дымности отсоединяем от тяги регулятора . Все попроще и вполне поддается осмыслению ..
 

Самаряк

Коллега
Как я понял, в теме многие одобрили эту приблуду, но перешли на белые штаны и турбонаддув.
Вот Курсант, к примеру, сказал:
А предварительная прокачка двигателя маслом- вещь хорошая. На своем все хотел сделать, даже насос заготовил (как на фото Николаевича) ручной чтоб АКБ не разряжать, но как то все руки не дошли.
 

yura

Старожил форума
Одобрение и реальность не одно и тоже.Прокачка нужна на более мощных двигателях.Турбонаддув тут вообще никаким боком не стоит.А так это баловство,давайте и на авто прокачку мастырить.Если есть желание повозиться,то хуже не будет.
Эти усилия можно пустить на более полезные вещи.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV

Курсант

Старожил форума
Одобрение и реальность не одно и тоже.Прокачка нужна на более мощных двигателях.Турбонаддув тут вообще никаким боком не стоит.А так это баловство,давайте и на авто прокачку мастырить.Если есть желание повозиться,то хуже не будет.
Эти усилия можно пустить на более полезные вещи.
Юра, ты не прав, предварительная прокачка двигателя маслом стоит на многих судовых дизелях(НФД; 3Д6; "Хабар";"Шкода"; 4(6)Ч; М-400 и д.р.) и тебе это должно быть известно не хуже моего. А на малом флоте, на "Меридиане" на Д-50 стоит уже много лет. А из усилий всего то нужно: два невозвратника можно от 3Д6; маслонасос; пару штуцеров.
 
Последнее редактирование:

gromoverjetc

Старожил форума
Руки пока не дошли. Но поскольку хочу ставить насос для замены масла, есть желание совместить. Чтобы один и тот же насос и прокачивал, и откачивал...
 

Самаряк

Коллега
Если забор масла от сливной пробки картера, как раз и слив электрический. На маслопрокачке от 3Д6 один клапан уже стоит.
 

yura

Старожил форума
Юра, ты не прав, предварительная прокачка двигателя маслом стоит на многих судовых дизелях(НФД; 3Д6; "Хабар";"Шкода"; 4(6)Ч; М-400 и д.р.) и тебе это должно быть известно не хуже моего. А на малом флоте, на "Меридиане" на Д-50 стоит уже много лет. А из усилий всего то нужно: два невозвратника можно от 3Д6; маслонасос; пару штуцеров.
При чем здесь прав-не прав,речь то о целесообразности.
В свое время от безделья сделал прокачку на К-161-просто поставил прокачку от Хабаровца,была лишняя. Без всяких доп.клапанов-там все стоит в эл.насосе. На 3Д6 насос вроде такой же-МН-1
 

Курсант

Старожил форума
При чем здесь прав-не прав,речь то о целесообразности.
В свое время от безделья сделал прокачку на К-161-просто поставил прокачку от Хабаровца,была лишняя. Без всяких доп.клапанов-там все стоит в эл.насосе. На 3Д6 насос вроде такой же-МН-1
При разговоре о пользе предварительной маслопрокачки двигателя. На Д-50; 245 вообще нет никакой. В маслонасосе стоит только редукционник, а в штуцерах шариковый невозвратник, ты должен об этом знать, если с 3Д6 "Общался".
 
Последнее редактирование:
Верх