Происшествие в Белом море с яхтой .

Я то же не увидел связи. Двигатель не работал потому что сети намотали. Нейтрали нет у редуктора?
 
Скорее сеть-предлог,с горючкой не рассчитали:)
 
Скорее сеть-предлог,с горючкой не рассчитали:)
Версия с дефицитом горючки не проходит,потому как только сумасшедший может сунутся в Горло Белого моря без топлива! Замечу,что эта яхта экспедиционная и шла по конкретному маршруту в Баренцево море,где заправками и не пахнет.. Скорее всего действительно намотали сеть,явный косяк шкипера...
 
Версия с дефицитом горючки не проходит,потому как только сумасшедший может сунутся в Горло Белого моря без топлива! Замечу,что эта яхта экспедиционная и шла по конкретному маршруту в Баренцево море,где заправками и не пахнет.. Скорее всего действительно намотали сеть,явный косяк шкипера...
Что,даже движок нельзя было гонять на зарядку?Или у них прямая передача на паруснике?
Да и без докатки вряд ли бы пошли,если она такая экспедиционная.,
 
"На яхте разбит иллюминатор, поэтому она не может своим ходом уйти к берегу."

Возможно имеется ввиду, что при неработающем двигателе они могли бы уйти к берегу под парусом. Но под парусом яхта будет идти с креном и разбитый иллюминатор даст течь. Поэтому они не стали рисковать а решили ждать помощи в дрейфе. Как-то так наверное :rolleyes:
 
Согласн, сети валовую клинит, причём здесь движок не понятно, что-то мутно как то

Двигатель при этом мог перегрется и с ним что-то могло случится (потёк охладитель, заклинило и т.п.). Тем более что яхтсмены иногда в механике не разбираются, они в МО вообще не лазят и не горят желанием. Яхту на базе обслужили, они судно приняли - и вперёд. Поэтому потеря хода из-за проблем с валовой может интерпретироваться как отказ двигателя.
 
Кстати этот "Крейсер" - это же "Гидра", и проблема с иллюминаторами при крене очень хорошо видна на этом фото:
5d41777f384a5[1].jpg

https://www.pomorie.ru/2019/07/31/5d41775a764de989422c3a42.html
 
Двигатель при этом мог перегрется и с ним что-то могло случится (потёк охладитель, заклинило и т.п.). Тем более что яхтсмены иногда в механике не разбираются, они в МО вообще не лазят и не горят желанием. Яхту на базе обслужили, они судно приняли - и вперёд. Поэтому потеря хода из-за проблем с валовой может интерпретироваться как отказ двигателя.
я надышался такими капитанами на Байкале...приходит на работу,з.п 50 тыс. приносит вещи свои,раскладывает,разгребает(именно разгребает в рубке кресло и говорит,Ну что,когда пойдем?))))
с ними уже разговор стал коротким...пошел на...йух отсюда))))) удивительные глаза,А что я не так сделал.я капитан и мое дело рулить))))у самого кроме корочек на моторную лодку нет нихрена....
вот так вот...как с такими долбаками в море?с пассажирами?да пол-Байкала таких ходит и людей возят...пускай машина вся огнем изгорит,я отвечаю за свои слова,он не спустится..
 
Возможно имеется ввиду, что при неработающем двигателе они могли бы уйти к берегу под парусом. Но под парусом яхта будет идти с креном и разбитый иллюминатор даст течь. Поэтому они не стали рисковать а решили ждать помощи в дрейфе. Как-то так наверное :rolleyes:
А штормовые крышки не принято ставить на экспедиционных яхтах? А сделать пластырь из подручных материалов религия не позволяет? И с двигателем одни вопросы.. странная в общем, экспедиция. Тут на форуме, люди серьезней к перегону по реке готовятся, чем эта экспедиция в Белом море. И интересно, за чей счёт банкет будет: два судна двое суток спасали этих яхтсменов от их же косяков..
 
Я полагаю, что за счет налогоплательщиков. Яхта ж "сотрудников" какого-то нац.парка..., а парки все - государственные.
А штормовые крышки у Ветуса разве есть?
 
Поскольку никаких официальных разборок не будет, то и никто, кроме участников, правды не узнает.
Можно только догадываться. Например разбитый иллюминатор, а подушкой его заткнуть никто не догадался. Люди бывает вместо пера руля используют пайолы. Скорее все осложнялось психологической обстановкой. Команда из двух человек и четверо пассажиров. Эти четверо могут себя вести непредсказуемо, тем более кроме механического хода был потерян и ход под парусом (виден изорванный в клочья стаксель). Конечно это догадки. Но примеров как тихой, так и агрессивной паники на наших маломерных судах достаточно, только не любят об этом рассказывать. А причиной паники может быть заглохший на волне в водохранилище дизель, порванный парус, ползущий якорь, вышедший из строя картплоттер, а иногда и поведение капитана или судовладельца.
 
https://29.ru/text/incidents/66179140/
Вроде там вообще проблемы нет
Шли близко от берега, намотали что-то на винт, ветер сильный, порвали парус, чтобы их не выкинуло на берег запросили помощь.
На большой волне я бы тоже не полез винт расчищать, а ударит о дно.
 
Поскольку никаких официальных разборок не будет, то и никто, кроме участников, правды не узнает.
Можно только догадываться. Например разбитый иллюминатор, а подушкой его заткнуть никто не догадался. Люди бывает вместо пера руля используют пайолы. Скорее все осложнялось психологической обстановкой. Команда из двух человек и четверо пассажиров. Эти четверо могут себя вести непредсказуемо, тем более кроме механического хода был потерян и ход под парусом (виден изорванный в клочья стаксель). Конечно это догадки. Но примеров как тихой, так и агрессивной паники на наших маломерных судах достаточно, только не любят об этом рассказывать. А причиной паники может быть заглохший на волне в водохранилище дизель, порванный парус, ползущий якорь, вышедший из строя картплоттер, а иногда и поведение капитана или судовладельца.
два человека команда..два сотрудника нацпарка в сопровождении..кто еще двое?американьские шпиены?)))
 

Пользователи онлайн

Верх