Проишествия в путешествии

TSV

Коллега
#1
ввввввввввввввввввввв
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Начальник причала
#2
Мило! Пока вода не пришла, можно огородик вскопать, опять же - гуси, утки :)
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Мы так на МСП в 2007 году в ночь с пятницы на субботу между Рыбинском и Ярославлем обсохли. Вечером сунулись к берегу, все нормально, но ромашка под водой решительно не понравилась. Посмеялись, думали если что, сброс воды не провороним. Куда там, как в унитазе вода сбежала, сдернуться не успели. Весь следующий день глушили пиво на берегу, шутили о кране и наблюдали подъем воды в час по сантиметру. Гидроэлектростанция и узкое русло после нее это серьезно.
P.S. спать в корпусе с креном прибл 25 градусов 1/2 экипажа абсолютно не удобно, только эвакуация на берег с палаткой.
 

klopp

Коллега
#4
На такой случай вожу с собой железнодорожный домкрат. СПАСАЕТ.
 

объект 915

Старожил форума
#6
"Ромашки спрятались,
Поникли лютики"
Ромашки спрятались под водой... А вообще-то, они просто купались там. :D
А лютики от смежа поникли... Типа, и это то же попались.
Слышал историю от одного широкоизвестного в московских кругах Паши, как он на своей Заре обсох. Оставил её на недельку у знакомых, а когда приехал, то вода была в нескольких метрах от кормы.
 

klopp

Коллега
#7
Из этой серии:
Прошлый год один капитан зашол весной на борт по большой воде. Очнулся вокруг ромашки, русло в 20 метрах. Стакан великая сила.
 

Paul

Cупер модератор
#9
Мы тоже сначало думали, что вода прийдти обязана. Однако чуда не случилось (вода пришла - через 3 дня, но только очень мало). К тому же оказалось, что мы на острове, поэтому вариант с краном отсеялся сразу после того, как прогулялись по берегу.
:ai: и как же выкрутились?
 

blo

Коллега
#10
Да очень просто, в мировой литературе описаны случаи самовытаскивания...например Барон Мюнгхаузен...за волосы:)
 

TSV

Коллега
#12
:ai: и как же выкрутились?
Вариантов нет, только копать! Раскопав ванну для "Верещагина" пустили воду по маленькому ручейку, потом дело за двигателем 4Ч (размывали отход винтом). Хотя без помощи не обошлось.
 
Последнее редактирование модератором:

Igor_3

Активный участник
#13
У нас тоже был такой случай :(
Утром проснулись - а там здрасьте :ak:
Как помню,в Ярославле.Но обошлось,руками вытолкали-команда была здоровая :bs:
 

Константин

Начальник причала
#15
А что можно сделать домкратом - приподнять? А дальше - на катки и лебедкой в воду?
 

klopp

Коллега
#16
Приподнять. Положить бревна. Потом на угол на нос. И кати куда хочеш.
Уже спасало много раз.
Работаю постоянно в командировках Приеду обсох Бывало до 10 метров
Всегда домкратом
 
#17
Может у кого подобное было или ещё, чего? Поделитесь
Ну Александр Владимирович , ты в таком деле не первый:bo:
Но не в пример предшественникам смекалки проявил недостаточно,сразу за трактором побежал :

"Замечательно, что в 1880 г один из пароходов Аральской (военной) флотилии во время разлива Аму-Дарьи также сел на мель в нескольких стах саженях от берега, не успел вовремя сняться с мели и два года простоял на берегу. Но его командир, в чине капитана 2-го ранга, был искуснее Василь Иваныча,которого К.Н. Попов опять прогнал в ямщики. При посадке на мель аральского парохода был отдан якорь и, как полагалось, поднят гюйс, так что пароход стоял "на якоре" "под вымпелом", т.е. как бы "в морской кампании". На нем каждое утро с обычной церемонией поднимали в 8 часов флаг и гюйс, на нем велся по форме вахтенный журнал, в который вписывалось все, что полагается, т.е. на левую страницу метеорологические наблюдения, а на правую текущие события корабельной жизни под заголовком: "Стоя на якоре близ кишлака Абдул-Чекмень, с полудня случаи". На пароходе производились все полагавшиеся по якорному расписанию учения, например спуск и подъем гребных судов, обучение гребле (с одного борта по песку), пожарные и боевые тревоги, артиллерийские учения, изредка с пальбой в цель из орудий, салюты и расцвечивание флагами по царским дням и т.д., а главное, всем шло "морское довольствие по положению".

Такое плавание "по суху, яко по морю" продолжалось более двух лет, пока из Петербурга не нагрянуло какое-то "начальствующее лицо", возбудившее против командира и офицеров "судное дело".

Насколько помню, постановка на мель была отнесена "к неизбежным случайностям"; в остальном же командир отговаривался тем, что на Аму-Дарье бывают совершенно неожиданные паводки, и он держал вверенный ему пароход в постоянной готовности при первом паводке сняться с мели, служба на пароходе протекала во всем согласно "Морскому уставу" и довольствие производилось во всем согласно "Уставу счетному". Состава преступления суд не нашел, все были оправданы, и дело производством прекращено. "
А.Н.Крылов "Мои воспоминания"
 

Константин

Начальник причала
#18
Приподнять. Положить бревна. Потом на угол на нос. И кати куда хочеш.
Уже спасало много раз.
Работаю постоянно в командировках Приеду обсох Бывало до 10 метров
Всегда домкратом
Хм, у меня была идея использовать надувные домкраты - те, которые в виде бревен. Поднял и сразу кати...
 
N

Nikita

Guest
#19
в 1992 года в нижнем бьефе городецкого гидроузла полностью оказались на суше на камнях подходного канала.

в 2003 почти полностью на суше в нижнем бьефе верхнесвирского шлюза.

ну и так по мелочи (1/3 корпуса) несколько раз.
 
Вверх