RAV
Старожил форума
...... Но это точно не подсос - двигатель глубоко сидит.....
Это как понимать? АКП ПМ относительно днища как расположена,вровень,ниже,на сколько?
...... Но это точно не подсос - двигатель глубоко сидит.....
Это как понимать? АКП ПМ относительно днища как расположена,вровень,ниже,на сколько?
Хорошо бы и скуловые отбойники от форштевня до входа скулы в воду,чтобы создавалась подъемная сила в носовой части.имхо.
РС:На вашем фото,на ходу,ходового дифферента на корму не видно, а это то же прибавляет рыскливость...
Мне кажется на моих скоростях до 15 км/ч это не сильно эффективно будет.
Есть такое дело. По мере выработки топлива (канистры в самой корме стояли) увеличивается рысканье.
У меня еще топливные баки не готовы. Буду зимой ставить. Те что серые с 3 люками на второй картинке. Так что еще присядет он на корму.
Мне кажется на моих скоростях до 15 км/ч это не сильно эффективно будет.......
Эти корпуса не сравнимы по характеристикам , у МСП дифферент бывает из-за провала кормы .Не скажи, даже у МСП, с его округлыми обводами и полной носовой частью,на ходу (12-14 км), появляется ходовой дифферент и поднимается носовая часть.
Эти корпуса не сравнимы по характеристикам , у МСП дифферент бывает из-за провала кормы .
Попалось видео катеров КС,один с двумя 5 литровыми Twin 5.0 MPI и колонками BRAVO 2, идет красиво, но надстройка не очень.имхо.
https://www.youtube.com/watch?v=4qvbTSFdU0U
Второй с ПМ Эвинруд-115 для покатушек.....
https://www.youtube.com/watch?v=1NXd8MpIQ_0
https://www.youtube.com/watch?v=BFJkk6L8zZE
У КС нормальная остойчивость, вот посмотри фото в посту 66
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6992&page=27
ходит с ПМ Яма-80,максимальная 23,крейсерская 13-14 км
Не пойдет этот катер под ПМ-80 23 км.ч. Это или хотелки или искреннее заблуждение.
А если объединить стационар и угловую колонку в отдельном прицепном к корме модуле-отсеке то получится прицепной мотор , и имеешь нормальный судовой дизель с хорошей тягой и на солярке , + все плюсы подвесного мотора . Есть и др. варианты ..
Вес катера не скажете?
Я это сказал потому, что сам лично находился на борту Немо и видел показания GPS на полном ходу- 23 км/ ч:ay:
Вот те раз , оказывается не одному мне такой бред в голову приходит ! А что там сложного соединить две коробки , четыре уха-два шкворня , выдернул сверху , ногой оттолкнул - в ремонт , прицепил другую с новым мотором и поехал .. Люди корпус удлиняют , такие коробки варят наглухо , там сложнее , тк в это время весь корабль дб на суше ..Тоже много об этом думал.Прицепной отсек-если как продолжение корпуса по ширине и подводной части,со своей плавучестью то очень громоздко,проблемма соединения частей,в случае необходимости снять и отвезти на ремонт,не совсем просто,штучка размером 3х1.5х1 метра и весом минимум 500 кг..
Вот те раз , оказывается не одному мне такой бред в голову приходит ! А что там сложного соединить две коробки , четыре уха-два шкворня , выдернул сверху , ногой оттолкнул - в ремонт , прицепил другую с новым мотором и поехал .. Люди корпус удлиняют , такие коробки варят наглухо , там сложнее , тк в это время весь корабль дб на суше ..