Проекты КС-100

Ответ: Проекты КС-100

Сканы с пасспорта КС-100А!

 
Ответ: Проекты КС-100

Спасибо за скан.Значит полное водоизмещение 7.1 т. А какое оборудование должно быть на катере? Или это водоизмещение катера без оборудования,т.е рубка,кап.двигателя...

По моим подсчетам мой переделыш должен весить около 6 т.
 
Ответ: Проекты КС-100

По идее надо смотреть на редуктор. Бывают одновальные, двухвальные и даже кто говорил что были трехвальные, но я таких не встречал. Если одновальный - то к двигателю подключен только водомет, а значит доп. оборудования быть не должно.
Если двухвальный, то второй вал идет на кормовую лебедку. Вживую я лебедку эту ни разу не видел. Но на моем судне она стояла (редуктор двухвальный). Точно не уверен, но слышал что лебедка эта весит 800 кг. Отсюда кстати и проблемы с КСками, у которых лебедка была по проекту, но ее сняли. Дифферент на нос, мал уровень воды в водомете, а в результате танцы с бубном при включении переднего хода.

Про какое нибудь еще оборудование у меня сведений нет.:(

По моим подсчетам мой переделыш должен весить около 6 т.

А почему такой лёгкий? Что вы такого оттуда убрали?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Проекты КС-100

Ну я так прикидывал примерно.. Рубка из бакфанеры - 200 кг, моторный кап дюраль - 100 кг, лебедка - 800 кг. Итого можно выкинуть 1100 кг.
Значит вес надстройки нужен ~1000 кг, чтобы вернуться к заводским характеристикам. Ну и конечно желательно ее высоко не задирать...
Правда еще есть вес отделки, всяких шкафчиков, полочек, диванчиков... :)
 
Ответ: проекты КС-100

Если это КС, то это каша из топора!

Да уж :) Без водомёта это уже не КС. Просто длинный, мелкосидящий водоизмещающий катер с надстройкой в стиле military. Ему камуфляжная окраска подойдёт :D . (Как и предыдущему катеру этого коллеги ;) тоже удлинённый КС). Но в этом то и фишка.
Справедливости ради надо заметить, что корпус и надстройка выполнены разными людьми и в разное время. Это хорошо видно - всё что покрашено - вновь сделано, то что ржавое - старая основа. Корпус с коробчатой кормовой частью валялись в "Круизе" давно. Потом он был выкуплен. Его удлинили и построена новая надстройка.
Причём надо отметить хорошую работу с металлом и продуманность конструкции (я имею ввиду надстройку). Не смотря на спорность архитектуры никаких угловатых форм (кроме жуткой коробчатой кормы прежнего хозяина), продуманные до мелочей элементы. Здесь всё самодельное.
Просто сравните с другими переделками, да и с некоторыми новоделами тоже - технический уровень работы здесь очень даже неплох.
 
Ответ: Проекты КС-100

КС-100Д "Дуся-2" (фото Дмитрий Козлов).
забавное название...
 

Вложения

  • dusya.jpg
    dusya.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 2 033
Ответ: Проекты КС-100

Ведомственый катерок Знаю что переделывали на Тюменском судостроительном.
 

Вложения

  • klopp3.jpg
    klopp3.jpg
    125.8 КБ · Просмотры: 1 583
  • klopp2.jpg
    klopp2.jpg
    103.6 КБ · Просмотры: 1 302
  • klopp4.jpg
    klopp4.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 1 523
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Проекты КС-100

Ярославль, грузовой порт. 17.04.2008. Суда на зимнем отстое.

пожарный КС-110-39 (видимо на консервации) и пассажирский КС-110-32.

 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Проекты КС-100

Вот есче одно чудо судостроения
 

Вложения

  • DC080609001.jpg
    DC080609001.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 2 089
Ответ: Проекты КС-100

Мдя, если людям приходится в качестве антивандальных щитов использовать штампованные судовые двери... :(
Вот и советуйте после этого покупать хорошие лодки - побьют и сожгут просто из зависти. Как жгут дачи в деревнях.
 
Ответ: Проекты КС-100

Просто эти катера всегда стоят на берегу возле города в протоке и там же зимуют Вот и приходится делать броневики.
 

Вложения

  • DC080604003.jpg
    DC080604003.jpg
    19.3 КБ · Просмотры: 1 442
  • DC080604005.jpg
    DC080604005.jpg
    15 КБ · Просмотры: 1 395
  • DC080604006.jpg
    DC080604006.jpg
    16.7 КБ · Просмотры: 1 464
Ответ: Проекты КС-100

Кстати PAUL определите добавленые фото в нужный раздел Кажется это ТБС у меня есть есче фото
 
Ответ: Проекты КС-100

а можно побольше кадры? форум позволяет прикреплять 800х600. а то я со своим -6,5 ничего не разберу :)
 
Ответ: Проекты КС-100

Информация к размышлению - переоборудование КС100Д по проекту СМ321 (2001 г.)
Главная палуба приподнята за счёт наращивания ширстрека и формирования бака - стальная конструкция.
Полуутопленная в корпус надстройка и рубка - сплав АМг.
Соединениеи надстройки со стальной палубой - "би"металлической полосой.
Силовая установка и движитель - без изменения.
 

Вложения

  • Переоборудование катера КС100 по проекту СМ321.pdf
    168 КБ · Просмотры: 1 752
  • СМ321-1.pdf
    86.7 КБ · Просмотры: 1 318
  • СМ321-2.pdf
    78.8 КБ · Просмотры: 962
  • СМ321-3.pdf
    89.2 КБ · Просмотры: 982
Ответ: Проекты КС-100

А сколько примерно веса добавилось? Как с остойчивостью? Балласт применялся после переделки?
 
Ответ: Проекты КС-100

Информация к размышлению - переоборудование КС100Д по проекту СМ321 (2001 г.)
Главная палуба приподнята за счёт наращивания ширстрека и формирования бака - стальная конструкция.
Полуутопленная в корпус надстройка и рубка - сплав АМг.
Соединениеи надстройки со стальной палубой - "би"металлической полосой.
Силовая установка и движитель - без изменения.

Предлагают купить этот проект. Что коллектив скажет?
 
Верх