Проектирование новой лодки

Phoenix Marine

Новичок
#1
Уважаемые формучане! Наша компания приступает к проектированию новой стеклопластиковой лодки, в примерном измерении 3.6 м, под двигатель от 10 л\с до 30 л\с. В связи с этим очень хочется выслушать все предложения и замечания по этому поводу. Любые, даже самые безумные посты приветствуются!))
 

motoras

Старожил форума
#2
А разве лодок в этом размере недостаточно? Да и 30 л.с это уже лишака. На 3,6 рибе с 20 л.с в одного уже страшновато.
 

xaikan2012

Старожил форума
#3
Посмотрел Ваш сайт. http://www.i-color.ru/catalog-katerov/
Расскажите, за счет чего реально низкие цены. Стеклопластик дешевле ПВХ. Лодка 2,6 м и 40 кг за 20000 рублей.
Или цены на сайте лишь замануха.
 

Phoenix Marine

Новичок
#4
Посмотрел Ваш сайт. http://www.i-color.ru/catalog-katerov/
Расскажите, за счет чего реально низкие цены. Стеклопластик дешевле ПВХ. Лодка 2,6 м и 40 кг за 20000 рублей.
Или цены на сайте лишь замануха.
Цены на сайте актуальные, просто делаем минимальную наценку, так как имеем большую линейку моделей.
 

Phoenix Marine

Новичок
#7
Немного скорректируем тему:
Из всего сказанного, основная задача сделать лодку максимальной длины по двигатель 9.9 л\с, с возможностью установки двигателя мощнее. Хотелось по услышать предложения по компоновке лодки, по конструкции днища и т. д. Все самые сокровенные желания!!!!
 

Алексей 535

Старожил форума
#8
Немного скорректируем тему:
Из всего сказанного, основная задача сделать лодку максимальной длины по двигатель 9.9 л\с, с возможностью установки двигателя мощнее. Хотелось по услышать предложения по компоновке лодки, по конструкции днища и т. д. Все самые сокровенные желания!!!!
1468209248035_default.jpg Весной купил именно эту японскую пластиковую лодку длиной 3,65 YAMAHA FISH 12,но без мотора и телеги. В Японии на ней был Джонсон 10. Использую её с китайским мотором 9,9-15 л.с. Максимальная загрузка 3 чел.,на глиссер выходит легко. По тихой воде идёт легко,в волну сбрасываешь обороты и топаешь тихонько,так как начинает бить волна о днище. Рыбачить спинингом двоём лучше сидя,так как стоя лодка не устойчива. Ставить на лодку мотор большей мощности на такую длину считаю не целесообразным. ПВХ по многим пунктам предпочительней. Я её купил на катер,быстро спускается на воду,легко моется,не нужно обслуживать.Если её использовать вне катера,то нужна телега ,так как 65 кг корячить на крышу авто неудобно,в отличии от ПВХ ,которая сворачивается в чехол и едит в багажнике авто. Лодку покупал за 38-40 тыс.руб(точно уже не помню) с документами из таможни. Если эта информация вам поможет,то буду рад.:eek:
 
#10
Посмотреть вложение 53164 Весной купил именно эту японскую пластиковую лодку длиной 3,65 YAMAHA FISH 12,но без мотора и телеги. В Японии на ней был Джонсон 10. Использую её с китайским мотором 9,9-15 л.с. Максимальная загрузка 3 чел.,на глиссер выходит легко. По тихой воде идёт легко,в волну сбрасываешь обороты и топаешь тихонько,так как начинает бить волна о днище. Рыбачить спинингом двоём лучше сидя,так как стоя лодка не устойчива. Ставить на лодку мотор большей мощности на такую длину считаю не целесообразным. ПВХ по многим пунктам предпочительней. Я её купил на катер,быстро спускается на воду,легко моется,не нужно обслуживать.Если её использовать вне катера,то нужна телега ,так как 65 кг корячить на крышу авто неудобно,в отличии от ПВХ ,которая сворачивается в чехол и едит в багажнике авто. Лодку покупал за 38-40 тыс.руб(точно уже не помню) с документами из таможни. Если эта информация вам поможет,то буду рад.:eek:
Спасибо, принято!!
 
#11
День добрый. Я шел по Вашему пути, в течении 2х лет опрашивал знакомых рыбаков, цель та-же, что и у Вас, с тем отличием, что материал-дюраль, и назначение- горные реки. Результат: длина-4.65, макс.шир. -1.5, тоннель, двойное дно, двиг.-от 9.9 и дальше. При весе 120 кг на 10 л.с на глисс. выходит за несколько секунд. Делал и короче, отказался, даже с 10 встает на дыбы, на горняшке это опасно,хотя на малом ходу можно спокойно стоя блеснить. В рекламе не нуждаюсь, поэтому видео не выкладываю, но за 2 года шишек набил..... как на елке в урожайный год, могу поделиться, если кого интересует. Оговорюсь сразу, я не профессионал, научных выкладок от меня не дождешься. все получено в результате опыта и дельных советов .
 

Вложения

yura

Старожил форума
#12
Тут не АВИТО,так что видео не помешает-интересно посмотреть.Судя по тоннелю,корпус для мелководья?
 
#13
В том и прикол, что в основном для мелководья, да с камешками и травкой, а если бы я еще знал как сюда видео затолкать.... попробую.
 

RAV

Старожил форума
#15
Отлично! Александр К.,а какие размеры тоннеля,если не секрет? И нет ли фото со стороны днища и транца.
 
#16
Да нет никаких секретов, я не для того выложил, чтобы секретничать, Тоннель длина-1200, ширина по корме-250 (по ширине интейка водомета), глубина-70, увеличение до 100 дает проседание кормы и задирает нос, широкая часть тоннеля -600, тут много нюансов, это тоннель для 4650, при изменении длины и формы носовой части может понадобится корректировка. Жути не нагоняю, но чтобы довести Крым с таким тоннелем до такой-же управляемости пришлось конкретно повыеживаться. Фотку со стороны днища постараюсь сегодня сделать, это другая лодка, но тоннель такой же.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
#17
Интересно что бы получилось если тоннель углубить а корму поднимать транцевыми плитами ?
 
#18
У глубокого тоннеля слишком много минусов, результат не радует вообще, на мелководье все небольшие камешки засасывает как земснаряд. На 10 см я прохожу как на гидроклине, а с глубоким- удары по тоннелю такие,что поневоле сбрасываешь скорость, и моментально цепляешь брюхом, не хватает водоизмещения, может для других корпусов это и актуально, я отказался.
 

RAV

Старожил форума
#19

Вложения

#20
День добрый! Давайте "не будем путать поводы". Это принципиально разные корпуса. При всем моем уважении к автору этого ролика на горной реке этой лодке делать нечего (да он на это и не замахивался). На мой взгляд в саму концепцию было заложено много противоречий, которые лечатся только компромиссом, не могу оспаривать достоинства этой лодки, т.к. мне не приходится пробираться по таким зарослям, для меня более актуально увернуться от завала или перескочить через бревно, что на такой лодке практически невозможно, но она хороша в чем-то другом.По поводу тоннеля тоже много спорных моментов, в данном случае это просто защита винта от повреждений, к хождению по мелководью он никакого отношения не имеет( 200 кг веса+мотор, топливо,шмурдяк + 2-3 чел., + килеватый корпус + несколько спорных моментов в конструкции ----про мелководье можно забыть) . Возвращаясь к исходному вопросу: в моем случае увеличение глубины тоннеля не дает дополнительных преимуществ, т.к. интейк не выступает за плоскость днища. Вариант использования с винтом у меня реализован иным способом, я просто меняю высоту вкладыша (на фото со стороны транца видно доску, она фиксируется в гнезде, легко меняется, можно подогнать высоту и т.д) Вариант не идеальный , есть над чем подумать, но удобный. Таким образом я понимаю винт на 70-90 мм. без потерь КПД.