Александр К.
Коллега
Доброго дня ! Суть проблемы такова: долго занимался всяческими переделками, а тут сын сказал :" А не слабо ли нам...." и совместными усилиями напроектировали мы вот такой "пароходик". Опыта эксплуатации таких катеров, а тем более проектирования НИКАКОГО (от слова "совсем").
Основные параметры: АМГ-5, 8400х2500 (габаритные), вес программа выдает 720 кг, но это она врет, не все элементы просчитала, думаю всборе тонны полторы наберется, двиг.-250, скорость особо не критична, на нем рыбу таскать в прибрежке. Но самое противное- предполагаемый р-н эксплуатации-лиман Амура и Сахалин, а там я бываю не часто и как он будет вести себя на той волне не имею ни малейшего представления. Металл уже закуплен, готовлю стапель, скоро начнем кромсать, а ощущение, что что-то сделал не так, что-то не додумал меня уже достало, а это жжжж -не спроста..... На форуме полно толковых спецов, знающих свое дело, может подскажете,что и где мы могли накосячить, может кто сталкивался с эксплуатацией таких корпусов в на морской волне. Тех.отдел нашего института проверил, все нормально, но там теоретики, хотелось бы увидеть рекомендации практиков.
Основные параметры: АМГ-5, 8400х2500 (габаритные), вес программа выдает 720 кг, но это она врет, не все элементы просчитала, думаю всборе тонны полторы наберется, двиг.-250, скорость особо не критична, на нем рыбу таскать в прибрежке. Но самое противное- предполагаемый р-н эксплуатации-лиман Амура и Сахалин, а там я бываю не часто и как он будет вести себя на той волне не имею ни малейшего представления. Металл уже закуплен, готовлю стапель, скоро начнем кромсать, а ощущение, что что-то сделал не так, что-то не додумал меня уже достало, а это жжжж -не спроста..... На форуме полно толковых спецов, знающих свое дело, может подскажете,что и где мы могли накосячить, может кто сталкивался с эксплуатацией таких корпусов в на морской волне. Тех.отдел нашего института проверил, все нормально, но там теоретики, хотелось бы увидеть рекомендации практиков.