Проект ST14 Бумеранг

Залито было, почему то сочилась вода из дейдвуда при шевелении вышла, после того, как прошёл 10 км все прошло, но перебирать надо.
По вопросу осадки, он даже с этим балластом и полными банками на 10 см.выше ватерлинии стоит.
При шевелении вала
 
Там такое уплотнение стоит до сих пор?
 

Вложения

  • P1010105.JPG
    P1010105.JPG
    179.2 КБ · Просмотры: 121
Такое чувство, что МО было здорово водой залито , причём очень долго катер так стоял. Нужно помпу проверить на работоспособность и быть начеку с этим вопросом. И, да! Огнетушитель сразу выбросьте этот, чтобы не думалось, что он есть и повесьте нормальный.
Так, а что есть такое нормальный огнетушитель?
 
Так, а что есть такое нормальный огнетушитель?
Углекислотный.
Уплотнение торцовое скорее всего,видно от долгого стояния протекать начало.
Напрягает,что вал напрямую к РРП подключен,без упорного.
Двигатель при работе сильно трясет?
Кстати Ветус не обязательно ;)
 
Последнее редактирование:
Двигатель трясёт минимально. Огнетушители все поменяю. Надо подбирать.Про упорный да, может рассчитали, но не факт)))
 
Двигатель трясёт минимально. Огнетушители все поменяю. Надо подбирать.Про упорный да, может рассчитали, но не факт)))
Я задавал вопрос конструкторам про отсутствие упорного подшипника и мне ответили, что подушки рассчитаны держать упор. Такая схема установки встречается на иностранных катерах.
PS Подумал и понял, что у меня на Наутикэт тоже нет упорника с завода и выпущено было только 33 модели 1500 штук. Но есть эластичная муфта Vetus Type 10
 
Последнее редактирование:
Я задавал вопрос конструкторам про отсутствие упорного подшипника и мне ответили, что подушки рассчитаны держать упор. Такая схема установки встречается на иностранных катерах.
PS Подумал и понял, что у меня на Наутикэт тоже нет упорника с завода и выпущено было только 33 модели 1500 штук. Но есть эластичная муфта Vetus Type 10
Механик, который мне помогает на СТБ утверждает, что он поставил резиновую муфту на СТБ при замене родного мотора и та СТБуха катается с ней уже лет 10.
 
Для покраски машинного отделения и небольших косметических по наружке был приобретён вот такой набор двухкомпонентной полиуретановой краски. Грунт и финиш. Остатки финской роскоши)))
 

Вложения

  • IMG_20220622_072038.jpg
    IMG_20220622_072038.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20220622_072046.jpg
    IMG_20220622_072046.jpg
    121 КБ · Просмотры: 88
Дизайн нравится, явно не содран с "Принцесс", своеобразный, гармоничный. Хорошо, что просторные помещения, от борта до борта, долой всякие потопчины. Насчёт скорости/мощности рекомендую проверить правильность подбора винта. Обводы, судя по фото, пригодны для переходного режима (широкая корма, малая килеватость, транец чуть погружен). Потому 15 км/ч маловато, вроде. Даже мой перегруженый МСП (16 т точно есть) разгонялся макс. до 15 км/ч с "тяжёлым" винтом и двигателем Д-240 при 1800 об/мин. Это не более 65 л.с. на винт. Насчёт огнетушителя - традиционно считаю лучшими хладоновые огнетушители, тот же BONPET, преимущество и в эффективности тушения и в автоматическом срабатывании. Возгорание не обязательно возникает в присутствии гражданина с ОУ-5 в руках.
 
Дизайн нравится, явно не содран с "Принцесс", своеобразный, гармоничный. Хорошо, что просторные помещения, от борта до борта, долой всякие потопчины. Насчёт скорости/мощности рекомендую проверить правильность подбора винта. Обводы, судя по фото, пригодны для переходного режима (широкая корма, малая килеватость, транец чуть погружен). Потому 15 км/ч маловато, вроде. Даже мой перегруженый МСП (16 т точно есть) разгонялся макс. до 15 км/ч с "тяжёлым" винтом и двигателем Д-240 при 1800 об/мин. Это не более 65 л.с. на винт.
Верно, вот что указано в описании установки( в вложении) ограничена мощность 70 л.с. Ограничение выполнено просто, на ТНВД стоит ограничитель тросика и пломба, т.е. выше 1800 об под нагрузкой не даёт, параметры винта, редуктора, на фото, похоже ничего не менялось. Если нужно для расчетов могу перенести в печатную форму.
 

Вложения

  • IMG_20220427_130044.jpg
    IMG_20220427_130044.jpg
    168.2 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_20220427_130035.jpg
    IMG_20220427_130035.jpg
    198 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_20220427_130048.jpg
    IMG_20220427_130048.jpg
    172.6 КБ · Просмотры: 67
Верно, вот что указано в описании установки( в вложении) ограничена мощность 70 л.с. Ограничение выполнено просто, на ТНВД стоит ограничитель тросика и пломба, т.е. выше 1800 об под нагрузкой не даёт, параметры винта, редуктора, на фото, похоже ничего не менялось. Если нужно для расчетов могу перенести в печатную форму.
На стр. 9 вероятно очепятка : для диаметра винта 610 мм шаг 112 мм крайне мал. Диаграмма начинается для шаговых отношений (конструктивных) от 0,5 т.е. минимальный шаг 305 мм. Если попадутся правильные данные по винту - сделаю проверку расчётом. Мощность 73 л.с. и скорость 15 км/ч вполне соответствуют друг другу, вряд ли найдётся грубая ошибка в подборе винта.
 
Понял, вероятно двигатель не очень любит долго работать на повышенных оборотах, поэтому ограничили 2 000, но пока максимально даёт 1800, дно не обросшее, винт чистый. Да меня вполне устраивает круиз 12-13 кмч на 1200-1300 оборотах
 
Вам нужен расход 30л/ч?
Нет, такой расход не нужен, но я могу смириться с ним кратковременно, чтоб убежать побыстрее с пути парома ( уже попал так😆) или забраться на волну, если понадобится. Сперва думал что ограничили двиг в оборотах при маринизировании, но объяснение коллеги выглядят тоже убедительно, только вроде помню стационары до 70 лс, а в инструкции 73 лс, все равно выше, может в кВт было ограничение, не помню
 
Нет, такой расход не нужен, но я могу смириться с ним кратковременно, чтоб убежать побыстрее с пути парома ( уже попал так😆) или забраться на волну, если понадобится. Сперва думал что ограничили двиг в оборотах при маринизировании, но объяснение коллеги выглядят тоже убедительно, только вроде помню стационары до 70 лс, а в инструкции 73 лс, все равно выше, может в кВт было ограничение, не помню
Так то ограничитель убрать не сложно.Я бы попробовал,сколько он побежит на 150л.с. :)
Хватило бы хода ручки управления.
 
Верх