Есть людям на чем ходить, просто руки не доходятДа уж
Зачем же так много ? И забросили его немного почему-то. На заправку что-ли не хватает теперь ?
Его вмороженный в лед обрезали весь по самую ВЛ,одни шпангоуты торчали и сварили заново. Дизель поменяли на китайский с документами РРР. Начало работ в феврале 2013 года,сдача под ключ с отделкой интерьером и необходимой навигационной аппаратурой- сентябрь 2013. Со слов знакомых сварных бюджет этой модернизации в 2013 году в районе 9,5 млн.руб.Похож на новый ярославец ?
Всю контору спалили сэр)Его вмороженный в лед обрезали весь по самую ВЛ,одни шпангоуты торчали и сварили заново. Дизель поменяли на китайский с документами РРР. Начало работ в феврале 2013 года,сдача под ключ с отделкой интерьером и необходимой навигационной аппаратурой- сентябрь 2013. Со слов знакомых сварных бюджет этой модернизации в 2013 году в районе 9,5 млн.руб.
зачем хозяина пугать еще и этими расходами, а потом уже заплатит за проект, когда припрет. Часто такие переделки были на грани «разводки» заказчика. Потому многие новостройки сразу после сдачи выставляются хозяевами на продажу.Я вот смотрю проектами готовыми практически никто не пользуется. Я делаю уже по готовым , сваренным и ходовым кораблям
Почему?Потому многие новостройки сразу после сдачи выставляются хозяевами на продажу.
Не знаю, наверное много факторов:Почему?
Это наверно если не сдали и не достроил? А если уж достроил то какая разница.Не знаю, наверное много факторов:
....
- итоговые затраты на строительство
- неоправданные ожидания
- кто-то может рассчитывал еще и подзаработать на туристах
Нет, продаются именно достроеные лодки, посмотрите drom или авито (иркутская область)Это наверно если не сдали и не достроил? А если уж достроил то какая разница.
А в ожиданиях то что может произойти, ясно что не вертолёт, с тем или иным успехом все ходит.
Так они сразу в регистре и другим классом отделки и наполнения, мне кажется под туристов и для себя лодки кардинально различаются.
модернизируют и строят по проектам этого бюро.
В смысле "Ростелеком"? Ее действительно спалить нужно с её связью и отношению к клиентам.Понятно,что на ремонте катера заработал не только исполнитель,но и заказчик.А ярика делали по проекту и сварные квалифицированные были задействованы. При мне катер проходит освидетельствование на остойчивость-катер сделан аккуратно и по уму.Всю контору спалили сэр)
Ребята молодые и достаточно недавно вышли на рынок. Отзывы от тех кто с ними работал хорошие.модернизируют и строят по проектам этого бюро.
как и по проекту модернизации где" одни ребра торчали". главный иногда заходил на форум КиЯ.
не в курсе кто строитель, чей проект?Ребята молодые и достаточно недавно вышли на рынок. Отзывы от тех кто с ними работал хорошие.
Но говорят, что недешево... Новый игрок - это хорошо и Дрон-у работы хватит, особенно в плане реверс-инжениринга.
PS Но все-таки главный перестройщик яриков был в Иркутске это А.В. и его http://baikalsudoremont.ru/photo/1
Вкурсе Идея была Юрия Шейкина и он-же начинал его строить, а достраивали уже разные люди. У меня знакомый на нем сейчас работает.не в курсе кто строитель, чей проект?