Проект 376,Ярославец

Дрон

Коллега
#1
Делал тут намедни обход,фотографировал все.фоток много получилось,темы же у нас общей нету по Ярославцам?Скоро вопросы возникнут у меня по данному проекту,возможно пару штук придется резать а пару штук эксплуатировать под Гимсом(если проект утвердим)
Проверял комплектность,водотечность
 

Вложения

Дрон

Коллега
#2
идем дальше
 

Вложения

Дрон

Коллега
#3
все таки как то зря переборку наверное испортили
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#4
все таки как то зря переборку наверное испортили
Нормально, так все делают, ибо лазить через люк в палубе не комильфо. Если дверь ВГН, то даже регистр допускает.
А карлингсы надо бы теплоизолировать.
Бетонные заливки на днище есть? Дейдвудная труба вокруг бетоном не залита?
 
Последнее редактирование:

Дрон

Коллега
#6
будет работать с антеной от старой Камы...ну или от новой Камы?никто не подскажет?
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
#8
вот такую кто нибудь пользовал?
Это 4-х канальная речная радиостанция РН18Б "Волжанка" производства Болгарии мощностью до 0,5вт. Вполне сгодится для связи, желательно с выносной антенной.
 
Последнее редактирование:

Дрон

Коллега
#9
батареям там только хана пришла...наверное уже рабочих в достойном состоянии не найдешь?
 

nikolaich

Старожил форума
#10
батареям там только хана пришла...наверное уже рабочих в достойном состоянии не найдешь?
Если применять Волжанку в стационарном режиме, то лучше подавать питание от бортовой сети (12v), используя пустой корпус аккумулятора, припаяв концы питающего кабеля к контактам аккумулятора изнутри, не забыв про маркировку концов кабеля(плюс, минус).
 

Дрон

Коллега
#12
Немного вчерашних фото с прогулки
 

Вложения

Дрон

Коллега
#13
Ещё
 

Вложения

Vasya

Старожил форума
#14
Что делать с ним планируете? Для работы или для отдыха?
 

Дрон

Коллега
#15
вчера пришел ответ из отдела регистрации судов....долгов на судне нет,в залоге не состоит и т д и т п
по документам самоходное,служебно-разьездное.РР
планируем поставить на учет после освидетельствования Регистром сразу как прогулочное...проект на модернитзацию потом,ибо сейчас прохожу процедуру организации Конструкторского Бюро .Сдаю документы на одобрения РР.
 

Дрон

Коллега
#16
пришел проект..готов, на укорачивание))))
 

Вложения

Алексей 535

Старожил форума
#20
Знаю этот катер,базируется на соседней стоянке. Проект всё же Фламинго(со слов знатоков).Там дизель установлен 500-600 л.с.,весной 2017 года ему удлиняли корму. Прежнее название катера "Кекас"-принадлежал Иркутскому хлебозаводу. То,что он ходит здорово подтверждаю. Прошедшей осенью он меня в районе Б.речки обошёл как "стоячего" и на обратном пути также.Идёт красиво,тихо и напористо!