Проект 371, Адмиралец - борьба с валкостью!

Не Адмиралец ни разу :), но красив необычайно. Что за кораблик?
 
Выложу, пожалуй, и я пару-другую фоток того выдающегося катера.
 

Вложения

  • 11785_DSC_0083.JPG
    11785_DSC_0083.JPG
    195 КБ · Просмотры: 624
  • kater04.jpg
    kater04.jpg
    214.4 КБ · Просмотры: 623
  • kater10.jpg
    kater10.jpg
    137.4 КБ · Просмотры: 590
  • kater11.jpg
    kater11.jpg
    160 КБ · Просмотры: 586
  • kater16.jpg
    kater16.jpg
    154.1 КБ · Просмотры: 603
  • kater18.jpg
    kater18.jpg
    148.4 КБ · Просмотры: 594
А я бы посоветовал вам приварить болванку хотя бы 100мм в диаметре по всей длине. Получился бы неплохой киль. На своем смб я приварил 140-го 11,5 м. Получилось 1,2 тонны идеально распределенного балласта))) Валкось исчесзла вообще.
Этот метод подходит для тех, кому не сильно важна осадка.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    60.1 КБ · Просмотры: 513
Вот ЭТО адмиралец или кс?
Я вот, хоть убей, не силён в переделках....

AF0E37E3-5778-4D8B-8780-13E1B480B868.jpegB843F2A0-5370-491C-A07C-DA50C769A1E0.jpeg8C1F6979-7E9D-454E-8C1E-6BDAC07F8FD8.jpeg
 
Вот ЭТО адмиралец или кс?
Я вот, хоть убей, не силён в переделках....

Посмотреть вложение 52191Посмотреть вложение 52192Посмотреть вложение 52193
Кс с такой надстройкой уже бы кувыркнулся.Да и на адмиралец не похоже.С чего Вы решили ,что прототипом являются эти катера?
 
Тут тема про КС была,что то товарищ пропал,так у него без булей и не намного меньше надстройка.
Насколько помнится ходил и не жаловался.
По поводу фото-возможно просто самострой с документами МН;)
 
Тут тема про КС была,что то товарищ пропал,так у него без булей и не намного меньше надстройка.
Насколько помнится ходил и не жаловался.
По поводу фото-возможно просто самострой с документами МН;)
Юра,не мне тебе рассказывать про КС с его остойчивостью при уеличении надстройки.Какой проект взят за прототип и прототип ли это серийного проекта,можно только гадать на кофейной гуще.Своё ИМХО я высказал,больше добавить ничего не смогу.Умельцев делать из катеров сараи хватает,кто то из них жалеет потом,кто то нет и не жалуется,но это не значит,что это разумная и безопасная переделка
 
Леш, это самостлятельный проект, и не имеет отношения к отечественной промышленности. Он в нашем клубе стоит, много раз его разглядывал...
 
Леш, это самостлятельный проект, и не имеет отношения к отечественной промышленности. Он в нашем клубе стоит, много раз его разглядывал...
А чем обусловлено наличие булей?
Это изначально так напроектировали или что там был за проектант, после работы которого пришлось ваять були?
Просто интересно на каком этапе всё пошло под откос? )))
 
Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!

Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке.

Собирали и варили с конца лета и сбросил я его в середине октября.

Прошли испытания успешно. Валкость исчезла вообще. Ход такой лихой, что я даже удивился. Видимо сбалансированный гребной винт дает о себе знать по сравнению с несбалансированным и слегка кривым ранее. Осточивость превосходная. Хождения по палубе не кренит катер вообще. Завал 5 взрослыми мужиками в самой мертвой точке дало крен на пару градусов. Пантокарены ДСО сейчас строят после опыта кренования, но уже инженеры сказали, что характеристики получились с уверенными запасами по требованиям Регистра по плечам остойчивости и это меня радует.

Мне наверное повезло, что мне попались профи на всех этапах помощи, где я бы своими силами не справился. Аутригеры сделаны на заводе и сделаны очень надежно и с запасами прочности. Каждый поплавок имеет по три герметичные изолированные зоны. Все проверено пневматикой и проварено и выкрашено на отлично. Внутри для каждой пятки связующей с корпусом сделаны усиленные каркасы из толстых квадратов. Думаю, что прочность поплавков превышает прочность самого корпуса катера.

Катер благодаря увеличенной площади пера руля очень хорошо поворачивается несмотря на площадь смоченной поверхности и бортовым килям и поплавкам. Я очень доволен результатом.

Готовимся к сезону 2019 уже!
 

Вложения

  • kater2018-2.jpg
    kater2018-2.jpg
    128.8 КБ · Просмотры: 492
  • kater2018-3.jpg
    kater2018-3.jpg
    193.4 КБ · Просмотры: 492
  • kater2018-4.jpg
    kater2018-4.jpg
    210.1 КБ · Просмотры: 478
  • kater2018-5.jpg
    kater2018-5.jpg
    206.9 КБ · Просмотры: 494
  • kater2018-6.jpg
    kater2018-6.jpg
    238.2 КБ · Просмотры: 500
  • kater2018-1.jpg
    kater2018-1.jpg
    172.4 КБ · Просмотры: 471
Верх