Этот аппарат имеет ту самую проблему, для которой и была открыта эта тема. Валкость! Если волна 1 метр, то его уже боятся выводить. Почему его продают тоже не понятно. Були расположенные в конце корпуса не работают на достаточном уровне. Но визуально сделан очень хорошо. Старались. А мореходные качества просчитать в 1 экземпляре при условии любительского судостроения невозможно. Только серия проб и ошибок. Я тоже когда начал перестройку вообще не парился с этой "усточивость" или как ее "отстойчивостью"
....А когда скинул, то сразу умным
стал. Но эти данные рождаются из опыта кренования и всех развесовок и размеров, которые по началу казалось, повлиять на мой катер не могут. Зато сейчас очень умный стал. Закончу - покажу.
А Славик из Мариуполя должен был отдельную тему открыть, а то мою реальную практическую задачу превратили в обсуждение судостроительных идей на "клочке бумаги"
, а также обсуждением возможностей телефона нокиа
.
Я уже прошел его этап и не смог ничего даже прокомментировать. Для моря этот катер требует значительного и основательного расчета до начала перестройки, а не после, как это у всех получается. Для профессионального морского применения его не нужно перестраивать, а ходить на нем с фанерной палубой, шумном, коротком и неудобном до конца...Жизнь его состояла в том, чтобы перевезти Адмирала/Капитана с борта военного судна в порт и обратно. Его разовая эксплуатация длилась около 1 часа за весь рейс. Там и шум и неудобства и сортир на голове за 1 час можно вытерпеть. Все.....Никто на нем не путешествовал, как я. Никто жить на нем не собирался! Вот этот диссонанс и разрушает умы тех, кто кричит "не переделывайте" и "скорее переделывайте".
Тут самый главный вопрос у Славика не учтен. Сколько такая работа будет стоить? И кому он за такие деньги будет нужен?. Я уже вливаю в свой катер сумму дважды большую по его начальной закупочной стоимости! А захочу продавать, то буду долго убеждать желающего меня "понять и простить"!
У нас в Одессе, был такой очень богатый любитель "Адмиральцев" 371пр., который его не переделывал в "норвежский круизный траулер", как я
, а полностью его восстановил "в заводе". Назвал его "Гром". Потратил около 300 тыс. долларов!!! 300, Карл, 300 !!! по самым малым оценкам и не сильно им попользовался и умер. Мне это рассказал его капитан, который наблюдал его от начала и до сих пор. Вот его и продают теперь "в заводе", за 50 тыс. долларов. У него за эту цену много конкурентов и выиграть у них сложно.
https://auto.ria.com/auto_drugoe_drugaya_18097923.html
Фотографии этого красавца приложу. Понимающие люди оценят....Это конечно "Адмиралец", так "Адмиралец".....в музей его надо...но его эксплуатационные характеристики "в заводе" не шибко удивляют и радуют. Мой хоть и по проще выглядит, но это значительно более применимое для отдыха плавсредство.