Проект 371, Адмиралец - борьба с валкостью!

andrefedchuk

Коллега
Понял. Операцию делали. Спасибо!
Мотом чем то заливали? Типа масла или битума?
маслом залил, но не доверху. литров 40-50 туда влил. можно было больше, но чего-то в тот момент отработки не нашел больше.
 

motoras

Старожил форума
маслом залил, но не доверху. литров 40-50 туда влил. можно было больше, но чего-то в тот момент отработки не нашел больше.
Понял. Спасибо. Надо будет со временем заморочиться. Думаю остойчивость заметно повысится. Валкость то меня не пугает.
 

andrefedchuk

Коллега
Ну что, коллеги, Поздравляю Всех в Прошедшими и Грядущими "Праздниками 2020" и в приятных муках отдыха на Новогодней неделе могу написать отчет по результатам нашего проекта катера "QUEEN". В основе его лежит пр.371 Адмиралец, купленный мною в 2016 году после значительных перестроек речников со значительным уменьшением начальной остойчивости, которое на море проявилось, а на реке не было никогда замечено. Я же стал делать из него "моряка", так сказать, возвращать к основам, но добавляя необходимую мне длину и ширину!

В результате в 2018 году я пришел к необходимой мне длине в 16.8 метров и ~4 метров в ширину на миделе. Ну и я рискнул и спроектировал аутригеры-поплавки сделавшие из монохула - тримаран!

Все получилось. Все срослось. И Регистр принял этот "пассажирский теплоход" проведя все необходимые и требуемые исследования и по толщинометрии и по кренованию и безопасности. Проектная документация это "Талмуд" на страниц 300 наверное со всеми расчетами и чертежами. Так что работа по созданию устойчивого и просторного Адмиральца прошла все этапы от идеи, до полного воплощения. Денег это конечно стоило адовых. Но в такой работе нельзя отступать и пересчитывать бюджет на количество лодок "Прогресс", которые можно было бы купить и веревками связать.

Валкость ушла напрочь. Катер уверенно принимает боковую волну до 1.2 метра. Проводили испытания начиная с сентября 2019 и в результате имеем нормальный просторный устойчивый морской катер.

Видео: "Спуск на воду !!!"

Фотокаталог Рыбалка 2019 на катере QUEEN

Фильм - "Рыбалка на Днестровской Банке"



20190809_195358.jpg IMG_5955.JPG DSC_0860_00010.jpg DSC_0851_00003.jpg DSC_0852_00004.jpg 20181031_161139.jpg 20181031_161433.jpg kater2018-3.jpg
 

Strannik

Старожил форума
Представляю каких трудов было протащить этот проект через Регистр. Молодцы.
 

gmdss

Старожил форума
Регистр принял этот "пассажирский теплоход" проведя все требуемые исследования по кренованию. Проектная документация это "Талмуд" на страниц 300 наверное со всеми расчетами и чертежами.Валкость ушла напрочь
Случай по своему уникальный.Доведена до логического конца радикальная модернизация с позитивным результатом.Причём не только подкреплённая расчётами, но ещё и одобренная Регистром, что ценно.В этой связи нельзя ли поинтересоваться, каково в итоге этих работ получилось актуальное значение метацентрической высоты и как выглядит новая ДСО.
 

andrefedchuk

Коллега
Случай по своему уникальный.Доведена до логического конца радикальная модернизация с позитивным результатом.Причём не только подкреплённая расчётами, но ещё и одобренная Регистром, что ценно.В этой связи нельзя ли поинтересоваться, каково в итоге этих работ получилось актуальное значение метацентрической высоты и как выглядит новая ДСО.

Я обязательно приложу пантокарен и дам цифры. Мне будет приятно узнать Ваше мнение. Кстати, спасибо Вам GMDSS за участие и поддержку. Вы один из тех, кто предлагал конструктив. Это я ценю. Это редкость.
 

riv222

Старожил форума
И какой класс,присвоил вашему судну регистр? Кстати,какой регистр? Морской или речной?
 

andrefedchuk

Коллега
И какой класс,присвоил вашему судну регистр? Кстати,какой регистр? Морской или речной?
Я из Украины и у нас этот Регистр единный.
Нет разделения. А класс придали прибрежного морского плаванья с удалением в 5 миль от берега и 20 миль от мест убежища и с волновой и ветровой нагрузкой до 5 баллов и 1.5 метров высоты волны. Точный код нужно посмотреть в классификационном свидетельстве....но это не важно, наверное.
 
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
 
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
Женя, приветствую! А у тебя катер вроде ГИМСовский?
 

dialmi

Старожил форума
Андрей, а вот есть такой вопрос. Так сказать, на отвлеченную тему. Как Ваш регистр принимает фекальную систему? Видел Ваши фото, там унитаз, видимо, с масератором. И потом все за борт? Я вот все боюсь, что у нас за это дело жестко возьмутся. Кстати, интересно, что делается с этим вопросом в мск, спб и других регионах. Не опечатывают еще фекалку?
Не опечатывают в Питере
 

nikolaich

Старожил форума
Последнее редактирование:

dialmi

Старожил форума
На регистровых быть такого не может, даже схема расположения опломбированных задвижек (кранов) должна присутствовать.
На нескольких РРР бывал не так давно, нету пломб на фекалке. Может нарушают.
 

nikolaich

Старожил форума
На нескольких РРР бывал не так давно, нету пломб на фекалке. Может нарушают.
Чтобы не гадать, нужно обратиться к схеме расположения мест пломбирования, тогда все встанет на свои места.;)
 
Женя, приветствую! А у тебя катер вроде ГИМСовский?
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент. Вот и думаю, когда же на нас это счастье обрушится... И постигла ли эта участь Украину.
 
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент. Вот и думаю, когда же на нас это счастье обрушится... И постигла ли эта участь Украину.
А я слышал что дерьмо считается экологически чистым удобрением в сельском хозяйстве всего мира . Вот как правильно рассудить ?
 
Валера, приветствую! ГИМСовский, конечно)) Просто слышал, что в заграницах пломбирование и последующая сдача этого добра - обязательный момент........
Так у нас на регистровых судах со времен СССР такое, правда на некоторых участках рек разрешался сброс сточно-фановых вод. Все такие операции регистрировались в судовом журнале формы СД-36. Сейчас РРР РФ выдают на каждое судно, Свидетельство о предотвращении загрязнения окружающий среды с судов" формы РР-1.8. В котором отражена автономность плавания (в сутках) по условиям экологической безопасности: по нефтесодержащим водам; сточным водам и сухому мусору. Выдается на пять лет с ежегодным подтверждением. Еще ежегодно необходимо получить "Судовое санитарное свидетельство на право плавания".
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх