Vladimir-77
Коллега
Доброго дня всем! Предлагаю продолжение темы http://boatclub.ru/forum/threads/zheleznyj-kaput.5321/page-10
Новый катер приобрел, покатался маленько, есть о чем рассказать. Пока что, по крайней мере, от проекта в восторге! Были некоторые мелкие неисправности по дизелю, которые вроде как удалось устранить, и полноценно пароход испытать. Маневренность выше всех похвал, диаметр циркуляции метров пятнадцать, скорость по тихой воде до 16 км/ч (по навигатору), начальная остойчивость изумительная! Все-таки промышленный корпус - есть промышленный.
Как и предполагалось - шум дизеля изрядный, когда в рубке находишься. Когда рулишь, из люка высунувшись - нормально, терпимо. Но звукоизоляцию надо будет изобретать. Немного разочаровала древняя модификация 4ч - коромысла смазываются вручную - перед пуском и через каждые 8ч работы.
Вот такие первые впечатления.
Специалисты пугают будущими проблемами с корпусом - мол, у всех "Бычков" дикий осмос, с которым бесполезно бороться, ну да поживем-увидим. Пока все нравится.
Новый катер приобрел, покатался маленько, есть о чем рассказать. Пока что, по крайней мере, от проекта в восторге! Были некоторые мелкие неисправности по дизелю, которые вроде как удалось устранить, и полноценно пароход испытать. Маневренность выше всех похвал, диаметр циркуляции метров пятнадцать, скорость по тихой воде до 16 км/ч (по навигатору), начальная остойчивость изумительная! Все-таки промышленный корпус - есть промышленный.
Как и предполагалось - шум дизеля изрядный, когда в рубке находишься. Когда рулишь, из люка высунувшись - нормально, терпимо. Но звукоизоляцию надо будет изобретать. Немного разочаровала древняя модификация 4ч - коромысла смазываются вручную - перед пуском и через каждые 8ч работы.
Вот такие первые впечатления.
Специалисты пугают будущими проблемами с корпусом - мол, у всех "Бычков" дикий осмос, с которым бесполезно бороться, ну да поживем-увидим. Пока все нравится.