Проект 1403А «Кайра»

сложность в том, что водовод является частью корпуса и решётка тоже, а в центре киль сантиметров 20.водовод разделён на две части килём. в передней части водовода установлен упорный подшипник с множеством раскосин, катер весь из пластика. старого. по этому пока трогать водовод не хочется.
 
Последнее редактирование:
20190529_134413.jpg
 
За старым пластиком уход нужен. Не примите за менторство, но ваша подводная часть оставляет желать лучшего...
Обрастание очень сильно разрушает старый гелькоут и пластик под ним.
А там и осмос и расслоение ламината приходят очень быстро.
Хорошо бы обработать днище по антиосмотической схеме любого производителя и укрыть необрастайкой.
 
это такой заводской импеллер и спрямлялка? ради интереса-а какая толщина лопастей?
 
Последнее редактирование:
худенький ))) гуглите-курите форумджет и джетботфорум. там есть толковые дядьки. винты пилят, но в меру))
 
Пока не сняли импеллер померьте пожалуйста зазоры плавно проворачивая вал между винтом и обоймой. Померить можно набором пластин они продаются на строительном рынке. Проверьте так же люфт в гудриче. Если нужна более подробная консультация звоните 8-985-643-43-05 Павел.
 
Подробнее. Есть там толковый дядька, с ником viktor.
Самостоятельно, насколько я понял, изучил и упор и дисковое соотношение и толщину лопастей и длину водоводов и степень поджатия.
Сдаётся мне, если вы решили доводить до ума существующий водомёт, то это тыкать пальцем в небо.
Почему «худенький»?)) да потому что как один из множества вариантов-деформация лопастей при упоре.
 
Подробнее. Есть там толковый дядька, с ником viktor.
Самостоятельно, насколько я понял, изучил и упор и дисковое соотношение и толщину лопастей и длину водоводов и степень поджатия.
Сдаётся мне, если вы решили доводить до ума существующий водомёт, то это тыкать пальцем в небо.
Почему «худенький»?)) да потому что как один из множества вариантов-деформация лопастей при упоре.
Вы как в вводу смотрите. Катер из пластика и все напряжённые места с детскими или старчесткими болезнями. Меня удивляло количество пены взади. Сегодня поднимал водовод изнутри.
 
Импеллер покоцаный, табак прошёл, а вот спинег оставил зазубрины:)
 
одеваем маску для ныряния, смотрим в воду дальше.
коцанные лопасти полбеды. сама толщина пластин тоже вызывает подозрение. они пальцами не гнутся? если да-представьте что происходит в момент, когда вы даете газу.
смущает фаска на водоводе - вал не гуляет в подшипнике?
 
поздно одевать маску, можно смешно предстать перед коллегами. корабель на парковке. с лопастями импеллера более менее океюшки. тело лопасти миллиметров 5. края острые и с вмятинами. и фаска, да, такой доживёт до апреля.
 

Пользователи онлайн

Верх