Смотреть его надо, без дефектовки - это ж пальцем в небо...Интересно, моему катеру 42 года. Можно ли что-то поменять в водомёте чтоб добавить ему здоровья. Ну например, поджать поток, заменить винт, установить современний поворотный механизм и систему реверса. На нём сейчас стоит 9 литровый мотор от скании 113. Похоже, максимально эффективно всё что сейчас стоит крутится до 2100 оборотов. Потом только звуковые эффекты. Моторная турбина петь начинает. Я конечно могу поставить интеркулер на впуск, но думаю дело не в этом. Ну зазор большой, тоже понимаю. Но диаметр 450 мм. На КСе 380, так он так же идёт. Кто эту собаку знает, я её съем.
Пока ещё на воде. Есть ещё и подводное видео, блин, не знаю как выложить. Пробовал, импег4, система ругается. Катер известный, схема конструкции встречается. Меня смущает отсутствие наружнего съужающего конуса и присутствие расширяющегося конуса за спрямляющим аппаратом на валу. Может конечно это для более информативно рулевого управления. Ну блин, а что с реактивной струёй?Смотреть его надо, без дефектовки - это ж пальцем в небо...
ну да, отвечают быстро. только суть и форма ответов сводится к тому, что идите вы с вашим барахлом. мы заточены на то что мы делаем. предложили свой водомёт, а даже не знает можно ли его туда приторочить. а осадок остался. скорее они не умеют делать и искать умные решения. или бесплатно подсказать. "это вам дорого будет".Попробуйте обратиться к Алексею Благиреву, ооо ДМ Технолоджи, сайт http://www.jetmarine.ru/
вы его сами делали? как рассчитать меньший диаметр? тупо площадью и чуть уменьшить на выходе?есть расчёты или соотношения с рабочих образцов? чувствую пк-420 почти моих размеров, но они его так не по спортивному делают. я как-то вырос на автоспорте. технологически готов делать свои гоночные двухтактные двигатели от начала и до настройки. но мне показалось, им тяжело делать то что они сейчас производят. но концепция такая. думаю, что подниму пароход и займусь творчеством. буду выкладывать. любые советы приму с благодарностью.Извините фото вид с низу.
Ну как говорится за спрос денег не берут. Каждый водометчик считает под диапазон мощности движков. А можно установить, или нельзя-надо бы посмотреть им ваше посадочное место на гидролыже. Как он скажет, можно или нет, если ему неизвестен размер посадочного? Я не адвокатом выступаю, просто не надо быть столь категоричным.ну да, отвечают быстро. только суть и форма ответов сводится к тому, что идите вы с вашим барахлом. мы заточены на то что мы делаем. предложили свой водомёт, а даже не знает можно ли его туда приторочить. а осадок остался. скорее они не умеют делать и искать умные решения. или бесплатно подсказать. "это вам дорого будет".