kosuk71
Активный участник
Ну вот и займитесь расчетами и возможно кого либо заинтересуют ваши расчеты.Тогда уж идти дальше и оглашать стоимость ДРА установленного в корпус ,разумеется вместе с корпусом и его отделкой.
Ну вот и займитесь расчетами и возможно кого либо заинтересуют ваши расчеты.Тогда уж идти дальше и оглашать стоимость ДРА установленного в корпус ,разумеется вместе с корпусом и его отделкой.
Полтора года безуспешной продажи вашего мотора и есть вам ответ на ваш вопрос .Судовой двигатель малой мощности был бы уже давно продан. И прежде чем дождаться ответа от кого либо то нужно научиться самому отвечать на вопросы форумчан а не блефоватьК слову так и не дождался от вас ответа на свои вопросы заданные в пост 28,31,33…
Полтора года безуспешной продажи вашего мотора и есть вам ответ на ваш вопрос .Судовой двигатель малой мощности был бы уже давно продан.......
Какая стагнация люди покупают значительно более дорогие моторы .А ответ по поводу судового-несудового так вы продаете и тогда опишите будующему покупателю какие надо провести манипуляции чтоб двигатель зажил полноценной жизнью в моторном отсеке будующего пользователя. Человеку нужен работоспособный агрегат приводящий в движение судно а не статья приведенная вами в качестве какого то аргумента .Это не ответ мне ,а констатация стагнации экономики. Ответа увы пока нет ,да видимо и не будет.
......... Человеку нужен работоспособный агрегат приводящий в движение судно ...... .
Вот именно это вам и надо было написать в первом вашем посте.Что продам двигатель для кулибничества к которому нужно приложить знания и руки .А вы сразу нарекли его судовым и не предложили вариант конвертации вашего мотора.Кому-то нужны "Мистрали" и не один , а парочка , а кто-то у себя в сарае кулибничает над кунгасом - тракторишкой . Разные у всех потребнсти и бюджеты.....
Не тратьте Ваше время и нервы.Вот именно это вам и надо было написать в первом вашем посте.Что продам двигатель для кулибничества к которому нужно приложить знания и руки .А вы сразу нарекли его судовым и не предложили вариант конвертации вашего мотора.
Ну ценников в книжке у меня нет.
А вот с мотором воздушного охлаждения маринизация проще. Если стоял и работал на судне, то вероятно имеет право называться судовым. К сожалению у Александра к нему нет реверс редуктора, вот это конечно останавливает потенциальных покупателей.
Шоу продолжается!Изучив претензии форумчан , о том что этот мотор судовым быть не может ,потому-что не может им быть ни когда. Комплектую его реверс редуктором. В связи с этим вопрос - А как бы мне эту тему объединить с вот этой.https://boatclub.ru/forum/threads/prodam-sudovoj-revers-reduktor-10-t-r.6932/
Цена полноценного ДРА - 35 т.р. Предвидя придирки , что де это не полноценный ДРА ,отвечу -если соединю обе железяки карданом цена увеличится вдвое. Тогда это уже будет вполне себе судовая конструкция .