Продам Судовой двигатель с редуктором

Продолжим продвигать тему.:)
Есть морская(река-море) шаланда,ГД ЯМЗ-240 с радиаторами, установлены на кормовой палубе в кожухах через карданы идут передачи на колонки. Все штатно-тракторно.
В машинном зале- точно не помню количества,но так же ЯМЗ 236 на генератор и на гидростанцию, правда уже с вод.холодильниками.
Работает и в речках и в морях под регистром. Выходит все правильно-дизель, он и в Африке дизель.;)
 
Продолжим продвигать тему.:)
Есть морская(река-море) шаланда,ГД ЯМЗ-240 с радиаторами, установлены на кормовой палубе в кожухах через карданы идут передачи на колонки. Все штатно-тракторно.
В машинном зале- точно не помню количества,но так же ЯМЗ 236 на генератор и на гидростанцию, правда уже с вод.холодильниками.
Работает и в речках и в морях под регистром. Выходит все правильно-дизель, он и в Африке дизель.;)
Продвигайте,но без меня.
 
Извините, что влезаю.
По большому счёту, все движки для судов, это де факто линейка индустриальных. Тот же каминс, вольво, дойц, ямаха, тойота с успехом ставится и на авто, и на погрузчик и на трактор и на корабль. Но это четырехтактники, жидкостного охлаждения, на стабильный тепловой режим, и оптимальные обороты.

Воздушник с бота. Его задача не работать на пробеге Котка-ньюджерси. Ему не тарахтеть на 1500. Ему бы с корабля вверх тормашками при эвакуации плюхнуться, телепаться на волнах и отработать часов 5-6. В любой среде, при любой погоде. Чтоб не париться-не зальёт горшки тосолом при сбросе, не закидает маслом, не оторвёт ли хомуты и колена на холодильнике. Скинулся, хоть в полёте заводись, от места отошёл и все. Воду им не греть, тепловой режим работы-да насрать на расход и потерю мощности, задачи снимать л/с с объёма не стоит. И это же спасбот. Зачем лишний вес и жижи, с усложнённым навесным, если в принципе лучше бы никогда им не пользоваться?

Вот и вся "судовитость". Можно любой лифан поженить с редуктором, запихать в м/о, обеспечить вентиляцию, теплоизоляцию рядомстоящегочеготонужного, чтоб не расплавилось и назвать lifan marine corporation. только кому и для чего он нужен? Мне в голову не приходит, на каком судне, с каким назначением, он будет основным "судовым" двигателем.
 
Тот же каминс, вольво, дойц, ямаха, тойота с успехом ставится и на авто, и на погрузчик и на трактор и на корабль. Но это четырехтактники, жидкостного охлаждения, на стабильный тепловой режим, и оптимальные обороты.
Не нужно клейма расставлять , что куда годится - можно ошибиться . Воздушник мой вокруг света пробежал неплохо так , я его зауважал , теперь хвалю и берегу . Похоже он еще пару экваторов протянет ..
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Вот и хрен то,обычно антирекламируют люди ни разу не имевшими дело с воздушниками.
А нужно слушать тех,кто эксплуатирует их. Это никак не про кулика.
В данное время под ногами тарахтит Д-243, Мне не нравится,а сравнивать есть с чем.
 
Выскажу свое мнение. Спор о надежности движков с ЖО по сравнению с Воздушниками сильно преувеличино. Для примера возьмите тот же горбатый запорожец, их надежности могли позавидовать многие однолинейщики, среди тяжелых грузовиков вспомните Татру работали в тяжелых условиях на уровне с Кразами. При правильной эксплуатации любой двигатель выхаживает положенное ему. У нас пытаются залить говенное масло, выжать максимум и потом пенять, что ресурс маленький. Вот с охлаждением конечно есть проблемы, да и температурный режим у них на порядок выше, отсюда и более высокие требования к узлам и деталям, соответственно и к их обслуживанию. Так же можно сравнивать двух тактные и четырехтактные дизельные движки, но их сравнение не будет тактичным т к и мощность и размеры и режимы эксплуатации совершено разные. Надо всеже брать к сравнению двигатели одной линейки. Но это мое мнение, может и спорное :)
 
Можно долго спорить о воздушниках. Приводить в пример татру: но тогда добавить, что для системы смазки и охлаждения поршней у неё стоит отдельная форсунка на горшок, подающая масло на охлаждение. И привести заправочный объём масла.
Можно привести в пример воздушник запорожца, но тогда опять же вспомнить, как приходилось на нем останавливаться, потому что орал, а не ехал.
Можно развести теорию и вообще сказать, что двухтактник чемпион по л/с с объёма.
А потом посмотреть на шильдик продаваемого мотора, 3000 оборотов. Он точно "судовой"?
Нет, он кругосветочный.
 
Так. Для примера. Двигатель камаз и змз 41. Устанавливали на, БТР и, соответственно, БРДМ-2. Есть в том и другом случае вмх и ввх. Нет охлаждаемых коллекторов. По технической хапвктеристики ограничения хода по воде нет, обусловлено только количеством топлива. Вот топерь попробуйте назвать эти моторы не судовыми.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что судовой и автомобильный это с ресурсом связано.
На судах требуется гораздо больший ресурс, так как в моточасах пробеги очень большие.
В обсуждаемых размерах на судах пробег будет даже меньше чем на авто.
А термин взят именно от больших судов.
 
Смотрите выше: двигатели не бывают наземными, или подводными. Они бывают индустриальными. Отличаются компоновкой навесного. И ньюансами вспомогательных систем. Различие бензиновых-проектируются под вид топлива по октану.

Авиационными бывают ещё.
 
Мне кажется, что судовой и автомобильный это с ресурсом связано.
На судах требуется гораздо больший ресурс, так как в моточасах пробеги очень большие.
В обсуждаемых размерах на судах пробег будет даже меньше чем на авто.
А термин взят именно от больших судов.
Не согласен. Ресурс просто на судах в часах, а на авто принято в километрах. Плюс/минус будет одно и то же.
На типовые суда типовые движки, на индивидуальные проекты-индивидуальное проектирование. Весь хрен да копейки.
Конкретно рассматриваемый двигатель, конкретного года изготовления и это будет "подтверждено" теоретическими измышлениями: в те годы о тосоле ещё не слышали. Морской соленой водой не охладить. Заливать на спасбот воду в радиатор никто не будет. Коррозией не озадачивались-нет воды, нет коррозии. Охлаждением поршней не заморачивались: пердит и пердит. Хоть и показано 3000 оборотов, но поставим заслонку на 900-пусть коксуется. Коммон рейл? Какой такой коммон рейл?
Вот и все. Судовой, мамой клянусь
 
в пример татру: но тогда добавить, что для системы смазки и охлаждения поршней у неё стоит отдельная форсунка на горшок, подающая масло на охлаждение
На многих дизелях жидкого охлаждения такая система , и что из этого следует ?
Все разделения дизелей по охлаждению - ерунда . Основной параметр решающий все - качество изготовления . Если мотор высокого качества - может работать везде , на судах в том числе .
 
Так ставьте. Кто мешает? Подходящая мощность? Ставьте. Позволяет компоновка? Ставьте. Не работаете контейнеровозом и плюс /минус тонна на рейсе ге важна-ставьте.

Данное двигло воздушного охлаждения, потому что
А) ставилось на спасбот
Б) жидкостное тогда было геммороем.

И судовой, он судовой. Не путать с таким же тракторным, генераторным.
 
Т
Данное двигло воздушного охлаждения, потому что
А) ставилось на спасбот
Б) жидкостное тогда было геммороем.
Хоть одну ссылку дайте что именно этот двигатель ставился на спас бот. То что он стоял на спас боте (со слов Моремана) вовсе не означает что он ставился туда с завода .
 
Выскажу свое мнение. Спор о надежности движков с ЖО по сравнению с Воздушниками сильно преувеличино. Для примера возьмите тот же горбатый запорожец, их надежности могли позавидовать многие однолинейщики, среди тяжелых грузовиков вспомните Татру работали в тяжелых условиях на уровне с Кразами.
Никогда Краз не работал на уровне с Татрой. Татра обходила его по всем параметрам . Но и не Татра был лучший грузовик для севера .Были еще Магирус вот они считались королями севера.
 
А потом посмотреть на шильдик продаваемого мотора, 3000 оборотов. Он точно "судовой"?
Обороты мотора не влияют на судовой/несудовой. Те же вольво-пента были и 2500 и 3000 об.мин. У меня Ружерини крутит 3000 об мин .на нем стоит теплообменник .крыльчатка внешнего контура и охл.коллектор .и это в паре с реверс редуктором с передаточным 2 или 2.6 .
 
Простой пример. воздушный индустриальный дизель в 11 л.с превращенный в судовой установкой редуктора. Фото из турецкого морского магазинчика.
Могу и на свой мотор сделать нечто подобное.
 

Вложения

  • 2045934_230525.jpg
    2045934_230525.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 510
Так о гласите стоимость состыкованного двс с реверс редуктором.Это привлечет потенциальных покупателей.А то все вокруг да около.

Тогда уж идти дальше и оглашать стоимость ДРА установленного в корпус ,разумеется вместе с корпусом и его отделкой.
К слову так и не дождался от вас ответа на свои вопросы заданные в пост 28,31,33…
 
Верх