Продам Судовой двигатель дизель 18 л.с. 25 тыс. руб.

ayyayay

Старожил форума
#25
Я вижу схему продажи всего из двух действий :
  1. Оплата на карту 2. Отправка мотора ТК
Что именно здесь вам представляется ,как «не просто» ?
Пожалуйста, напишите, что вам надо и за сколько это что-то вы готовы приобрести. А я ,тем временем ,озадачусь поиском ответов на ваши вопросы .
Может растолкуете ?
 
#27
Хотелось бы узнать что в этом двигателе есть судового ?

Пойду от обратного и поинтересуюсь , а что по вашему в этом дизеле категорически «не судового» ?

И для размышления ссылка об использовании моторов воздушного охлаждения на малых судах http://www.barque.ru/engine/1981/air_cooled_engines_on_smaller_vessels
 

kosuk71

Коллега
#28
Пойду от обратного и поинтересуюсь , а что по вашему в этом дизеле категорически «не судового» ?

И для размышления ссылка об использовании моторов воздушного охлаждения на малых судах http://www.barque.ru/engine/1981/air_cooled_engines_on_smaller_vessels
Ствтья написана в1981году когда в Союзе не было маломощного двс для частного пользования на катерах . (Л-12 и СМ-557 уже не выпускались в 1981 году)Потому ее не стоит воспринимать всерьез.
 
#30
Ствтья написана в1981году когда в Союзе не было маломощного двс для частного пользования на катерах . (Л-12 и СМ-557 уже не выпускались в 1981 году)Потому ее не стоит воспринимать всерьез.
Прекращение в СССР выпуска пары моторов является по вашему серьёзным доводом ,что выставленный на продажу двигатель не может быть судовым ? Верно понял суть поста ?
 

kosuk71

Коллега
#31
Прекращение в СССР выпуска пары моторов является по вашему серьёзным доводом ,что выставленный на продажу двигатель не может быть судовым ? Верно понял суть поста ?
Статья заказная чтоб успокоить водномоторников СССР что не так все плохо вон в мире пользуют воздушники и тд и тп. .Кроме этой как вы пишите ...пары моторов...вы можете еще назвать стационарные моторы выпускавшиеся для частного пользования начиная с момента прекращения выпуска СМ-557 (это вторая половина 60-х годов ) и по 1981 год (год выпуска статьи) .Вы бы лучше ответили форумчанину Алексссс а то как то некрасиво вы игнорируете реальный вопрос по теме при этом задавая свои вопросы.
 
#32
Да Бог с ней со статьёй . Вы объясните мне и форуму почему выставленный дизель судовым быть не может.?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#33
Да Бог с ней со статьёй . Вы объясните мне и форуму почему выставленный дизель судовым быть не может.?
Форуму ничего объяснять не надо,все и так понятно,не дураки .С Вами-отдельный вопрос,непростой я бы сказал. Дизель у Вас - НЕ судовой,ПРОСТО дизель.Быть судовым он может,но нужно бабла вложить в него немало и времени, в маринизацию и только потом гордо называть его судовым.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
#34
Слав,смотря что понимать под этим громким словом.
Наша маринизация сводится обычно к замене радиаторов на ВМХ и ВВХ,установка доп.помпы,иногда выхл.коллектор делается охлаждаемым.
С воздушником все проще,остается в базовом состоянии,единственно для комфорта делается в МО раздельный подвод-отвод охл.воздуха.И все.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#35
Слав,смотря что понимать под этим громким словом.
Наша маринизация сводится обычно к замене радиаторов на ВМХ и ВВХ,установка доп.помпы,иногда выхл.коллектор делается охлаждаемым.
С воздушником все проще,остается в базовом состоянии,единственно для комфорта делается в МО раздельный подвод-отвод охл.воздуха.И все.
Я то просто всё понимаю и доступно,как мне кажется, всё объяснил.Юра,ты помнишь детскую сказку про кашу из топора?Вода просто с топором не есть каша,а дизель,он и в африке-дизель,но никак не судовой.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#37
Не буду даже спорить. Просто понятие-судовой довольно заразное.
Это как гайка из автомагазина за 1руб и такая же Моремановская но за пять;)
Именно об этом и речь.Приклеивать слово "СУДОВОЙ" и распространять заразу не нужно.
 

motoras

Старожил форума
#38
У меня есть книжка по своему дизелю. Так вот. Там 4 разновидности этого мотора. Назовём это так. Судовой, генераторный, индустриальный, эксковаторный. В общем это один и тот же мотор. Разница в том, чем его обвешали. Технические характеристики моторов одинаковые.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#39
У меня есть книжка по своему дизелю. Так вот. Там 4 разновидности этого мотора. Назовём это так. Судовой, генераторный, индустриальный, эксковаторный. В общем это один и тот же мотор. Разница в том, чем его обвешали. Технические характеристики моторов одинаковые.
Верно.Цены на дизеля эти разные,не правда ли?Целевое применение тоже разное,обусловлено необходимыми допами .А возьмёте голый,так вообще будет дёшево.Собственно,мне по барабану,можете космическим называть,но это неправильно,такое название- прямой ОБМАН покупателя.Так надеюсь ещё понятней.И объявление это нужно или корректировать собственнику или модераторам удалять,так как на резонные вопросы ,что в нём судового,одно словоблудие в ответ.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#40
Верно.Цены на дизеля эти разные,не правда ли?Целевое применение тоже разное,обусловлено необходимыми допами .А возьмёте голый,так вообще будет дёшево.
Ну ценников в книжке у меня нет.
А вот с мотором воздушного охлаждения маринизация проще. Если стоял и работал на судне, то вероятно имеет право называться судовым. К сожалению у Александра к нему нет реверс редуктора, вот это конечно останавливает потенциальных покупателей.