Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день!
Редуктор MA142, с передаточным отношением 3:1, с гидравлическим включением. Был приобретён сочлененным вместе с новым двигателем у дилера (У Дениса), никогда не разъединялся, не снимался и не разбирался. Имеет наработку 100 часов, замена масла каждый год, вне зависимости от наработки. Далее идет кардан от ГАЗ-53. Кардан подходит к упорному подшипнику. У упорного подшипника имеется свой промежуточный вал с соответствующими фланцами для кардана и для гребного вала. Гребной вал диаметром 45 мм, длиной 1,96 м, с коническими посадками, с полированной закаленной трущейся поверхностью. На гребном валу набивной сальник, с тефлоновой набивкой, с промывкой. Гудрич "Речфлотовский", г. Серпухов, новый. Винт диаметром 620мм, шаг 600мм.
Все прекрасно работает, денег не просит.