Продам переделанный МСП-111 "Татьяна"

Митяй

Активный участник
В связи с пополнением в семье, стал ощущать, что не хватает времени на пароход. Продавать жалко, но ничего не поделаешь. Судно должно ходить.
Регистрация ГИМС, налог 8 тыс. р. в год.
Я покупал его в "Круизе" в 2012г., в 2013г. был заменен двигатель на новый TDME-4105 80 л.с., в 2014-2015 была замена подводной части, которая завершилась успешно, подводная часть покрашена 3 слоями Jotun. В связи с заменой днища, пришлось разобрать всю внутреннюю отделку, кроме рубки. Сейчас отделки кают нет. Есть замечательная возможность сделать все под себя. Наработка двигателя в пределах 100 моточасов.
В данный момент пришло время покрасить надстройку, - имеется необходимое количество грунта и краски Jotun, но совсем нет на это времени, краску отдам в придачу.
19 июня 2018г. самостоятельно прошел техосмотр.

Посмотреть можно в Московской области на Пироговском водохранилище.
Самые свежие фото выложу чуть позже.
Цену вижу в районе 900 тыс. р. Сам вложил в него в 2 с половиной раза больше.
 

Вложения

Митяй

Активный участник
Константин приветствую! Тяжело ваять без поддержки близких, с временными и финансовыми ограничениями, да и дети растут с бабушками и дедушками, пока я на корабле. Если найдется покупатель, значит так тому и быть, а если не продам, - я ведь тоже не расстроюсь! Буду продолжать начатое дело, только очень медленно!
 
Последнее редактирование:

Сергей Лобов

Активный участник
Вот так подарок??? 900 т.р.
Покупаешь корпус, двигатель, и ещё кучу всего... вкладываешь более миллиона... при этом сил и нервов ещё вагон...
А тут на тебе!!! Готовый катер с новым днищем и движком за 900! ?‍♂?‍♂?‍♂
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Вот так подарок??? 900 т.р.
Покупаешь корпус, двигатель, и ещё кучу всего... вкладываешь более миллиона... при этом сил и нервов ещё вагон...
А тут на тебе!!! Готовый катер с новым днищем и движком за 900! ?‍♂?‍♂?‍♂
Подожди , всвязи с падением доходов - будут предложения еще забавнее ..
 

kosuk71

Активный участник
Подожди , всвязи с падением доходов - будут предложения еще забавнее ..
Ну так читаем пост 3 вторую часть и как бы все замкнется на круги своя. Пароход останется в родной гавани. Жаль что людям приходится раставаться со своей мечтой из за финансовых или других обстоятельств.
 

Митяй

Активный участник
Всех рад приветствовать! Пожалуй подниму объявление. В состоянии корабля практически ничего не изменилось. Лишь проводил сезонное обслуживание. К большому сожалению времени на пароход категорически не хватает. Если есть желающие, сделаю скидку на зимнюю стоянку + аргументированный торг. Катер на воде, можно оценить на ходу.
 
Последнее редактирование:

ВМГ

Старожил форума
А красивый ведь кораблик. Один якорь чего стоит..

Вот как судостроением заниматься. При таких ценах и при таком спросе.
 

Strannik

Старожил форума
Не плохой катер , а почему такая скрытность.
 

motoras

Старожил форума
Фото бы нутрянки, моторного отделения. Немного добавить ТТХ. Емкость баков топлива, воды и т.д.
Внешне очень достойная переделка МСП. Видится две каюты и рубка. Так же хорошо что сохранили место отдыха наверху.
 

Митяй

Активный участник
Фото бы нутрянки, моторного отделения. Немного добавить ТТХ. Емкость баков топлива, воды и т.д.
Внешне очень достойная переделка МСП. Видится две каюты и рубка. Так же хорошо что сохранили место отдыха наверху.
А нет нутрянки, есть только старая отделка в рубке. Все было разобрано для замены днища, его благополучно заменили (Сталь 09Г2С 4 мм), далее я планировал сделать правильную отделку, вместо вагонки, и на этом пока все. А так, спереди помещается 2 каюты, одна за другой, в первой каюте еще выделяется место под гальюн. Прокачной унитаз и поддон душа в комплекте, но не установлены. В общем в данный момент - это вариант, чтобы сделать под себя, все вопросы с двигателем, валовой и заменой обшивки решены, осталась только отделка. Кстати все этапы реконструкции зафотофиксированы.
Что добавить к ТТХ я не знаю, - подскажите. Что касается баков, - штатные были дырявыми и были вырезаны, сейчас установлен новый (из магазина) топливный бак от МАЗа на 300л и есть место еще для пары таких.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
А нет нутрянки, есть только старая отделка в рубке. Все было разобрано для замены днища, его благополучно заменили (Сталь 09Г2С 4 мм), далее я планировал сделать правильную отделку, вместо вагонки, и на этом пока все. А так, спереди помещается 2 каюты, одна за другой, в первой каюте еще выделяется место под гальюн. Прокачной унитаз и поддон душа в комплекте, но не установлены. В общем в данный момент - это вариант, чтобы сделать под себя, все вопросы с двигателем, валовой и заменой обшивки решены, осталась только отделка. Кстати все этапы реконструкции зафотофиксированы.
Это все понятно. Но потенциальному покупателю хотя бы нужно представление как все там расположено.
 
Верх