Продам масляный холодильник ЯМЗ

Вороток

Коллега
Продам масляный холодильник к двигателю ЯМЗ заводского исполнения. Цена 5 тысяч рублей. Тел. 89185140421 Сергей.
 
2c945cbdac7d.jpg
[/URL][/IMG]
b322d5e924d7.jpg
[/[/IMG]
www.radikal.ru]
2ee5864b1e8a.jpg
[/URL]
 
Благодарю за оперативный ответ !на катере какого водоизмещения стоял этот агрегат ? С уважением Николай !
 
Добрый вечер! Стоял на катере длина13,6 метров, ширина 3,0 метра, водоизмещение примерно 10 тонн.
 
Добрый вечер ! катер 20*3.5 водоизмещение 20 тонн ,хватит ли объема ВМХ? по какой причине продажа ? ренонт нужен ? С уважением Николай !
 
Добрый вечер! У нас на катере стоял двигатель ЯМЗ-238, который сменяли на импортный. Двигатель забрали фермеры, а все навесное у нас осталось. Из всего выставленного на продажу, остался только хорлодильник. Так что он ремонта не требует. Все зависит от мощности забортной помпы, у нас стояла помпа с двигателя 3Д6, мощности для охлаждения хватало. Он же заводской, а не самодельный.
 
Добрый вечер ! катер 20*3.5 водоизмещение 20 тонн ,хватит ли объема ВМХ? по какой причине продажа ? ренонт нужен ? С уважением Николай !

В какой взаимосвязи водоизмещение катера и объем ВМХ ? Вам под Ваш двигатель нужно подбирать холодильник.
 
В интернете встречается взаимосвязь площади теплообмена ВВХ к одной лошадиной силе (45-55 кв. см/1 л.с.) для бензиновых моторов. А вот какая взаимосвязь у ВМХ?
 
В какой взаимосвязи водоизмещение катера и объем ВМХ ? Вам под Ваш двигатель нужно подбирать холодильник.

Добрый вечер !!! Приятно . что уважаемые люди на связи ! на воде более 30 лет на разных водномоторных средствах . " понесло " в лучшем смысле этого слова 3 года назад , после покупки "гулянки " . понял ,что нужен поболее катерок .Надоело день тратить на перевозку необъходимого скарба для лагеря . Да и тупо находиться на одном месте 1.2-2 месяца тоскливо ..., Поскольку в деле водоизмещающих водномоторников являюсь чайником ,потому и вопрос соответствующий . Двигатель ЯМЗ 236 .но с МАЗа . по логике с увеличеним водоизмещения ,увеличивается нагрузка ,как следствие повышенная теплоотдача ?.,и обязательно ли ставить увеличенный поддон картера ?
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер! У нас на катере стоял двигатель ЯМЗ-238, который сменяли на импортный. Двигатель забрали фермеры, а все навесное у нас осталось. Из всего выставленного на продажу, остался только хорлодильник. Так что он ремонта не требует. Все зависит от мощности забортной помпы, у нас стояла помпа с двигателя 3Д6, мощности для охлаждения хватало. Он же заводской, а не самодельный .
 
....,и обязательно ли ставить увеличенный поддон картера ?
Совсем необязательно...ВМХ соответствующей площади выполнит возложенные на него функции и тепловой режим работы мотора будет нормальным.
 
Вот эти холодильники в заводской установке ДРА-150Я Богородского завода (ЯМЗ-238 конвертированный заводом) на катере Ярославец (21м длина, 3,8м ширина). Всё отлично работает, ничего не греется.

 
увеличеный поддон и заглубленый маслоприемник ставяться вроде для увеличения углов работы маслосистемы при качке и крене.
 
приятно получать грамотные ,исчерпывающие ответы-оч.спасибо ! так один холодильник справится на 236 или обязательно 2 ,как на фото ?.
 
Добрый вечер !!! Приятно . что уважаемые люди на связи ! на воде более 30 лет на разных водномоторных средствах . " понесло " в лучшем смысле этого слова 3 года назад , после покупки "гулянки " . понял ,что нужен поболее катерок .Надоело день тратить на перевозку необъходимого скарба для лагеря . Да и тупо находиться на одном месте 1.2-2 месяца тоскливо ..., Поскольку в деле водоизмещающих водномоторников являюсь чайником ,потому и вопрос соответствующий . Двигатель ЯМЗ 236 .но с МАЗа . по логике с увеличеним водоизмещения ,увеличивается нагрузка ,как следствие повышенная теплоотдача ?.,и обязательно ли ставить увеличенный поддон картера ?

Не вижу логики никакой в указанной связке водоизмещение-повышенная теплоотдача.Воизмещение двух катеров может быть одинаковым,а обводы корпуса разными(плоскодонные и килеватые).Сопротивление воды в разных случаях тоже будет разным и как следствие,нагрузка на двигатель.Однако ,по моему мнению,этим тоже можно пренебречь,так как ВМХ в любом случае охладит масло.По этой же причине не вижу смысла увеличивать поддон картера.Увеличив поддон Вы, вероятно ,предполагаете увеличить объем масла,что б увеличенный объем,медленней нагревался.А зачем?Все равно нагреется и лучше бы его охлаждать.Для этих целей и существует ВМХ.Поставьте и не ломайте голову
 
Верх