Продам корпус яхты.

Шарпей

Новичок
Продам корпус яхты.длина 11 метров.материал изготовления бакелитовая фанера .все перегородки на месте.проект предположительно "Гидра" ,но не точно.цена 450000 рублей.Торг разумный присутствует.Есть мотор ямз 236, но для нее наверно будет слишком большим.так как изначально планировалось установить д245.мачты нет.Пока стоит на контейнере сфотографировать качественно не могу.место осмотра г.Всеволожск Ленинградской области.Пишите отвечу на все вопросы.
 
20190814_205418.jpg
20190801_192324.jpg
20190801_192307.jpg
20190801_192245.jpg
20190814_204604.jpg
20190814_204936.jpg
20190814_205030.jpg
20190814_204625.jpg
20190814_204514.jpg
20190814_204800.jpg
20190814_205418.jpg20190801_192324.jpg20190801_192307.jpg20190801_192245.jpg20190814_204604.jpg20190814_204936.jpg20190814_205030.jpg20190814_204625.jpg20190814_204514.jpg20190814_204800.jpg
Почему кот в мешке.,Все написано честно.обоснуйте,
 
Я тоже подумал: может, четвёрка лишняя... а вот Константин решил, что лишний нолик... Короче, давайте будем реалистами
 
В яхтах не понимаю, но думаю ЯМЗ стоит денег, да и яхта не ровня Прогрессу (50000р средняя цена на прогрессы). Потом человек написал, что пока не может сделать хорошие фотографии и думаю при общении поторгуется. А вы сразу 45000 руб. Покажите где ЯМЗ по 45000? Извините ни кого не хотел обидеть, просто раз уж взялись оценивать, то делайте это объективно
 
В таком состоянии, к сожалению, продать за адекватные деньги будет трудно. Более того, найти желающих даже за бесплатно заняться доведением его "до ума" будет непросто. Слишком много подводных камней. И слишком большие затраты как по времени, так и по финансам. И очень много неопределенностей. И это в век стремительно сокращающегося времени! Когда всем этим заниматься? Опять же вопрос с постановкой в ГИМС этого судна. Это как авто-самоделку в ГИББД на учет поставить. Одним ГЛОНАССОМ дело не ограничивается. Тут тебе и краш-тест и сертификаты и испытания и пр.пр. И все без гарантии результата. Так и с лодкой - в ГИМС на кривой козе не подкатишь.
Рынок переполнен всяким неликвидом, который гниёт под открытым воздухом десятилетиями. Желающих стать номинальным владельцем такого неликвида немного, так как а) любителей моря можно сосчитать по пальцам б) любителей моря с деньгами подобное не интересует и их число стремительно ничножно в) любители моря без денег чуть больше, но они как правило реально оценивают свои силы и предпочитают купить готовую лодку, пусть меньших размеров, зато за половину от означенной цены и с гарантией выйти в море (и что важно еще и вернуться оттуда) прямо на следующий день после покупки.
Так что, имхо, "дело Ваше дрянь, старина" (С)"Отверженные", Виктор Гюго.
П.С.А двигатель реально продать отдельно. На него есть спрос и побольше, чем на недостроенные лодки как ни крути.
 
В таком состоянии, к сожалению, продать за адекватные деньги будет трудно. Более того, найти желающих даже за бесплатно заняться доведением его "до ума" будет непросто. Слишком много подводных камней. И слишком большие затраты как по времени, так и по финансам. И очень много неопределенностей. И это в век стремительно сокращающегося времени! Когда всем этим заниматься? Опять же вопрос с постановкой в ГИМС этого судна. Это как авто-самоделку в ГИББД на учет поставить. Одним ГЛОНАССОМ дело не ограничивается. Тут тебе и краш-тест и сертификаты и испытания и пр.пр. И все без гарантии результата. Так и с лодкой - в ГИМС на кривой козе не подкатишь.
Рынок переполнен всяким неликвидом, который гниёт под открытым воздухом десятилетиями. Желающих стать номинальным владельцем такого неликвида немного, так как а) любителей моря можно сосчитать по пальцам б) любителей моря с деньгами подобное не интересует и их число стремительно ничножно в) любители моря без денег чуть больше, но они как правило реально оценивают свои силы и предпочитают купить готовую лодку, пусть меньших размеров, зато за половину от означенной цены и с гарантией выйти в море (и что важно еще и вернуться оттуда) прямо на следующий день после покупки.
Так что, имхо, "дело Ваше дрянь, старина" (С)"Отверженные", Виктор Гюго.
П.С.А двигатель реально продать отдельно. На него есть спрос и побольше, чем на недостроенные лодки как ни крути.
Конечно во многом с Вами согласен, но зачем берут Ярославцы, Костромичи, КСки, Адмиральцы и т.д. Покупали бы поменьше размером и уже завтра в море, а на следующий день возвращались бы. посмотрите сколько стоит 11 метровая яхта на которой можно завтра в море и сколько просит продавец за свою. Кто сказал, что она без документов?, кто-то звонил продавцу? потом многие желают построить корабль своими руками не по бедности, а по кайфу и дело не во времени; не будет успевать наймет мастеров!, не будет спешить будет сам прибивать собственноручно отшкуренные и полированные дубовые и тиковые рейки. Так, что jedem das seine
 
H.2.O, Я тоже с Вами во многом соглашусь.

зачем берут Ярославцы, Костромичи, КСки, Адмиральцы и т.д.
Это все вымирающие виды(к сожалению). В базе ГИМСа перечисленные типы судов занимают меньше 1% от общего количества. И цифра эта сокращается ежегодно. И будет дальше сокращаться. Зачем их берут, вопрос отдельный. Их берут единицы. И как правило в рабочем состоянии. Под перестройку куда реже и без энтузиазма. Очередей не видел. У нас в я/к продается и Адмиралец и Ярославец и желающих что-то особо не видно.
Кто сказал, что она без документов?, кто-то звонил продавцу?
Это моё предположение на основе того, что точный тип неизвестен.
посмотрите сколько стоит 11 метровая яхта на которой можно завтра в море и сколько просит продавец за свою
Все так, но эту нужно ремонтировать, а это дело тоже накладное. Наскоряк не выйдет. Тут нужно время - пару лет берите при хорошем темпе, да и денег пару-тройку-троек миллионов.
потом многие желают построить корабль своими руками не по бедности, а по кайфу
Сам такой, но их не много, а единицы. Многие желают ничего не делать, только кататься и все.
 
Здесь понятно, что яхту отдают в Заботливые и растущие из правильного места руки! Так, что удачи продавцу и творческих идей покупателю!
 
Вот за 49000 рублей на авито
Отличный рабочий экземпляр. Вещи несравнимые с лодкой построенной при царе горохе в плачевном судя по фото состоянии и с неизвестно каким запасом прочности (может даже при погрузке развалиться на две части). Яхту из бакелитовой фанеры в отличие от Ярославца даже в металлолом не сдать.
Без обид, просто мой взгляд на вещи. Ваша точка зрения так же имеет право на жизнь!)
 
Последнее редактирование:
Ну да ладно. Спасибо за беседу ! Добрых снов Вам!
 
Всем
Отличный рабочий экземпляр. Вещи несравнимые с лодкой построенной при царе горохе в плачевном судя по фото состоянии и с неизвестно каким запасом прочности (может даже при погрузке развалиться на две части). Яхту из бакелитовой фанеры в отличие от Ярославца даже в металлолом не сдать.
Без обид, просто мой взгляд на вещи. Ваша точка зрения так же имеет право на жизнь!)
Прошу прощения.Лодка построена на заводе людьми которые понимают толк в строительстве и сравнительно недавно (где то лет 6 назад.) Просто обстоятельства сложились так что завод закрыли.охраны соответственно нет , коллектив как то распался , в итоге судно перевезли на стоянку , тема потихоньку заглохла. Приезжала группа товарищей которые собирались строить что то подобное с нуля.облазили все внутри остались довольны.единственно тоже просили осмотреть без брезента, но пока стоит на контейнере туда лезть стрёмно) Если кто то есть понимающий в Питере милости прошу.смотрите оценивайте.10 км от Питера.Документов нет.как то так.
 
В яхтах не понимаю, но думаю ЯМЗ стоит денег, да и яхта не ровня Прогрессу (50000р средняя цена на прогрессы). Потом человек написал, что пока не может сделать хорошие фотографии и думаю при общении поторгуется. А вы сразу 45000 руб. Покажите где ЯМЗ по 45000? Извините ни кого не хотел обидеть, просто раз уж взялись оценивать, то делайте это объективно

Про мотор сказано, что он есть, из чего не следует, что он прилагается к лодке. Да и не нужен он для такой-то лодки.
 
Изначально там планировалось установка д245.но на сегодняшний день решений я думаю много хороших и разных. Ямз прилагается к лодке.
 
Ямз прилагается к лодке.

Скорее лодка прилагается к ЯМЗу...

Со всем уважением... У вас заготовка корпуса. Недоделанная. Объем работы, чтобы это сделать яхтой, не поддается описанию. Ни корпуса, ни обстройки, ни вооружения. Даже доков нет. Да и фанера не самый лучший материал в таких размерах. Корпус сделан очень грубо...

Если ЯМЗ нормальный и с доками, продайте его за деньги, а лодку подарите тому, кто готов на подвиг в виде достройки... Чтобы совсем бездарно не пропадал труд, вложенный в нее строителями...
 
Верх