Продам катер МСП

Да я бы рад, только чего-то не влезают фотки! Как их уменьшить? Хакер-то я не настоящий!
 
Неужели никому большой пароход не нужен? Отдам за 900 000 деревянных
 

Вложения

  • 40d43046.jpg
    40d43046.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 1 954
  • 54a51391.jpg
    54a51391.jpg
    153 КБ · Просмотры: 1 381
  • 159241f0.jpg
    159241f0.jpg
    111.8 КБ · Просмотры: 2 128
  • 001e1d80.jpg
    001e1d80.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 1 551
  • b178a21e.jpg
    b178a21e.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 1 311
Последнее редактирование модератором:
Леонардыч...
Явно посимпатичней того питерского...
Мож сгоняем посмотреть?
 
Леонардыч...
Явно посимпатичней того питерского...
Мож сгоняем посмотреть?

Внутри? Да посимпатичней. А вот снаружи... Напоминает "Онегу". Кормовая надстройка-ящик с большими вертикальными плоскими бортами... :bl: На Питерском было сделано намного изящнее. Но лучше конечно посмотреть живьём.
Пиротехник, как у него с остойчивостью?
 
Последнее редактирование модератором:
Отвечаю с запозданием, т.к. живу на катере. Остойчивость сначала была не очень, но когда положили где-то 600-700 кг балласта стало нормально.
Если поменять винт на больший диаметр (около600) ход должен увеличится до 7-8 узлов,двиг.новый Д-65. Надстройка предполагалась переделываться с большим вырезом на корме( что-то типа как на "Москве")
 
Отвечаю с запозданием, т.к. живу на катере. Остойчивость сначала была не очень, но когда положили где-то 600-700 кг балласта стало нормально.
Если поменять винт на больший диаметр (около600) ход должен увеличится до 7-8 узлов,двиг.новый Д-65. Надстройка предполагалась переделываться с большим вырезом на корме( что-то типа как на "Москве")

а какой редуктор????????????????????
д243 с винтом 560 (вместо 500) сиильно недокручивает.. скорость около 15 кмч
д-65 то послабже будет

600 точно крутить не будет...
 
Последнее редактирование модератором:
а какой редуктор????????????????????
д243 с винтом 560 (вместо 500) сиильно недокручивает.. скорость около 15 кмч
д-65 то послабже будет

600 точно крутить не будет...

Кроме диаметра у винта ещё шаг есть ;)
Надо всё точно рассчитать и заказать в Ветусе :) Тогда будет работать как надо :ae:
Да МСП больше 15 км/ч всё равно не пойдёт, если только движок поставить больше 100 лошадей, но на топливе разоришься.
 
Кроме диаметра у винта ещё шаг есть ;)

Да МСП больше 15 км/ч всё равно не пойдёт, если только движок поставить больше 100 лошадей, но на топливе разоришься.

Разговор то шел про диаметр... не уверен, что если увеличить диаметр и уменьшить шаг - скорость кардинально изменится

по поводу 15 кмч - вот обязательно сниму на этой неделе на 13 кмч со стороны... и на 15, и на 10.....
очевидно, что корпус должен ходить 10-11 кмч.. не более того..
нос волну не режет... за кормой бурун, заливает выхлопную трубу...
и волна как от утюга.....

а вот на 11 кмч - ляпота - идет по глади и гладь за собой оставляет - наверное самый экономичный ход...
 
Теперь рассказываю. Самый первый мой МСП "Рыжик" после подбора винта по шагу спокойно развивал 14,5 км/ч, но это на пределе по упору винта, на 1250 об., на 1350 уже начинал поддымливать.Шаг винта не помню,т.к.подбирался опытным путём, диаметр 600. А что касаемо рсчётов винта, то после выноса мозгов в книге в конце сделана пометка, что всё равно потом опытным путём доведите до желаемого:D
У меня же на Салюте бывший хозяин решил уменьшить диаметр винта,т.к.у него грелся двигатель:ay: видимо у него в силу национальности обрезание это панацея от всего!
Совершенно согласен,что и с шагом можно покалдовать,а что касается скоростей, на Чкаловской судоверфи я хотел в своё время приобрести катамаран (водоизмещающий) С двумя 4ч 8.5/11 у него заявлено (и похоже не врут,т.к сам катался)17.5 км/ч и волны большой не создаёт.
 
Последнее редактирование модератором:
Цена падает! Пока не закончил внутреннюю отделку.Кому интересно, предлагайте свою цену!
 
Ещё фотки "Салюта".
 

Вложения

  • 100_1256m.jpg
    100_1256m.jpg
    348.2 КБ · Просмотры: 1 045
  • 100_1251m.jpg
    100_1251m.jpg
    289.8 КБ · Просмотры: 1 003
  • 100_1252m.jpg
    100_1252m.jpg
    276.6 КБ · Просмотры: 821
  • 100_1253m.jpg
    100_1253m.jpg
    279.7 КБ · Просмотры: 837
  • 100_1254m.jpg
    100_1254m.jpg
    281.6 КБ · Просмотры: 861
  • 100_1255m.jpg
    100_1255m.jpg
    306 КБ · Просмотры: 820
  • 100_1258m.jpg
    100_1258m.jpg
    274.2 КБ · Просмотры: 778
  • 100_1257m.jpg
    100_1257m.jpg
    346 КБ · Просмотры: 851
  • 100_1231m.jpg
    100_1231m.jpg
    178.5 КБ · Просмотры: 765
Ходовая рубка обшита паркетной доской "какая-то вишня" , кают-компания обшита МДФ (кстати что бы не говорили МДФ на судах стоит нормально), а носовые каюты обшиты фанерой и готовятся под покраску лаком с какой - нибудь морилкой. Кормовые отделы отделывать не стал,т.к. собирался делать больше вырез в надстройке со стороны кормы, что бы увеличить пространство на улице.
P.S.Кстати, спасибо за помощь по выкладке фоток:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуйста :eek:
Так этот вариант всё-таки планируется? Наверно это правильно. Надо стараться соблюсти правильный баланс обитаемых помещений и пространства на палубе. Часто с этим бывают "перекосы".
 

Вложения

  • 100_00234m.JPG
    100_00234m.JPG
    122 КБ · Просмотры: 1 089
Пожалуйста :eek:
Так этот вариант всё-таки планируется? Наверно это правильно. Надо стараться соблюсти правильный баланс обитаемых помещений и пространства на палубе. Часто с этим бывают "перекосы".
Скорее планировался. Наверное это будет делать новый хозяин, который купит. Кстати пока отделка не закончилась отдал бы за 700 тыр, просто нет времени, занимаюсь новым "пароходом".
 

Пользователи онлайн

Верх