Про шаг гребного винта

gromoverjetc

Старожил форума
Коллеги, посоветуйте пж. Нашел на авито винт. Шаг неизвестен, винт от меня далеко. Объяснил методику измерений, чтобы продавец измерил хорду соответствующую ширине лопасти. Посчитал угол, посчитал шаг. Шаг странный. Винт диаметром 630 шаг выходит 410. Проверьте пожалуйста, может я ошибся где. Уж очень странный винт получается, массивный, диаметр 630, явно под большое понижение и низкие обороты, а шаг маленький. То ли под очень тихоходный пароход, то ли черт его знает, то ли я ошибся где-то... то ли размеры неверно снялты продавцом. Проверял это измерение на двух винтах, совпадает с клеймом...
 

Вложения

  • IMG_20191010_134701.jpg
    IMG_20191010_134701.jpg
    89.6 КБ · Просмотры: 196
  • Screenshot_2019-10-10-13-46-18-835_com.avito.android.png
    Screenshot_2019-10-10-13-46-18-835_com.avito.android.png
    249 КБ · Просмотры: 216
  • Screenshot_2019-10-10-13-46-04-727_com.avito.android.png
    Screenshot_2019-10-10-13-46-04-727_com.avito.android.png
    246.9 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_20191010_133512.jpg
    IMG_20191010_133512.jpg
    139.7 КБ · Просмотры: 199
Коллеги, посоветуйте пж. Нашел на авито винт. Шаг неизвестен, винт от меня далеко. Объяснил методику измерений, чтобы продавец измерил хорду соответствующую ширине лопасти. Посчитал угол, посчитал шаг. Шаг странный. Винт диаметром 630 шаг выходит 410. Проверьте пожалуйста, может я ошибся где. Уж очень странный винт получается, массивный, диаметр 630, явно под большое понижение и низкие обороты, а шаг маленький. То ли под очень тихоходный пароход, то ли черт его знает, то ли я ошибся где-то... то ли размеры неверно снялты продавцом. Проверял это измерение на двух винтах, совпадает с клеймом...
Вроде правильно все. По третьей картинке похоже, что действительно шаг небольшой
 
Может проще сделать сектор R-160мм и углом 36* из картонки или еще чего и померить высоты с последующим нахождением разницы.Это и будет шаг.https://boatclub.ru/forum/threads/shag-vinta.6443/post-218955

Там продавец женщина, она вряд ли сможет вникать в методики... По двум высотам и углу вроде как самая простая. Угол ей измерить сложно, посчитал его по хорде...



Вроде правильно все. По третьей картинке похоже, что действительно шаг небольшой

Меня сбило с толку значение шага... Не могу представить себе пароход для такого винта.


Вот такая видеоинструкция была отправлена. Очень громко не смейтесь, понятно, что точность плюс минус лапоть, но порядок оценить возможно. Продавец женщина, далёкая от техники, и для нее, по словам проблема винт перевернуть...

 
Ну дело не в моторе... Крутить здоровенную дурынду диаметром 630, на соответствующего диаметра валу с оборотами больше 500-700, вот, что странно...
 
А что удивительного? Например БМК-130 имеет винт 800 * 600
 
Ну дело не в моторе... Крутить здоровенную дурынду диаметром 630, на соответствующего диаметра валу с оборотами больше 500-700, вот, что странно...
Нормально для судна, которому не нужна большая скорость, а необходим упор. Например на лесосплаве.
 
Винт диаметром 630 шаг выходит 410. Проверьте пожалуйста, может я ошибся где. Уж очень странный винт получается, массивный, диаметр 630, явно под большое понижение и низкие обороты, а шаг маленький. То ли под очень тихоходный пароход, то ли черт его знает,
На моем катере д 520 шаг 360 , пч около 2 , обычная скорость , примерно как у всех .
 
А у меня от БМК обрезанный до 600мм и шаг 600-тяжеловат.
 
Есть такие диаметры и с шагом 350. Не заморачивайтесь, значение не выбивается из стандартов.
 
Верх