Про пескоструй

Одной не достаточно, это не сопло будет, а какое-то препятствие внутри потока. Частицы внутри сопла должны успевать разгоняться.

С отверстием свыше 4 мм. - можно и контракоровские сопла покупать, они всегда есть от шестёрки и выше.
Самопалить заставляет именно отсутствие в продаже мелких сопел - 3, 4 мм., а может кому и еще меньше нужно.
А до пластины, и после профилированные вставки из абы чего , представить ну никак.
3-4 мм это ювелирка, стоматология... шкрябать корапь чет поболее надоть.
 
А до пластины, и после профилированные вставки из абы чего , представить ну никак.
.
А зачем?
Этих пластин, еще с советских времён непобрать. Найти бесплатно пригоршню - не проблема.
Можно менять первые две-три, износившиеся.

3-4 мм это ювелирка, стоматология... шкрябать корапь чет поболее надоть.
Дело в производительности компрессора. Если он не тянет шестерку, надо подбирать сопло поменьше.

Вон, у "димета" сопло вообще, наверное, двойка. И ничего, справляется в авторемонте.
 
А зачем?
Этих пластин, еще с советских времён непобрать. Найти бесплатно пригоршню - не проблема.
Можно менять первые две-три, износившиеся.

Дело в производительности компрессора. Если он не тянет шестерку, надо подбирать сопло поменьше.

Вон, у "димета" сопло вообще, наверное, двойка. И ничего, справляется в авторемонте.

Дело не в" бесплатно", а в сечении( см. сопло Лаваля), которое действительно работает.
С "диметом" работаю 10 лет, наплавляю шейки коландров. это как раз " ювелирка". Тут ,вроде про параходы.:)
 
Последнее редактирование:
Дело не в" бесплатно", а в сечении( см. сопло Лаваля), которое действительно работает.
С "диметом" работаю 10 лет, наплавляю шейки коландров. это как раз " ювелирка". Тут ,вроде про параходы.:)
Вряд ли тут про пароходы, подумал я, глядя на компрессор Мюнхаузена.

Вы где порошок покупаете для димета? Может быть, есть секреты, где взять подешевле?
 
Т.е., пескоструить через автомобильную свечу вам зашибись, а тут вдруг подавай лаваля да вентури? :)
Автомобильная свеча, рассверленная, эт как сейчас молодые говорят " мем". сопло буровой , гидромониторной коронки ,эт да:)
 
тридцать лет назад получалось только высверлить , может быть сейчас они разборные:)
При прокаливании если перегреть,то сам выдвигается.Электрод из двух частей,для экономии дорогого материала.;)
 
При прокаливании если перегреть,то сам выдвигается.Электрод из двух частей,для экономии дорогого материала.;)
по чеснаку, попробовал, убедился ,что это лажа, съедается на раз. до уровня "прокаливания" не дошол, звиняйте:)
 
Интересно насколько водостойким может быть порошковое покрытие ? Точнее - насколько эффективно порошковое покрытие может обеспечить защиту стали от воды ?

Если это про напыление диметом - мы положили в рассол образцы. Под медью ржавеет, под цинком - нет.
По ссылке больше фотографий.
http://www.steelratboat.ru/2140/dymet-test

Видимо, покрытие пористое. Вода к металлу проникает. Если покрытие правее в ряду электроотрицательности (например, медь), то основа под ним разрушается.

Цинк, конечно, работает здесь как протектор.
Однозначного мнения у меня нет. Есть ли смысл, перед применением дорогих морских красок напылять слой цинка или алюминия - не ясно. Как будет держаться краска на этом покрытии, вопрос. Ведь теоретически поверхность покрытия-анода предназначена для жертвенного разрушения.



1519968808268.png
 
Мне кажется нет, по образцу явно адгезия напыляемого металла к поверхности стали ниже чем краски к стали, соответственно краска сойдет вместе с напыленным покрытием.
И кстати вопрос вот на образце пластине пока она свежая (похожа на подкладку под рельсы) два прилива частично спилены, а после эксперимента они уже не спилены - как это получилось?
 
а после эксперимента они уже не спилены - как это получилось?
Образцов было несколько. Некоторые попилили, некоторые погнули. Один замочили.
Все образцы изначально выглядели одинаково.

Мне кажется нет, по образцу явно адгезия напыляемого металла к поверхности стали ниже чем краски к стали, соответственно краска сойдет вместе с напыленным покрытием.
Это как это вы определили по фотографии?
 
Последнее редактирование:
Это как это вы определили по фотографии?
Да.
Я же не всегда занимался бизнесом, а в молодости прходилось и еще заниматься чем то.
Делал я как то лабораторную работу по цинкованию электролизом. Цель лабораторной было определение влияния различных буферов на прочность получаемого покрытия. Лабораторная проводилась в несколько занятий. Качество покрытия определялось визуально, срез стачивался на наждаке и анализировался под электронным микроскопом.
Сделали лабораторную все покрытия барахло - барахлом, все в дырах. Пошли сдаваться.
То ли повезло, то ли сделали действительно тщательно, но преподаватель сказал, что таких хороших покрытий еще никто не получал и забрал образцы, чтобы на лекциях показывать.
Так вот те образы, выглядели чуть лучше, чем у Вас на фото.
 
Если это про напыление диметом - мы положили в рассол образцы. Под медью ржавеет, под цинком - нет.
По ссылке больше фотографий.
http://www.steelratboat.ru/2140/dymet-test

Видимо, покрытие пористое. Вода к металлу проникает. Если покрытие правее в ряду электроотрицательности (например, медь), то основа под ним разрушается.

Цинк, конечно, работает здесь как протектор.
Однозначного мнения у меня нет. Есть ли смысл, перед применением дорогих морских красок напылять слой цинка или алюминия - не ясно. Как будет держаться краска на этом покрытии, вопрос. Ведь теоретически поверхность покрытия-анода предназначена для жертвенного разрушения.
Если слой водопроницаемый - не интересно . По краске просто инструкция решает .
 
зубилом не отколотил
Возможно.
Для чистоты эксперимента зацинкуйте цилиндр или шар со всех сторон, чтобы исключить электрохимическое разрушение покрытия. Если поверхность останется матовой, тогда согласен, а если также пойдет раковинами - там нет сплошного покрытия и под ним идет реакция.
 
Если слой водопроницаемый - не интересно . По краске просто инструкция решает .
Ну а ты как хотел? :)
Большинство покрытий пористое.
С момента как на ВАЗе и на ГАЗе перестали на бампера перед хромом класть медь и никель - посмотри, год-два, и бампер на Волге или дворник на шестерке - и уже рыжий. А раньше машина вся в говно, а хром как новый. Копеечные дверные ручки, или олень с 21-й волги - до сих пор как только с конвейера.
 

Пользователи онлайн

Верх