Про пескоструй

А сопло какое использовали? Конусное или вентури? Исходное давление в компрессоре и диаметр сопла? Хочу то же попробовать купершлак, поэтому интерес есть реальный.
Сопло прямое , 4мм , 4,5 кг/см2 .
Давай, выкладывай, я с детства люблю научную фантастику. ))
Это будет на воде , документальный ролик с учетом любых пожеланий по достижению подлинности . Галстук съешь ..
 
Сопло прямое , 4мм , 4,5 кг/см2 .
Это будет на воде , документальный ролик с учетом любых пожеланий по достижению подлинности . Галстук съешь ..
Галстук сам кушай, ты ролик-то как снимешь? В сравнении с механической передачей теми же характеристиками и на такой же лодке?
 
Где дабыли сопло такого диаметра? Или самопал? Тогда из какого материала? Если из свечи, то это на 1-2 часа работы, хотя при таком небольшом давлении может и на больше хватит керамики. Искал волоки из твердого сплава, но пока все попадаются на 6 и более.
 
Галстук сам кушай, ты ролик-то как снимешь? В сравнении с механической передачей теми же характеристиками и на такой же лодке?
А что лодка - типовая , обычный корпус 12м , двигатель тоже обычный дизель , вдобавок воздушник у которого на самоохлаждение называют до 10% мощности , и расход обычный при обычной скорости 12 км . Это и сниму в подтверждение своих ранешних заявлений о расходе катера с гидроприводом не выше чем у обычной механики . Всем будет понятно что это не байки и не фантастика (иначе говоря вранье) , этого достаточно . Как снимать - обсудим в другой теме ..
Где дабыли сопло такого диаметра? Или самопал? Тогда из какого материала? Если из свечи, то это на 1-2 часа работы, хотя при таком небольшом давлении может и на больше хватит керамики. Искал волоки из твердого сплава, но пока все попадаются на 6 и более.
Самопал конечно . Хотя тв сплав есть у меня с отв 5мм треугольники , могу подогнать . А еще я иногда навариваю репу тв сплавом ВК 8 , тут можно посвободнее диаметр выбирать .
 
Эти треугольники и мне подогнали, их на резцы наваривают, только с 6 кой, мой компрессор в одну харю справлятся отказывается, хотя и двух поршневой, производительность 450л, с давлением 8. Мой пескоструй с 6 кой требует куб в минуту вот и приходится спаривать. Для берега приобрел бензиновый 5,5 кубов в минуту, летом буду пробовать.
 
На безрыбье... дешево, а главное доступно. Сопла ст. 20, не термообработанные, но зато их много:).
Канал изначально 8мм. Подача абразива по касательной к корпусу инжектора, не могу объяснить , но в определенный момент, форма канала становится похожим, в сечении на сопло лаваля, и его износ замедляется. Вот таким количеством сопел, купершлаком обработан корпус , чуть менее ярославского.
IMG-14c417ced54d77a5b7787b9d7d979403-V.jpg
IMG-a975cd54714b64039298c876ba0bbfdd-V.jpg
 
На безрыбье... дешево, а главное доступно. Сопла ст. 20, не термообработанные, но зато их много:).
Канал изначально 8мм. Подача абразива по касательной к корпусу инжектора, не могу объяснить , но в определенный момент, форма канала становится похожим, в сечении на сопло лаваля, и его износ замедляется...
С большой долей вероятности это происходит в результате наклёпа на первой стадии износа, которую условно можно назвать приработкой.
Затем происходит естественный износ (изнашивается упрочнённый в результате наклёпа слой металла, а новый наклёп образоваться повторно уже не может), затем происходит лавинообразный износ. Классика.
Для того, что бы сопла были долгоиграющими, их можно производить чуть дороже, но одно заменит несколько штук (сколько - можно только экспериментально выяснить). Заготовку сопла в районе диффузора расточить бОльшим диаметром, произвести заполнение наплавкой, применив сварочную порошковую проволоку для ремонтной наплавки например ПП- Нп - 90Г13Н4-Н-С ГОСТ26101-84 (твердость наплавленного металла – 40 - 45 единиц НRC) и расточив заготовку до требуемой геометрии.
Сопло, с местным упрочнением будет дольше находиться в заданной геометрии и соответственно работа его более стабильна на протяжении естественного износа. Нужно это или нет - считайте кому надо. Просто экскурс о "деталях машин" и "конструкционных материалах" (не обязательно про данный узел).
 
Последнее редактирование:
Заготовку сопла в районе диффузора расточить бОльшим диаметром, произвести заполнение наплавкой, применив сварочную порошковую проволоку для ремонтной наплавки
А это точно экономически выгодно, сопло же не вал, может проще выкинуть и новое использовать?
 
Отверстие больше 3мм диаметром для упрочнения поверхности обрабатываю аппаратом эл искрового легирования , наплавляя твердый сплав , то что раньше называли "победит", ВК 8 и тп . Время на обработку тратится минуты , стоимость копейки , жаль - теперь эти аппараты советской разработки большею частью импортные и дорогие . У меня еще Советский ..
 
А что лодка - типовая , обычный корпус 12м , двигатель тоже обычный дизель , вдобавок воздушник у которого на самоохлаждение называют до 10% мощности , и расход обычный при обычной скорости 12 км . Это и сниму в подтверждение своих ранешних заявлений о расходе катера с гидроприводом не выше чем у обычной механики . Всем будет понятно что это не байки и не фантастика (иначе говоря вранье) , этого достаточно . Как снимать - обсудим в другой теме ..
Ну снимешь ты свой гидрокатер, а сравнивать-то с чем??
Или тягу на швартовах надо снимать с одним мотором и разными приводами, или измерять пробег на одном количестве топлива с разными передачами.

А съёмка ОДНОГО катера, пусть с какими-то замерами - абсолютно ничего не доказывает.

И вообще. Если докажешь, что засовывание гидропередачи между движком и винтом повышает КПД, то тебе светит нобелевка. Тогда если засунуть две или три передачи последовательно - обязательно получим вечный двигатель. :)
 
Перепробовано множество вариантов, по стойкости и доступности порошок корунда запеченный в бакелитовом лаке, или клее БФ-2.
Но вот по простоте , дешевизне и удобству .
 
Где дабыли сопло такого диаметра? Или самопал? Тогда из какого материала? Если из свечи, то это на 1-2 часа работы, хотя при таком небольшом давлении может и на больше хватит керамики. Искал волоки из твердого сплава, но пока все попадаются на 6 и более.
Если самопалить - берите десяток твердосплавных сменных пластин от резцов. Пятерёнок, или четверенок, каких удобнее. В ряд их ставят, и зачеканивают в трубку. Хватает примерно как фирменного карбида бора. Единственный минус - сопло будет цилиндрическим.
Отверстия в этих пластинах разные есть, в том числе и маленькие.

1519840380765.png
 
Ну снимешь ты свой гидрокатер, а сравнивать-то с чем??
Или тягу на швартовах надо снимать с одним мотором и разными приводами, или измерять пробег на одном количестве топлива с разными передачами.

А съёмка ОДНОГО катера, пусть с какими-то замерами - абсолютно ничего не доказывает.

И вообще. Если докажешь, что засовывание гидропередачи между движком и винтом повышает КПД, то тебе светит нобелевка. Тогда если засунуть две или три передачи последовательно - обязательно получим вечный двигатель. :)
Тем кто разбирается в катерах все будет понятно , повторяю , типовые - корпус , размеры , дизель , скорость и расход топлива .
Повышением и засовыванием не собираюсь заниматься - только опровергнуть обвинения во вранье по поводу расхода своего катера , чтобы люди оперировали верной информацией по поводу гидропривода и классического ВРК .
И в другой теме ..
 
Тем кто разбирается в катерах все будет понятно , повторяю , типовые - корпус , размеры , дизель , скорость и расход топлива .
Повышением и засовыванием не собираюсь заниматься - только опровергнуть обвинения во вранье по поводу расхода своего катера , чтобы люди оперировали верной информацией по поводу гидропривода и классического ВРК .
И в другой теме ..
Больше роликов, хороших и разных! :) Но без сравнения - нещитово.
 
Попал ты Андрей,это не нас обманывать.Теперь только видео документы,и без всяких царапин;)
 
Тем кто разбирается в катерах все будет понятно , повторяю , типовые - корпус , размеры , дизель , скорость и расход топлива .
Повышением и засовыванием не собираюсь заниматься - только опровергнуть обвинения во вранье по поводу расхода своего катера , чтобы люди оперировали верной информацией по поводу гидропривода и классического ВРК .
И в другой теме ..
Для того, что бы действительно доказать (или опровергнуть) общепринятый КПД гидропередачи, нужен эксперимент. Просто заезд на "типовом" корпусе - этого недостаточно. По этому корпусу нет ни каких цифровых данных. Наиболее полезным для требуемого расчёта, был бы график буксировочного сопротивления. Но и это не дало бы равнозначного сравнения с механической передачей. Для сравнения было бы правильно два одинаковых корпуса при равной нагрузке с одинаковыми двигателями, движетелями, ПЧ передачи и гонять в равных погодных условиях, снимая замеры на разных скоростных режимах и фиксируя результаты. Всё остальное не годится в качестве "рабочей" информации для принятия какого либо технического решения.
Есть научный труд (эксперимент) есть частный случай. Не нужно их в одну кучу смешивать. Если ставится научная задача измерить КПД, то и решается она научно. Если нет - то не нужно претендовать на "научность" результатов. Статистика - не более.
 
Последнее редактирование:
Если самопалить - берите десяток твердосплавных сменных пластин от резцов. Пятерёнок, или четверенок, каких удобнее. В ряд их ставят, и зачеканивают в трубку. Хватает примерно как фирменного карбида бора. Единственный минус - сопло будет цилиндрическим.


Достаточно одной табл... пластины, поставленные вряд , не изнашиваются , но толком и не работают. Одна проблема с отверстием свыше 4 мм. трудно найти. С кубовым и выше, компрессором сопла 6-8мм , профилированные, только, только начинают радовать.
 
Одной не достаточно, это не сопло будет, а какое-то препятствие внутри потока. Частицы внутри сопла должны успевать разгоняться.

С отверстием свыше 4 мм. - можно и контракоровские сопла покупать, они всегда есть от шестёрки и выше.
Самопалить заставляет именно отсутствие в продаже мелких сопел - 3, 4 мм., а может кому и еще меньше нужно.
 

Пользователи онлайн

Верх