Про пескоструй

Общался я с их российскими представителями... Два месяца кормили "завтраками". Сначала обещали привезщти в матре, потом до конца марта. Сейчас июль... они так и не отписались мне о поступлении. :D
Надеюсь,что "аванец" Вы им не дали!:D
 
А, вообще, всё как всегда... :D
Спросил, какой фракцией лучше пээфку отбивать? Ответили, есть такие "тёрки", панимаешь ли в Голландии.
Так какой фракцией лучше пээфку песочить, крупной или мелкой?
:(:(:(

Теоретически - чем крупнее, тем лучше. Но укрупнение фракции удорожает очистку.
Значит практически - тем, что под рукой имеем.
 
Теоретически - чем крупнее, тем лучше. Но укрупнение фракции удорожает очистку.
Значит практически - тем, что под рукой имеем.
тут дело в том, что под рукой нет ни чего, кроме грязного песка оставшегося от пескоструйки одного из катеров. Фракция очень мелкая, как пыль. А песок покрупнее из реки взять трудно - весь берег закрыт причалами. А под ними... песок с презервативами, ветками, битым стеклом, банками из-под пива... Короче - помойка.
Вот и думаю, или просеять мелочь, или купить уже просеяный, но крупный.
 
Дробь идёт где-то 25-30 руб/кг.
Если организовать минимальные потери дроби при струйной обработке,то качество и скорость обработки поверхности должны быть налицо,т.к. удельный вес дроби в четыре раза выше уд.веса песка...соотвественно сила удара,при фиксированном давлении компрессора-возрастает в разы.
 
Если организовать минимальные потери дроби при струйной обработке,то качество и скорость обработки поверхности должны быть налицо,т.к. удельный вес дроби в четыре раза выше уд.веса песка...соотвественно сила удара,при фиксированном давлении компрессора-возрастает в разы.
Думаю, что будет сложно это сделать. У меня основная проблема - палуба с многолетними наслоениями пээфки. При чём, местами голый металл, а местами слоёв 5 или более разногоцвета палубной краски.
 
Думаю, что будет сложно это сделать. У меня основная проблема - палуба с многолетними наслоениями пээфки. При чём, местами голый металл, а местами слоёв 5 или более разногоцвета палубной краски.
Тогда,вероятно,более дЕшево,применить смывки(типа размягчителей ЛКМ) и шпатель,а остатки "добить" жесткой щеткой на болгарке....но это так,мысли вслух-небогатого человека.
 
Тогда,вероятно,более дЕшево,применить смывки(типа размягчителей ЛКМ) и шпатель,а остатки "добить" жесткой щеткой на болгарке....но это так,мысли вслух-небогатого человека.
Ну, основную площадь я смогу почистить аппаратом болгаркоталиб. А вот углы, и прочие плоходоступные места?
 
Ну, основную площадь я смогу почистить аппаратом болгаркоталиб. А вот углы, и прочие плоходоступные места?
Если предполагается талибрабсила,то им можно,для таких труднодоступных мест,подготовить заточки из отверток и тросовые,ручные щетки-из трубок и обрубков жесткого троса....я,в свое время,в одиночку,вычистил свой МН таким образом-с головы до пят,а время было такое,что болгарки-были в редкость.
 
А дробь чугунная сильно дорогая-супротив песка?:eek:

Похоже Вы меня спутали с эффективным менеджером, знающим не только стоимость чугунной дроби, но и размер лифа англицкой принцессы, а так же количество тотемов в ожерелье 13 го вождя, австралийского племени пивных папуасов.:D
 
тут дело в том, что под рукой нет ни чего, кроме грязного песка оставшегося от пескоструйки одного из катеров. Фракция очень мелкая, как пыль. А песок покрупнее из реки взять трудно - весь берег закрыт причалами. А под ними... песок с презервативами, ветками, битым стеклом, банками из-под пива... Короче - помойка.
Вот и думаю, или просеять мелочь, или купить уже просеяный, но крупный.

Имею информацию по всем Вашим вариантам, но вынужден огорчить категорически - решать всё равно Вам придётся.:ak:
 
Если организовать минимальные потери дроби при струйной обработке,то качество и скорость обработки поверхности должны быть налицо,т.к. удельный вес дроби в четыре раза выше уд.веса песка...соотвественно сила удара,при фиксированном давлении компрессора-возрастает в разы.

Фракцию дроби можно узнать, чтобы точнее просчитать - что же в результате останется на лице?
 
Думаю, что будет сложно это сделать. У меня основная проблема - палуба с многолетними наслоениями пээфки. При чём, местами голый металл, а местами слоёв 5 или более разногоцвета палубной краски.

Есть неприятный нюанс у струйных технологий - они оказываются не только там, куда направляешь, а собственно везде.:ak:
 
Верх