Приобрёл Мотобот

В том то и дело, что с винтом Ф-480 H-650 никакого запаса мощности не будет. ИМХО при 12 км/ч почти на внешней характеристике движок работать будет. Кстати оч. интересно до скольки оборотов и скорости можно будет его раскрутить без дымления?

Кстати, расход великоват. Перегонял подобный катер, только с алюминиевым корпусом 9 м длиной (на базе 40 мест шлюпки) из НН в Абхазию. Движок Д-3900. Расход при 10 км/ч относительно воды 2 л/час. При 12 км/ч уже 3 л/ч
Сколько есть,) меня такой устраивает вполне.кстати ещё один мотобот в таком же корпусе с 4ч 8.5/11, расходует столько же при таких же условиях.. видимо у нас на ДВ топливо не очень;)
 
В том то и дело, что с винтом Ф-480 H-650 никакого запаса мощности не будет. ИМХО при 12 км/ч почти на внешней характеристике движок работать будет. Кстати оч. интересно до скольки оборотов и скорости можно будет его раскрутить без дымления?

Кстати, расход великоват. Перегонял подобный катер, только с алюминиевым корпусом 9 м длиной (на базе 40 мест шлюпки) из НН в Абхазию. Движок Д-3900. Расход при 10 км/ч относительно воды 2 л/час. При 12 км/ч уже 3 л/ч
Попробую, до скольких оборотов будет крутится, и дым когда появится, расскажу потом.)
 
Сделал антикавитационную плиту
5CC99EAB-820B-43DC-B016-043E655D97B8.jpeg
 
Это скорее транцевая плита. Чтобы дифферент на корму уменьшить.
 
Очень красиво, нарядно и аккуратно! Супер!
 
При скорости 12 км, и с учётом какая она хлипкая, она точно не создаст подъёмной силы чтобы удержать корму.
Если увеличить угол атаки, корму будет поддерживать при этом можно будет увеличить крейсерскую скорость, если соляры не жалко.
 
Открыл полноценно навигацию, поставил на учёт, прошёл техосмотр. Замерил скорость и расход, последний весьма порадовал. 1000 об/мин скорость около 10, расход 2л/ч.. были сомнения у кого-то по поводу тяжести винта, двигатель спокойно крутится до 1500, без дымления, и признаков перегрузки.Скорость при этом 12,так ходить не буду, не целесообразно.. в остальном всё в штатном режиме.
 
Поздравляю с открытием навигации и со сбытием мечт! :)
2 литра в час при 10 км/ч нормальный расход для этого корпуса. А 3.5 л/ч, как было в том сезоне (сообщение 39) явно много.
Но вот то, что при этом приходится держать 1000 оборотов ИМХО маловато для этого движка (кстати я почти попал, думал 900 будет). Для движка лучше было бы редуктор 1:3 и 1500 оборотов на крейсере. Движок то на работу от 2000 оборотов рассчитан. Ну и минимальная скорость без выкл/вкл редуктора меньше.
И всё таки интересно при скольки оборотах движок полностью нагрузится и/или дыметь начнёт? ИМХО что то в районе 1900 д.б.
 
Верх