yura
Старожил форума
Он наверное имеет в виду мертвяк.Я со своим 10 кг на Адмиральце курю в сторонке.
Он наверное имеет в виду мертвяк.Я со своим 10 кг на Адмиральце курю в сторонке.
.. этот будет заноситься вручную весной, и убираться осенью. Для стоянке на рейде ЛС, бывают у нас шторма с юго-западным ветром, и волну нагоняет будь здоров. Решил не мелочиться, и перестраховаться.Я со своим 10 кг на Адмиральце курю в сторонке.
Что за винт? И какой до этого стоял?Прибарахлился, тот что был в комплекте, совсем худым былПосмотреть вложение 74618
до этого стоял такого же диаметра, но с жутко подрезанными по ширине лопастями.. этот Ф-480,Н-650Что за винт? И какой до этого стоял?
ИМХО шаг великоват раза в 2..3Ф-480,Н-650
15 км бежать точно не собираюсь,12 будет достаточно. Про нагрузку и повышенный нагрев поршней.. на шлюпки в паре с 4ч 8.5/11, в паре с редукцией 1:2, ставили винт Ф-500,Н-550, при объёме двигателя около 2,5 литров.. у меня объём 3,3, поэтому немного больший шаг можно и попробовать, причём Ф-480.. Насиловать двигатель попытками разогнать шлюпочный корпус заниматься не буду..ИМХО этот движок на авто рассчитан на работу от 2000 оборотов. Даже 1500 для него маловато т.к. поршни охлаждаются маслом через масляные форсунки. И поэтому нагружать его на низких оборотах нельзя - поршни охлаждаться не будут.
При 1100 скорость лодки, с учётом 30% скольжения, даже не учитывая попутный поток и засасывание, д.б. около 15 км/ч, что для данного корпуса потребует сил 30 минимум. Т.е. полной нагрузки на двигатель на этих оборотах. Не говоря о том, что будет сильный дифферент на корму и волна.
Ему придётся ходить в районе 900 оборотов с мощностью в районе 15 л.с. Не знаю, что там с давлением масла на таких оборотах, но я бы так движок не насиловал.
давление масла 3 кг на любых оборотах..ИМХО этот движок на авто рассчитан на работу от 2000 оборотов. Даже 1500 для него маловато т.к. поршни охлаждаются маслом через масляные форсунки. И поэтому нагружать его на низких оборотах нельзя - поршни охлаждаться не будут.
При 1100 скорость лодки, с учётом 30% скольжения, даже не учитывая попутный поток и засасывание, д.б. около 15 км/ч, что для данного корпуса потребует сил 30 минимум. Т.е. полной нагрузки на двигатель на этих оборотах. Не говоря о том, что будет сильный дифферент на корму и волна.
Ему придётся ходить в районе 900 оборотов с мощностью в районе 15 л.с. Не знаю, что там с давлением масла на таких оборотах, но я бы так движок не насиловал.
Радует, но и закрадываются подозрения т.к. это весьма странно. Лучше бы перебрать/проверить.давление масла 3 кг на любых оборотах..
Тут немного не так.Я что то проглядел-думал движок 4ч. а там максималка 1500 об.15 км бежать точно не собираюсь,12 будет достаточно. Про нагрузку и повышенный нагрев поршней.. на шлюпки в паре с 4ч 8.5/11, в паре с редукцией 1:2, ставили винт Ф-500,Н-550, при объёме двигателя около 2,5 литров.. у меня объём 3,3, поэтому немного больший шаг можно и попробовать, причём Ф-480.. Насиловать двигатель попытками разогнать шлюпочный корпус заниматься не буду..
Неудачные движки, лучше TD42Тут немного не так.Я что то проглядел-думал движок 4ч. а там максималка 1500 об.
По автодвижку смотреть нужно,при каких оборотах у него кр.момент подходящий будет.
https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/sd33/
... Диаметр цилиндра, и ход поршня примерно одинаковый, только на два цилиндра больше,явно крутящий момент на одинаковых оборотах будет больше..Тут немного не так.Я что то проглядел-думал движок 4ч. а там максималка 1500 об.
По автодвижку смотреть нужно,при каких оборотах у него кр.момент подходящий будет.
https://www.drom.ru/catalog/nissan/engine/sd33/
А при чём здесь вес двигателя?)Радует, но и закрадываются подозрения т.к. это весьма странно. Лучше бы перебрать/проверить.
Для такого корпуса 10 км/ч крейсерская, а на 12 уже корма начинает проседать, хотя можно и так идти конечно. Но 900 оборотов и 15 сил от 6 цил. движка весом около 400 кг это ИМХО не лучший вариант. Хоть и дизель, но КПД в этом режиме невысокий и запаса мощности мало, как это ни странно. ИМХО лучше редукцию 1:3 хотя бы иметь.
Крутить движок нужно, а чем больше вес крутящихся деталей, тем больше трение между ними. В 1.5 раза поршней больше, а значит и потери на трение поршень-гильза в 1.5 раза больше и т.д.А при чём здесь вес двигателя?)
Может и так,но мощность явно избыточна.Нужно будет не больше 20л.с.Ну как говорится-что имеем.... Диаметр цилиндра, и ход поршня примерно одинаковый, только на два цилиндра больше,явно крутящий момент на одинаковых оборотах будет больше..
Интересный вы теоретик)Крутить движок нужно, а чем больше вес крутящихся деталей, тем больше трение между ними. В 1.5 раза поршней больше, а значит и потери на трение поршень-гильза в 1.5 раза больше и т.д.
Лучше иметь в запасе),чем иметь в нехватке.. причём запас избыточной мощности в моём случае лишнего топлива не сьедает, при скорости 10 км/ч, и оборотах 1100,В том сезоне кушал 3.5 л/часМожет и так,но мощность явно избыточна.Нужно будет не больше 20л.с.Ну как говорится-что имеем.