Привет всем.. Принимайте новичка..
До этого появлялся постоянно на мотолодка.ру.
Приобрели вот МСП-шку
http://paksal.narod.ru/
В принципе на ходу..
СМД-14 + РРП-40-2.
Скорость на 1/2 - 2/3 газа - 11-13 кмч, больше газа - скорость не меняется, только бурун сзади вырастает.. Винт менять на более тяжелый??? Где брать? от чего подходит? Или заказывать? Где?
Расход - не известен пока.
Шум и вибрации - мне все понравилсь, на ходу на палубе слышно только жужжание, импортный двиг совсем слышно не было бы наверное... Но менять не собираемся.
Хотел послушать советов по переделке.. Если можно - советы, рекомендации, возражения и критика - по пунктам..
Расскажу что хочется
1. Компоновка предполагается следующая
1.1. Сзади удлиняем палубу на 0.8-1 м, делаем эту площадку прямоугольной, начиная от заднего края существующей надстройки.
1.2. Кринолин (купальная платформа) 0.4-0.5 м
1.3. Ходовую рубку расширяем до бортов и удлиняем до передней переборки моторного отсека - это будет салон-ходовая рубка. Со сквозным проходом от кормы к носу. Снаружи по борту видимо будет труба, чтоб можно было по обезьяньи от кормы к носу ходить.
1.4. Из рубки-салона вход в перед в низ. Там два помещения друг за другом - сначала камбуз (слева кухонная утварь, справа - диван раскадывающийся на 2 спальных места) затем, на месте штатной каюты - такая же каюта только с широкой кроватью.
1.5. Соответственно палуба перед салоном-рубкой поднимается на 0.5-0.7 метра (до уровня существующей носовой палубы).
1.6. Гальюн - не решили как делать, но есть 2 варианта - либо сделать вход с кормовой площадки и выгородить место из салона-рубки. Либо на ввходе в каюту-камбуз сделать Справа гальюн, слева - умывальник. Длины для расположения там дивана вроде как хватает.
1.7. Вход в МО - снимающийся пол в салоне-рубке(звуко-вибро изолированный хорошими импортными материалами)
1.8. Над салоном-рубкой - платформа для загорания. Демонтируемая.. Чтоб можно было краном двигатель вытащить (на всяк случай)
2. По механике/электрике
2.1. Не нравится включение редуктора рычагом, как то все архаично. Хочется или джойстик или тумблер. Ну или рукоятку хотя бы как у подвесника импортного. Что тут можно посоветовать?
2.2. Не нравится редуктор рулевого управления - очень маленьгий угол поворота, тяжело ловить курс. Что можно посоветовать тут? С учетом переноса поста управления вперед - может что нить опять же штуртросовое??
2.3. Не нравится управление газом. Но тут без вариантов, рукоятка со штуртросом, в исполнении "на панель управления"
2.4. Не нравится глушить мотор газом.. Хочется чтоб при убирании газа был минималльный ХХ у двигателя, а глушить - ключем. Или декомпрессором??? Стоит ли для декомпрессора городить управление из рубки? Какой привод сделать????
2.5. Нужно ли (можно ли) винт защитить кольцом? Если да - какая конструкция?
Пока вроде все
Заранее спасибо за ответы и рекоммендации
До этого появлялся постоянно на мотолодка.ру.
Приобрели вот МСП-шку
http://paksal.narod.ru/
В принципе на ходу..
СМД-14 + РРП-40-2.
Скорость на 1/2 - 2/3 газа - 11-13 кмч, больше газа - скорость не меняется, только бурун сзади вырастает.. Винт менять на более тяжелый??? Где брать? от чего подходит? Или заказывать? Где?
Расход - не известен пока.
Шум и вибрации - мне все понравилсь, на ходу на палубе слышно только жужжание, импортный двиг совсем слышно не было бы наверное... Но менять не собираемся.
Хотел послушать советов по переделке.. Если можно - советы, рекомендации, возражения и критика - по пунктам..
Расскажу что хочется
1. Компоновка предполагается следующая
1.1. Сзади удлиняем палубу на 0.8-1 м, делаем эту площадку прямоугольной, начиная от заднего края существующей надстройки.
1.2. Кринолин (купальная платформа) 0.4-0.5 м
1.3. Ходовую рубку расширяем до бортов и удлиняем до передней переборки моторного отсека - это будет салон-ходовая рубка. Со сквозным проходом от кормы к носу. Снаружи по борту видимо будет труба, чтоб можно было по обезьяньи от кормы к носу ходить.
1.4. Из рубки-салона вход в перед в низ. Там два помещения друг за другом - сначала камбуз (слева кухонная утварь, справа - диван раскадывающийся на 2 спальных места) затем, на месте штатной каюты - такая же каюта только с широкой кроватью.
1.5. Соответственно палуба перед салоном-рубкой поднимается на 0.5-0.7 метра (до уровня существующей носовой палубы).
1.6. Гальюн - не решили как делать, но есть 2 варианта - либо сделать вход с кормовой площадки и выгородить место из салона-рубки. Либо на ввходе в каюту-камбуз сделать Справа гальюн, слева - умывальник. Длины для расположения там дивана вроде как хватает.
1.7. Вход в МО - снимающийся пол в салоне-рубке(звуко-вибро изолированный хорошими импортными материалами)
1.8. Над салоном-рубкой - платформа для загорания. Демонтируемая.. Чтоб можно было краном двигатель вытащить (на всяк случай)
2. По механике/электрике
2.1. Не нравится включение редуктора рычагом, как то все архаично. Хочется или джойстик или тумблер. Ну или рукоятку хотя бы как у подвесника импортного. Что тут можно посоветовать?
2.2. Не нравится редуктор рулевого управления - очень маленьгий угол поворота, тяжело ловить курс. Что можно посоветовать тут? С учетом переноса поста управления вперед - может что нить опять же штуртросовое??
2.3. Не нравится управление газом. Но тут без вариантов, рукоятка со штуртросом, в исполнении "на панель управления"
2.4. Не нравится глушить мотор газом.. Хочется чтоб при убирании газа был минималльный ХХ у двигателя, а глушить - ключем. Или декомпрессором??? Стоит ли для декомпрессора городить управление из рубки? Какой привод сделать????
2.5. Нужно ли (можно ли) винт защитить кольцом? Если да - какая конструкция?
Пока вроде все
Заранее спасибо за ответы и рекоммендации
Последнее редактирование модератором: