Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Ну я так и писал про них - МСП-40, схема 111-го в этой теме явно от них отличается. Вот только схемы 40-го нет и характеристик тоже нет. Только со слов. У Вас (или знакомых) есть какие-либо документы? Типа формуляра и т.п.
И что за Усть-Луга? Про Ладожскую верфь есть информация.


Усть-Лужская судоверфь, странно что ты не знаешь про нее. там мой катер сделали, и вот, как выяснилось, МСП-40 делали. МСП-40 - это один в один мой МН-102Б, даже надстройка МО один в один как у меня, только развернута на 180 градусов. вся разница между ними - это рубка в корме и трюм в середине. а 111 на два метра длиннее 102Б.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

...А вот как у нас в клубе удлинили МСП на 2 м. Заодно фото ещё одного МСП...
Кстати, как вам их прямые палубы? Подняты по всей длине на уровень бака. Чисто речной вариант?...

Если при подъеме палубы сохранять имеющуюся седловатость, будет лучше. Про чрезмерное увлечение надстройками, говорилось уже не раз, повторяться не буду.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Если при подъеме палубы сохранять имеющуюся седловатость, будет лучше. Про чрезмерное увлечение надстройками, говорилось уже не раз, повторяться не буду.
Проверяли экспериментально как влияют вставки 2-3м в среднюю часть МН и МСП.Испытания проводили с помощью Адмиральца на полном ходу.МН и МСП без вставок прекрасно всходят на волну такой высоты-с вставками не всплывают,а просто протыкают ее с заливанием носовой части почти до середины корпуса.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Проверяли экспериментально как влияют вставки 2-3м в среднюю часть МН и МСП.Испытания проводили с помощью Адмиральца на полном ходу.МН и МСП без вставок прекрасно всходят на волну такой высоты-с вставками не всплывают,а просто протыкают ее с заливанием носовой части почти до середины корпуса.

Вероятно чрезмерно перегружают корпуса балластом. 2-3 метра вставка - это уже впору для ССП, а для МСП и 1,5 метра вполне достаточно.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Вероятно чрезмерно перегружают корпуса балластом. 2-3 метра вставка - это уже впору для ССП, а для МСП и 1,5 метра вполне достаточно.
Балласта не было,но надстройки на удлиненных "по-дачному"-по-максимуму!Испытания проводили на полных скоростях обеих катеров(АДМ и МН,МСП) под встречным углом примерно 60град.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Балласта не было,но надстройки на удлиненных "по-дачному"-по-максимуму!Испытания проводили на полных скоростях обеих катеров(АДМ и МН,МСП) под встречным углом примерно 60град.

Вот как просто сделать из судов класса "О" суда класса "Л", главное больше надстроек.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Вот как просто сделать из судов класса "О" суда класса "Л", главное больше надстроек.
ЗАПРОСТО!В клубах каких только переделок,изуродованных за свои немалые КРОВНЫЕ, не встретишь!
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Проверяли экспериментально как влияют вставки 2-3м в среднюю часть МН и МСП.Испытания проводили с помощью Адмиральца на полном ходу.МН и МСП без вставок прекрасно всходят на волну такой высоты-с вставками не всплывают,а просто протыкают ее с заливанием носовой части почти до середины корпуса.

:bj: :bj: :bj:

Эт Вы их волной от Адмиральца,чтоль проверяли:D :D :D Тады ОЙ!
МСП с вставкой 2.5 м отлично ходит по Волгоградскому водохрнилищу,у у нас волна поболее Адмиральской
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Господа, вы попробуйте осенью на Онежском озере метра в 3 волнуил более покувыркаться на Мсп, главное что бы мотор вытянул вот там и нужна вставка 1,5 метра.....Жить то хочется.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

:bj: :bj: :bj:

Эт Вы их волной от Адмиральца,чтоль проверяли:D :D :D Тады ОЙ!
МСП с вставкой 2.5 м отлично ходит по Волгоградскому водохрнилищу,у у нас волна поболее Адмиральской
Волна у Вас поболее Адмиральской-но она у Вас ПОЛОГАЯ!Попробуйте такую волну на глубинах в несколько метров(пусть2-3метра)-поймете РАЗНИЦУ,что опаснее Рыбинка с Куйбышевским вдхр. или Ладога и Черное море,Северный Каспий или Океан для подобных корпусов и почему они так "заточенные" умными конструкторами-которые до нас жили!P.S.В Ваших краях неизуродованные корпуса остались?СРАВНИТЕ корпуса НА КОРОТКОЙ КРУТОЙ ВОЛНЕ и как они на себя волну принимают!!!!Наверняка тот-отлично ходящий,выставлен как всегда на торги(с такой-же формулировкой)!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Господа, вы попробуйте осенью на Онежском озере метра в 3 волнуил более покувыркаться на Мсп, главное что бы мотор вытянул вот там и нужна вставка 1,5 метра.....Жить то хочется.
А как это конструктивно связано между собой-вставка 1,5м и желание пожить?
 
Верх