Принудительная вентиляция без электричества.

Чем больше сечения (а приточные как раз с запасом), тем больше шум мотора выходит по ним наружу
С акустическим шумом(шум от мотора и тп) борятся путем установки шумоглушителей (есть жесткие, есть гибкие), а так же различные хитрости, типа акустические тупики и тп. А с аэродинамическим, путём увеличения сечения воздуховода.
 
Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
Хорошая конечно штука, например
80BE1734-DB2D-4C2C-B9B0-B65606DA7EF2.jpeg

но у нас поезд ушел, а так конечно стоило бы поставить
 
Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.
 
Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.
В МО стоят вот те решетки что на фото, от этих решеток вниз идут соответствующие шахты в МО сделанные из виброизоляционной фанеры, сверху зашитые вторичным поролоном и отделкой.
В ахтерпик и носовой отсек сделаны по четыре канала 115х70 закрытые самодельными колпаками.
В носовой каюте три канала выведены по помещениям, два из них с вентиляторами, четвертый из под пайол. Примерно также и во второй отсек, но над ним нет палубы, поэтому они все выведены по стенке рубки в решетку примерно 3.5 м от ватерлинии.
В форпике смонтированы две вентиляционные трубы 75 мм, одна просто в палубу, одна с трубой подпалубой, ниже палубы до самого низа форпика - чтобы работали за счет разности тяги, мы же умные, да? - Не работают, надо вентилятор поставить.
Примерно также в кринолине, но там уже сразу без физических экспериментов, был вентилятор подключен.
 
Верх