Прицеп для МСП

Мюнхаузен

Старожил форума
концепции тралов и тележек для слипования. Буду очень благодарен, если
Чем проще тем лучше. Колес поменьше. Чем шире тем лучше - корпус между колёс а не над ними. Впереди колёс не надо, дышло идёт как лыжа. Просто буквой Т. Рессоры и пр подвеска - лишнее.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Лучше использовать балансирную подвеску от тракторного прицепа. Подходит и по грузоподёмности и в отличии от жёстко закреплённых осей не требуется "правильного" слипа.IMG_5832-16-07-18-12-05.jpg
 

OFFka

Коллега
Лучше использовать балансирную подвеску от тракторного прицепа. Подходит и по грузоподёмности и в отличии от жёстко закреплённых осей не требуется "правильного" слипа.
Но при этом требует большей глубины и более дальнего заезда тягача.
 

gromoverjetc

Старожил форума
Забыл уточнить, слипование без тягача, лебедкой.... Нужных размеров тягач туда просто не зайдет...

Грунт оставляет желать лучшего... Но на пОкатях больше не хочу, тяжело и невозможно вытащить высоко...

Перепад воды прилив/отлив около 1.5 метров...

 

Игорь Титов

Старожил форума
Глубина зависит от погрузочной высоты телеги. А вот нагрузка на жёстко установленные оси будет разной, в отличие от балансирной. Примеры зимования на телеге в воде к сожалению есть.
Если тащить лебёдкой, то спереди телеги нужно установить дополнительное колесо или, если грунт мягкий ,"лыжу".
 
Последнее редактирование:

Мюнхаузен

Старожил форума
Это Спуск, легко и быстро. Подъем по малой воде, перепад больше 6м. Вытаскиваем мотолебедкой, ямы уклоны обрывы небольшие ил береговой и пр - тросами. Благодаря тому что дышло идёт лыжей катер стоит ровнее на крутом подъёме. Широкая колея прощает все ямы.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
А сколько у вас кораблик весит? И от чего колеса на трале?
Колеса в народе "от Кировской телеги", на вагончиках такие. У Игоря Титова вроде они же. Весит мой не знаю сколько точно, 6 наверно. Но на этой телеге вытаскивали и МН 102 и КС100 и ВКМ3 - без разницы.
 

Игорь Титов

Старожил форума
Колеса в народе "от Кировской телеги", на вагончиках такие. У Игоря Титова вроде они же. Весит мой не знаю сколько точно, 6 наверно. Но на этой телеге вытаскивали и МН 102 и КС100 и ВКМ3 - без разницы.
У меня сделано на базе вот этой тележки, только рессоры снизу
balansirka.jpg
и колёса
image-catalog-products-14671-1-800x800.jpg
Если не ошибаюсь, 6000кг на ось.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
У меня сделано на базе вот этой тележки, только рессоры снизу
Посмотреть вложение 79417
и колёса
Посмотреть вложение 79418
Если не ошибаюсь, 6000кг на ось.
Тоже из такой тележки делал, две телеги. Резал в середине заводскую трубу и вставлял около метра буровую на 150, на уголках. Качаю автомобильным компрессоров 12в 2 очка - колеса мягкие, колею не режут.
 

ВМГ

Старожил форума
я думаю, проще всего и дешевле всего - катки из задней мазовской оси. Одноосная телега, четыре колеса.
 

Игорь Титов

Старожил форума
я думаю, проще всего и дешевле всего - катки из задней мазовской оси. Одноосная телега, четыре колеса.
Это если она под ногами валяется. Тракторную или от старого, типа ЗИЛовского прицепа, попроще найти.
 

ВМГ

Старожил форума
Это если она под ногами валяется. Тракторную или от старого, типа ЗИЛовского прицепа, попроще найти.
Обычно, валяется. На разборке 15 тыс.р. Если договориться, вынуть ненужный нам редуктор, и колесные редуктора. И колеса дешевые, и везде есть. И шпильки в любом магазине, и клинья, и камеры. Самый распространенный размер.

А так спорить не буду, у кого что под рукой.
 

ВМГ

Старожил форума
Да, и еще один момент. Вот на этих тракторных прицепах с качалкой, ось круглая, и не варится. Однажды я расширял эти оси - распилил, нарастил, прихватил всё, домкраты снял - прихватки, как стеклянные, отлетели. Пришлось на хитрых переходниках собирать.
А мазовская квадратная, и варится.
 

Freddi

Старожил форума
Я вот Володя уж не первый раз эти фотки вижу и каждый раз вопрос у меня возникает, почему огрызок от моста и труба варятся встык, почему было трубу побольше не найти и эти обрубки внутрь трубы вставить, а потом уже обварить?
 
Верх