Прицеп для МН

rail-f

Коллега
Прошу совета у форумчан! Задача простая: от дачи до причала, где можно спустить лодку на воду 15 км. Нужен прицеп для МН - буду выниматься каждую осень, привозить и хранить до весны на даче. Предлагают камазовский 10тонник. У кого есть опыт приспособления похожего прицепа под перевозку лодок такого размера и веса?
 
Прошу совета у форумчан! Задача простая: от дачи до причала, где можно спустить лодку на воду 15 км. Нужен прицеп для МН - буду выниматься каждую осень, привозить и хранить до весны на даче. Предлагают камазовский 10тонник. У кого есть опыт приспособления похожего прицепа под перевозку лодок такого размера и веса?
Если по пути следования нет ограничений по высотному габариту (мосты, троллеи, трубопроводы, кабели и т.д.), то самый простой вариант-изготовить кильблок под кормовую оконечность, установить на прицепе рымы для крепления катера и этого будет достаточно (при подходящей длине прицепа).
 
Никаких ограничений нет (даже гаишников) - вопрос в том, что пригоден ли сам прицеп для таких целей: центр тяжести, устойчивость и т.д.
 
Да мы тут тоже собрались телегу для подъёма построить:)
для этого уже заготовили две передних балки от автобуса ПАЗ планируем их разрезать расставить в ширину буровой трубой, планируем метров восемь делать длинной но во хорошему надо что бы опоры на которых будет стоять корабль были под переборками, продольную конструкцию из швеллера или трубы будем варить увяжем фермой вдоль бортов, хотим парные колёса что бы по 4 баллона на каждой оси было, хотя видел как МСП на телеге трактором вытаскивали на берег там по два баллона на оси было передний мост был поворотный метров за 100 укатили и ничего нормально колёса не полопались страшновато было конечно:be:так что смотря как далеко вам её везти придётся:eek:
 
Кто-то говорил, а может где-то написано что колесо от Газели на разрыв выдерживает 3 тн. (наверное в статике)
 
Да мы тут тоже собрались телегу для подъёма построить:)
для этого уже заготовили две передних балки от автобуса ПАЗ планируем их разрезать расставить в ширину буровой трубой, планируем метров восемь делать длинной но во хорошему надо что бы опоры на которых будет стоять корабль были под переборками, продольную конструкцию из швеллера или трубы будем варить увяжем фермой вдоль бортов, хотим парные колёса что бы по 4 баллона на каждой оси было, хотя видел как МСП на телеге трактором вытаскивали на берег там по два баллона на оси было передний мост был поворотный метров за 100 укатили и ничего нормально колёса не полопались страшновато было конечно:be:так что смотря как далеко вам её везти придётся:eek:
Камазовские надо ставить тогда не лопнет. Предполагаемый пробег - 60 км в год.
 
Последнее редактирование модератором:
Никаких ограничений нет (даже гаишников) - вопрос в том, что пригоден ли сам прицеп для таких целей: центр тяжести, устойчивость и т.д.
А что вас смущает? сделайте кильблоки где и как посоветовали, цепями притяните и везите потихоньку. Низкорамный трал то вряд ли предложат, а Ц.Т. у судна всё-таки ближе к килю. P.S. Каких только странной формы станков я ни возил... Самые большие опасения вызывают прессы и сверлилки, у которых подошва маленькая, а вес весь в голову пошёл:D
 
Была идея изготовить самому такой прицеп - низкорамный, швеллера 30ки закупил, но пока не определился с подвеской (а надо ли она вообще). На учет в ГИБДД не собирался ставить, а тут подвернулся камазовский с убитыми бортами (все равно выбрасывать) вот и думаю сейчас.
 
Камазовские надо ставить тогда не лопнет

Да нам только из воды на берег выползти далеко не надо ехать:) а потом обратно парные колёса ещё нужны что бы в песке не тонули, планируем лебёдкой вытаскивать:)
 
Рессоры думаю что не нужны если недалеко и потихоньку, ехать, а вот мосты стремянками нужно крепить, а то на сварку надейся а сам не плошай:)
 
Насчет "не тонули в песке" даже в мыслях небыло - спасибо за подсказку! Может попарно от Бычка ставить?
 
Насчет "не тонули в песке" даже в мыслях небыло - спасибо за подсказку! Может попарно от Бычка ставить?

когда смотрел как МСП по песку трактором тянули на телеге с четырем колесами здорово зарывались при выезде из воды. хотя смотря какой берег, есть ещё одна опасность если какая нибудь яма заиленныя под колесо попадёт как бы не кувыркнуться при выходе из воды
 
Там где я планирую спускаться бетонный причал (краном)
 
Никаких ограничений нет (даже гаишников) - вопрос в том, что пригоден ли сам прицеп для таких целей: центр тяжести, устойчивость и т.д.

Если на скорости в крутые повороты входить не будете, то надежен на 100 процентов. Кильблок, разумеется не высокий, чтоб только фиксировал катер в ДП.
 
Ты же мой прицеп видел, там бычковские попарно.
Да, я помню поэтому и предложил Timofeю, ему тоже интересно. Я уже и материалы закупил чтобы сварить раму, вот готовый прицеп предложили и думаю - может его только переделать:be:
 

Пользователи онлайн

Верх