Приборная панель на катере.

Основа - бруски и фанера. Сверху оклеена мягким материалом (пенополиуретан) и кожзамом. Углы отделаны алюминиевым уголком. Центральный столик и крышки ящиков сделаны из обычных разделочных досок из бамбука. Фурнитура и часть кнопок куплена через Алиэкспресс по достаточно низким ценам. Приборы контроля двигателя (Мореман) и кнопки вставлены в пластик, покрытый карбоном.
 
Слева направо внизу - жалюзи за которыми идет выхлопная труба Планара, пульт управления Планаром, переключатель зарядки батарей, штурвал с электрическим автопилотом на валу (вся эта стенка открывается на петлях для обслуживания электрики, открывашка с замком на ключе, внутри после открывания автоматически включается светодиодная подсветка), под штурвалом вращающаяся подставка для ног, два выдвижных ящичка для мелочей, под ними откидывающийся вперед большой ящик в котором хранятся огнетушитель и фальшфейеры.
 
Слева направо вверху - на правой стенке - громкоговоритель и складной подстаканник ;)
Кнопки управления освещением передней части салона, МО, отмашки, якорной системой. Чуть выше - блок управления водоотливными помпами (с световой и звуковой сигнализацией), прикуриватель, монитор управления автопилотом, монитор-репетир эхолота и т.д., рация, картплоттер (совмещенный с радаром) две контрольки заряда групп аккумуляторов, кнопки управления подсветкой приборной панели и включения приборов, четыре юсб-слота, магнитола (с вай-фай и жпс), блок приборов контроля двигателя (тахометр с моточасами, два температуры двигателя, два давления двигателя, положение пера руля, уровня топлива), кнопки управления ходовыми огнями и подсветки палубы. Здесь не видно - на потолке над картплоттером монитор АИС.
 
Дим,это все хорошо,ходить то когда будешь?
Думается рулить будешь стоя справа от штурвала-посредине рубки.Так что вращающаяся площадка вряд ли пригодится по назначению.;)
 
Весной в паре с "Кэтти"Владимира Ленько, планируем в Новую Ладогу сходить. А зачем мне рулить посередине рубки ?:)
У меня еще один штурвал на флайбридже.
 
Весной в паре с "Кэтти"Владимира Ленько, планируем в Новую Ладогу сходить. А зачем мне рулить посередине рубки ?:)
У меня еще один штурвал на флайбридже.
По вашим погодам думается там ты меньше всего будешь находится,больше в рубке.А зачем посредине-сам потом поймешь;)
Хотя у каждого свои привычки. К примеру я всегда стоя капитаню,особенно когда не один час идти.
 
По вашим погодам думается там ты меньше всего будешь находится,больше в рубке.А зачем посредине-сам потом поймешь;)
Хотя у каждого свои привычки. К примеру я всегда стоя капитаню,особенно когда не один час идти.
Этим летом было жарко и солнечно. Так что у нас не всегда погода плохая. Так раскрой секрет - зачем посередине то ?
Ты стоя рулишь чтобы не уснуть ?
 
Этим летом было жарко и солнечно. Так что у нас не всегда погода плохая. Так раскрой секрет - зачем посередине то ?
Ты стоя рулишь чтобы не уснуть ?
Да какой там секрет,просто лично мне удобнее габарит катера ловить.А по поводу стоя-на том катере было кресло,там физически стоя не получалось,потому и сделал ДУ,чтоб сидя на крыше рубки рулить.
А когда в кресле-долго у меня не получалось нормально сидеть,то ноги под себя,а то ногами на сидушку и через люк смотреть а ногой руль крутить-когда ДУ не было:)
При перегонах так же только стоя и посредине,хотя катера разные были.
Думается и на автопилоте ты долго не усидишь в кресле;)
 
Да какой там секрет,просто лично мне удобнее габарит катера ловить.А по поводу стоя-на том катере было кресло,там физически стоя не получалось,потому и сделал ДУ,чтоб сидя на крыше рубки рулить.
А когда в кресле-долго у меня не получалось нормально сидеть,то ноги под себя,а то ногами на сидушку и через люк смотреть а ногой руль крутить-когда ДУ не было:)
При перегонах так же только стоя и посредине,хотя катера разные были.
Думается и на автопилоте ты долго не усидишь в кресле;)
Все равно не понял зачем посередине:)
Стоя мне рулить не очень понравилось. Хотя, на долгом переходе с автопилотом, действительно уснуть можно.
 
Все равно не понял зачем посередине:)
Стоя мне рулить не очень понравилось. Хотя, на долгом переходе с автопилотом, действительно уснуть можно.
Я же говорю дело привычки,мне так удобнее-лучше курс правильный держать и при подходе к чему ни будь лучше понимать габариты.
Ну а стоя-зависит от усидчивости,тебе то по работе наверное так удобнее-в кресле;)
 
Юра, габариты это действительно индивидуально. А вот кресло и подножку сделал так чтобы можно было и стоя и сидя удобно рулить. Кресло двигается ближе-дальше и выше-ниже. Если в нижнем положении и подальше от приборки, то на стоянке удобно использовать или чтобы рулить стоя. А вот если пододвинуть и поднять, то подножка очень в тему для руления сидя. Подлокотники у кресла откидные.
 
Эксплуатация покажет,может еще чего добавишь.А это обязательно будет,не сомневайся;)
 
Если ситуация напряженная то конечно стоя, а если ничего особенного, то 15 часов на ногах отстоять не просто.
 
Да, забыл самое главное то на панели :)
Рядом с блоком приборов контроля двигателя, красная кнопка это нейтраль, джойстик это газ/реверс (с электрическими актуаторами в МО), а еще, рядом замок зажигания и тумблер предварительной прокачки масла в двигателе.
 
Да, забыл самое главное то на панели :)
Рядом с блоком приборов контроля двигателя, красная кнопка это нейтраль, джойстик это газ/реверс (с электрическими актуаторами в МО), а еще, рядом замок зажигания и тумблер предварительной прокачки масла в двигателе.
Огонь!
Видео есть работы системы?
 
Верх